Новые сайт и форум - переезд завершён.

Уважаемые одноклубники! Переезд на новый сайт/форум практически закончился. Адрес нового прежний - http://stream-club.info - сайт и http://stream-club.info/forum/ - форум. Регистрироваться надо по-новой на новом месте. Читайте горячую информацию в шапке нового форума.

Старый сайт сохраняется как источник информации, но все темы закрыты.  Регистрация сохранена, но её наличие бессмысленно ввиду того, что комментить негде. 

При проблемах регистрации и/или входа в новое жилище пишите сразу на quatrix@inbox.ru для ускорения решения вопроса, но не забывайте, что у меня время Владивостокское (+7 Москвы).

Помыть двигатель

Стримовед III ранга
Каинск
Сообщений: 314
и подкапотное оборудование.
Кто нибудь мыл,очищал от пыли и грязи?,наверное нужно закрыть,замотать пленкой генератор,что еще,куда может попасть вода? Товарищ на филдере мыл ,говорит ничего не закрывал,все ОК,но что то я сомневаюсь.

Honda Stream,RN6, компл. X

Редактор
Новокузнецк
Сообщений: 1726
20.11.2013 13:38 -- последнее изменение "romz": 23.11.2013 10:39
#2
на ентой еще не мыл, а так сам мою всегда кершером и химией (профоам) ничего никогда не укрывал... ни на фите, ни на хрв, аирвейве, цивике, вв поло - не было проблем ни разу
стараюсь это делать в солнечный день, помою. оставлю с открытым капотом на 1-2 часа на солнышке и всё... ну было пару раз, что пасмурно и дождик пошел - так я не сушил, аирвей завелся из за мокрого генератора потроил минут 10 и всё

мою обычно 1-2 раза в год

-- Изменено "romz": 20.11.2013 10:53 --

RN8 Gnavi v=2.0 CVT 2wd 2008г Мой блог по стриму: http://www.drive2.ru/r/honda/579584/

Стримовед III ранга
Каинск
Сообщений: 314
20.11.2013 14:05 -- последнее изменение "romz": 23.11.2013 10:38
#3
romz:

на ентой еще не мыл, а так сам мою всегда кершером и химией (профоам) ничего никогда не укрывал... ни на фите, ни на хрв, аирвейве, вв поло...- не было проблем ни разу

стараюсь это делать в солнечный день, помою. оставлю с открытым капотом на 1-2 часа на солнышке и всё... ну было пару раз, что пасмурно и дождик пошел - так я не сушил, аирвей завелся из за мокрого генератора потроил минут 10 и всё

Я на днях хочу на мойку загнать,у нас погода никак не установится,заодно и под капотом хотел помыть,всетаки наверное гену надо замотать,сушить негде будет,с мойки сразу на улицу.

Honda Stream,RN6, компл. X

Стримовед II ранга
Северск
Сообщений: 503
лучше вообще не мыть двигатель .,большой риск что водица куда не надо зальётся .,достаточно тряпочкой сверху двигатель протереть!

Honda Stream RSZ.RN-6,1.8,2009

Стримовед III ранга
Каинск
Сообщений: 314
Сергей:
лучше вообще не мыть двигатель .,большой риск что водица куда не надо зальётся .,достаточно тряпочкой сверху двигатель протереть

да тряпкой везде не залезеш,потом смотрится как то не очень,мне понравилось у товарища после помывки,под капотом,все чисто.

-- Изменено "kainsk111": 21.11.2013 09:57 --

Honda Stream,RN6, компл. X

Пользователь
Магадан
Сообщений: 117
Зимой, наверное, вообще не стоит мыть двигатель?

Honda Odyssey RB2 4WD 2004г

Стримовед III ранга
Каинск
Сообщений: 314
Yurgen:
Зимой, наверное, вообще не стоит мыть двигатель?

да на мойке то можно наверное,поди не сразу выгонят,дадут воде стечь :),да и у нас пока -1,от своей температуры подсохнет.

Honda Stream,RN6, компл. X

Супер пользователь
Красноярский край
Сообщений: 108
Yurgen:
Зимой, наверное, вообще не стоит мыть двигатель?

+100500 был печальный опыт

Honda Stream RN-9 RSZ 2010г.

Редактор
Хабаровск
Сообщений: 961
Димыч:

Yurgen:Зимой, наверное, вообще не стоит мыть двигатель?
+100500 был печальный опыт
а зачем его вообще мыть!!! )))))

Хабаровск. Кузовные работы! Быстро, качественно, с гарантией! +79243050566

Супер пользователь
Красноярский край
Сообщений: 108
ShamanDV:
а зачем его вообще мыть!!! )))))

Перед продажей блеск наводил. Вроде после мойки ночь в теплом гараже простояла, а на следующий день с работы уехать не смог. По всем признакам втягивающие на стартере примерзли, пришлось в гараж тащить и еще сутки сушить.

Honda Stream RN-9 RSZ 2010г.

Стримовед II ранга
Северск
Сообщений: 503
при продаже лучше не мыть двигун .если с ним сё в поряде,т.к покупателю видно что нет всевозможных подтёков и разводов .а с мытым как кота в мешке ....

Honda Stream RSZ.RN-6,1.8,2009

Стримовед III ранга
Каинск
Сообщений: 314
ShamanDV:
а зачем его вообще мыть!!! )))))

ну я допустим люблю когда все чисто в машине :),у нас грязина непролазная,вроде бы подкапотное закрыто на RN6 от колес,и все равно грязь попадает.
на мойке сказали что потом воздухом все продувают,все конечно не продуеш,вода дорогу найдет.

Honda Stream,RN6, компл. X

Редактор
Хабаровск
Сообщений: 961
kainsk111:
ShamanDV:
а зачем его вообще мыть!!! )))))

ну я допустим люблю когда все чисто в машине :),у нас грязина непролазная,вроде бы подкапотное закрыто на RN6 от колес,и все равно грязь попадает.
на мойке сказали что потом воздухом все продувают,все конечно не продуеш,вода дорогу найдет.

-- Изменено "kainsk111": 21.11.2013 10:13 --
под капотом- это даже не багажник, и уж тем более не салон. Вредно мыть имхо. Если дюже грязно купил пену какую, лучше спиртом протер. Грязь снял и забыл. Мыть плохо для всех коннекторов. А электроники у нас много.

Хабаровск. Кузовные работы! Быстро, качественно, с гарантией! +79243050566

Редактор
Новокузнецк
Сообщений: 1726
22.11.2013 00:40 -- последнее изменение "romz": 21.11.2013 20:41
#14
хз - сколько было и есть машин в семье (много) все мыли и моем под капотом - никогда не было проблем, ну мыть тоже с умом надо
цивик так вообще за 6 лет мыл раз 12-15 и нифига

RN8 Gnavi v=2.0 CVT 2wd 2008г Мой блог по стриму: http://www.drive2.ru/r/honda/579584/

Главный администратор
Владивосток
Сообщений: 1789
romz:
мыть тоже с умом надо

Золотые слова. Если сдуру нахреначить воды, а потом пытаться завести непросохшую - тут цирка много может случится.
Но зимой мыть - ИМХО - только если там где мыл - ещё и просушили всякими теплодуйками, в противном случае - себедороже.

Очень чёрный RN6 на реактивной тяге из 139 сумасшедших скакунов, ведомых одним бешенным пони...

Редактор
Хабаровск
Сообщений: 961
22.11.2013 10:30 -- последнее изменение "ShamanDV": 22.11.2013 10:33
#16
romz:

хз - сколько было и есть машин в семье (много) все мыли и моем под капотом - никогда не было проблем, ну мыть тоже с умом надо
цивик так вообще за 6 лет мыл раз 12-15 и нифига


а цель какова?! ну понимаю, кузов полировать, или колёса начернить! Хоть каждый день - делай понятно! Это - внешность! ПОнятно, когда доводишь до блеска салон и стёкла. НО 15 раз мыть за 6 лет - под капотом! ))))) я просто не пойму, смысл. ну это также, как химчистку в салоне делать каждый месяц. лучшее враг хорошего. просто везло. и погода сухая видать была... )))))

Хабаровск. Кузовные работы! Быстро, качественно, с гарантией! +79243050566

Редактор
Новокузнецк
Сообщений: 1726
22.11.2013 13:14 -- последнее изменение "romz": 22.11.2013 12:00
#17
смысл банален - мыть нужно, чтобы смыть грязь - тем самым уменьшить процессы ржавления и окисления деталей, на которых грязь,масло и хз что... опять же на чистом подкапотном пространстве гораздо легче и раньше можно заметить какую либо течь, да и просто эстетически приятно взгляду более чистая подкапотка, а не покрытая слоем пыли и копоти, опять же автотепло на зиму бросать на более чистый двиг приятнее, оно дольше не испачкается (с автотепла отмыть грязь невероятно сложно)... никакой тряпкой не ототрешь устоявшуюся грязь под капотом так, как это сделает профоам+облив из кершера

я когда вижу такую немытую - сразу, думается мне, что человек за машинкой то не следит...покупать я бы такую врят ли бы стал, если уж там грязно - что же в двигателе и коробке , тем более непонятно может быть, толи это масло там давит/давило, толи это оно там накопилось за много лет, пока её не мыл хозяин...опять же это моё имхо

п.с. сам несколько раз видел на СТО, когда при замене свечей, масла в моторе и т.п. на довольно грязном двигателе - скручивают пробку с мотора - грязь вокруг пробки падает внутрь... вынимают катушку зажигания - грязь летит в цилиндр... и тд

я никому не навязываю ничего - это лишь мое мнение, мой опыт

RN8 Gnavi v=2.0 CVT 2wd 2008г Мой блог по стриму: http://www.drive2.ru/r/honda/579584/

Стримовед III ранга
Каинск
Сообщений: 314
romz:

смысл банален - мыть нужно, чтобы смыть грязь - тем самым уменьшить процессы ржавления и окисления деталей, на которых грязь,масло и хз что... опять же на чистом подкапотном пространстве гораздо легче и раньше можно заметить какую либо течь, да и просто эстетически приятно взгляду более чистая подкапотка, а не покрытая слоем пыли и копоти... никакой тряпкой не ототрешь грязь так, как это сделает профоам+облив из кершера

я когда вижу такую сразу думается мне, что человек за машинкой то не следит...покупать я бы такую врят ли бы стал, если уж там грязно - что же в двигателе и коробке , опять же это моё имхо
п.с. сам несколько раз видел на СТО, когда при замене свечей, масла в моторе и т.п. на довольно грязном двигателе - скручивают пробку с мотора - грязь вокруг пробки падает внутрь... вынимают катушку зажигания - грязь летит в цилиндр... и тд

++

Honda Stream,RN6, компл. X

Гуру стримоведения
Липецк
Сообщений: 1838
дрючил подкапотное в аирвейве тряпкой , не мыл , так соседи просто ох..вали от чистоты у меня. По стриму..ну пока грязи как таковой нет а даже если бы и была оставил бы мытье двигла до лета, за зиму засрется еще и не раз


Редактор
Хабаровск
Сообщений: 961
22.11.2013 19:29 -- последнее изменение "ShamanDV": 22.11.2013 19:38
#20
kainsk111:

romz:

п.с. сам несколько раз видел на СТО, когда при замене свечей, масла в моторе и т.п. на довольно грязном двигателе - скручивают пробку с мотора - грязь вокруг пробки падает внутрь... вынимают катушку зажигания - грязь летит в цилиндр... и тд

++
КАК грязь вокруг пробки может попасть в поддон? Силы притяжения, нарушив?! ))))) более того - нафига предусмотрена тогда система всех фильтров - масляных, топливных, воздушных, салонных?
повторю - лучшее - враг хорошего...

Хабаровск. Кузовные работы! Быстро, качественно, с гарантией! +79243050566

Гости не могут отвечать на темы. Войдите или Зарегистрируйтесь.
Здесь присутствуют
(пользователей: 0, гостей: 1)
Быстрый переход: