Новые сайт и форум - переезд завершён.

Уважаемые одноклубники! Переезд на новый сайт/форум практически закончился. Адрес нового прежний - http://stream-club.info - сайт и http://stream-club.info/forum/ - форум. Регистрироваться надо по-новой на новом месте. Читайте горячую информацию в шапке нового форума.

Старый сайт сохраняется как источник информации, но все темы закрыты.  Регистрация сохранена, но её наличие бессмысленно ввиду того, что комментить негде. 

При проблемах регистрации и/или входа в новое жилище пишите сразу на quatrix@inbox.ru для ускорения решения вопроса, но не забывайте, что у меня время Владивостокское (+7 Москвы).

Подтекает масло

Неизвестный
{post.city}
25.12.2013 16:34 {post.last_edit_info}
#1
Добрый день! Заметил не большую лужицу масла с утра, заглянул снизу в районе двигателя ближе к правому колесу подтеки где пластиковая защита стоит, На что грешить не подскажите.RN-7


Как пользоваться редактором форума
6. Вставка картинки (кнопка №4).внимательно читаем

{post.about}

Модератор
{post.city}
25.12.2013 16:59 {post.last_edit_info}
#2
ilusion:
Добрый день! Заметил не большую лужицу масла с утра, заглянул снизу в районе двигателя ближе к правому колесу подтеки где пластиковая защита стоит, На что грешить не подскажите.

как минимум фото покажи хоть

{post.about}

Супер пользователь
{post.city}
25.12.2013 17:21 {post.last_edit_info}
#3
Технологическую заглушку в районе ремня посмотри.

{post.about}

Неизвестный
{post.city}
25.12.2013 17:23 {post.last_edit_info}
#4
Получается где масляный фильтр стоит. масло 5тыщ назад менял до этого было норм, Масло хонда по мануалу.

{post.about}

Модератор
{post.city}
25.12.2013 17:48 {post.last_edit_info}
#5
ilusion:
Получается где масляный фильтр стоит. масло 5тыщ назад менял до этого было норм, Масло хонда по мануалу.

как раз менять масло/, меня и фильтр не забуль смазать, при установке протри посадочное место фильтра, и протяни хорошо фильтр

{post.about}

Редактор
{post.city}
25.12.2013 17:57 {post.last_edit_info}
#6
Haineko:

Технологическую заглушку в районе ремня посмотри.


У меня сейчас из той области поддекает. заметил, когда ремень менял. с натяжителем. Но сочилось тогда совсем по чуть-чуть... планирую - взять себе новую заглушку. или можно герметиком закатать? речь про заглушку под номером 4??? АМАЯМА а сальники под номером 3 - не пойму что тут делают? сочится из под этой заглушки. впрочем, очень сложно понять сначала. потом, правда, методом исключения всё указывает на эту заглушку.
капает масло именно туда, справа от картера, если смотреть со стороны двигателя. на правую часть балки.

{post.about}

Супер пользователь
{post.city}
25.12.2013 19:47 {post.last_edit_info}
#7
Угу, про нее, номер 4, еще из под номера 1 может давить тоже, на цивик клубе гдето была тема. У меня не бежит пока, но думаю можно легко на герметик посадить. Номер три бьется как ремкомплект прокладок маслонасоса, видимо внутри где то там стоят.

{post.about}

Стримовед III ранга
{post.city}
25.12.2013 20:21 {post.last_edit_info}
#8
ilusion:
undefined

так у тебя помоему под фильтр маслянный сопливит,похолодало,масло соответственно стало гуще,вот и давануло,подтяни фильтр и все ок.у меня тоже на прошлой недели давануло(т к после замены фильтр только руками закручивал)пришлось подтянуть ключом-все ок

{post.about}

Редактор
{post.city}
25.12.2013 21:37 {post.last_edit_info}
#9
Haineko:
Технологическую заглушку в районе ремня посмотри.
номер 1 у меня новая стоит. Также сальник коленвала может заменить. Есть на руках. Один фиг без разбора навесного не обойтись.

{post.about}

Редактор
{post.city}
25.12.2013 21:47 {post.last_edit_info}
#10
evgen11091979:
так у тебя по моему под фильтр масляный сопливит,похолодало,масло соответственно стало гуще,вот и давануло,подтяни фильтр и все ок.у меня тоже на прошлой недели давануло (т. к. после замены фильтр только руками закручивал)пришлось подтянуть ключом-все ок

Тоже того же мнения, пока не будет нормальных фото... Только с затяжкой главное не перестараться, а то потом хрен открутишь.

{post.about}

Редактор
{post.city}
26.12.2013 18:51 {post.last_edit_info}
#11
Нашёл! Сделал уже...

ИТАК! Течь обнаружена под лобовиной масляного насоса. Этот лючок зовётся картером натяжителя цепи. под ней и есть натяжитель цепи. Лючок крепится к двигателю тремя болтами. прокладки нет, что очень странно. Используется "жидкая прокладка" благо высоко-температурных и быстросохнущих герметиков сейчас пруд пруди.
1. Чтобы добраться к лючку требуется снять самую большую подушку двигателя. Движок двигать не надо. угловая длинная головка. Можно подллезть и открутить.

2. Лезвием или канцелярским ножом срезаем остатки старого герметика. Ацетоном или бензином обезжириваем и края лючка и сам лючок. наносим герметик! фиксируем болтами. Ждём, как минимум, час- (я купил такой герметик, по инструкции хватает часа)

3. собираем обратно. Ставим подушку. закручиваем. ждём.



Резюме! не нравятся мне все эти игры с герметиками. ПОчему нет нормальной прокладки - не ясно.
Также совсем не понятно мне - какого лешего - масляный насос, который является своего рода правой стенкой движка - фиксируется точно таким же образом. На болты и герметик..

{post.about}

Редактор
{post.city}
29.12.2013 22:47 {post.last_edit_info}
#12
если герметик устанет как-нить и на масляном насосе, то нужно будет его менять. А если творить такой разбор, то становится тогда нужным менять и сальник коленвала. :):):) Час от часу... Вот чем неприятны большие пробеги.

{post.about}

Супер пользователь
{post.city}
06.04.2014 23:09 {post.last_edit_info}
#13
после дооолгой зимы решил заехать на эстакаду, глянуть пыльники и т.д. и вот что обнаружил...

причём на стыке коробки и двигателя не течёт а как бы потеет, а на картере двигателя прям масляная плёнка, фильтр сухой

Думаю может после замены масла такая аказия? масло родное Honda 0w20 может слишком жидкое для всё таки не новых сальников? пробег 95 тыс. До этого было залито 5w30? было сухо...

{post.about}

Редактор
{post.city}
06.04.2014 23:20 {post.last_edit_info}
#14
Похоже коренной. Он идет вместе в ремкоплекте с сальником коленвала а также с пробочкой на лобовину. Видно, не с проста. Макс. Скрути лючок, глянь как там. Если всё в масле, то помер коренной.,пробег какой? Хотя у вас год за три...

{post.about}

Супер пользователь
{post.city}
06.04.2014 23:45 {post.last_edit_info}
#15
ShamanDV:
пробег какой?

вроде писал 95 тыс...
ShamanDV:
Хотя у вас год за три...

как понять у вас?

{post.about}

Супер пользователь
{post.city}
06.04.2014 23:49 {post.last_edit_info}
#16
До замены масла двиг был как новый, только пыльный...я всё же думаю, есть связь между заменой масла и этими подтёками, может ошибаюсь

{post.about}

Стримовед III ранга
{post.city}
07.04.2014 00:28 {post.last_edit_info}
#17
Макс:


как понять у вас?
условия эксплуатации у вас суровые...

{post.about}

Стримовед II ранга
{post.city}
07.04.2014 12:45 {post.last_edit_info}
#18
Макс:

До замены масла двиг был как новый, только пыльный...я всё же думаю, есть связь между заменой масла и этими подтёками, может ошибаюсь
Зимняя эксплуатация...на предыдущей машине мучился с этим. Симптомы теже,потек кореной, видимо по зиме давануло. Когда менял, сделал замену сальника насоса акпп, там все рядом. Так вот потом еще больше головняк был, стала жижа автомата подтекать (хотя до замены текло только масло ДВС). Была мысль посадить его чуть на другое место, глубже дабы на прежнем месте появилась выработка. Но до повторной замены так и не дошло, продал тачку. Очередной раз убедился, не беспокоит, лучше не трогать. А то мастера все говорили, что менять, так сразу коренной и сальник акпп.

{post.about}

Супер пользователь
{post.city}
07.04.2014 14:01 {post.last_edit_info}
#19
Узнавал по замене сальника, сказали цена вопроса 7тыр, как по вашему это дорого? У нас в городе с нормальным сервисом туго, вибирать особо не приходится

Был сегодня в сервисе...самый плохой прогноз не оправдался. Коренной целый, сняли лючок всё сухо, нашли откуда сочится, на двигателе есть соленоиды втека, из под одного видимо давануло по зиме...и ещё из под заглушки на распредвалу потихоньку мокреет, но в основном из под соленоида и завихрениями раскидывает...так что не смотря на всё выше перечисленное я можно сказать рад Кстати у хозяина сервиса как у нас Стримка вэдовый, пообщался с ним, много чё есть у них на наших красавцев (магазинчик прямо в сервисе). По поводу сальников говорит, на наших двигах чтобы его убить ну очень нужно постараться, у него пробег уже 250тыс., часто по стране мотается и движок как часики, масло льёт Кастрюль 0w30, он кстати их официальный представитель в нашем регионе...ну как-то так

{post.about}

Стримовед III ранга
{post.city}
07.04.2014 18:16 {post.last_edit_info}
#20
Макс:
много чё есть у них на наших красавцев

спойлерочка часом нет?

{post.about}

. .
Здесь присутствуют
(: 0, : 1)
Быстрый переход: