Новые сайт и форум - переезд завершён.

Уважаемые одноклубники! Переезд на новый сайт/форум практически закончился. Адрес нового прежний - http://stream-club.info - сайт и http://stream-club.info/forum/ - форум. Регистрироваться надо по-новой на новом месте. Читайте горячую информацию в шапке нового форума.

Старый сайт сохраняется как источник информации, но все темы закрыты.  Регистрация сохранена, но её наличие бессмысленно ввиду того, что комментить негде. 

При проблемах регистрации и/или входа в новое жилище пишите сразу на quatrix@inbox.ru для ускорения решения вопроса, но не забывайте, что у меня время Владивостокское (+7 Москвы).

Плавают обороты

Новичок
Сообщений: 17
Всем доброго вечера! у меня стрим с двигателем Д17А. Вообщем такая штука, на "Р" обороты держаться примерно 1000-1200 и не снижаются.Машина прогретая все нормально, вот только обороты завышены. Попробовал пере газовать ничего не меняется. Кто скажет в чем дело?


Стримовед II ранга
Хабаровск
Сообщений: 472
Может дроссель обучить надо, холостой ход. Фишки с дроссельной заслонки не сбрасывали?


Администратор
Находка
Сообщений: 1193
Vladimir709:
у меня стрим с двигателем Д17А

А сайта по старым кузовам нет? Это не издёвка. Когда создавали сайт наш, просматривали инет и попадались сайты по Стримам в кузовах RN1-5
Вопрос такой они что все мёртвыё?

Honda Stream G 2007, RN8, CVT, R20A, 2WD, Night Hawk Black Pearl

Стримовед III ранга
Кемерово
Сообщений: 191
на старых стримах не электронная дроссельная заслонка. думаю надо не обучить ее а просто почистить

STREAM RN6 RSZ

Пользователь
Влидивосток
Сообщений: 83
Romtor:
А сайта по старым кузовам нет? Это не издёвка. Когда создавали сайт наш, просматривали инет и попадались сайты по Стримам в кузовах RN1-5
Вопрос такой они что все мёртвыё?

Вот этот основной и он вполне себе работает.

HONDA STREAM RN6 2006 /// мот. HONDA XR250

Администратор
Находка
Сообщений: 1193
Leonid:
Вот этот основной и он вполне себе работает.

Главная страница умерла а форум живёт!!!!

Honda Stream G 2007, RN8, CVT, R20A, 2WD, Night Hawk Black Pearl

Стримовед II ранга
Хабаровск
Сообщений: 472
павел42:

на старых стримах не электронная дроссельная заслонка. думаю надо не обучить ее а просто почистить

не обратил внимание, был уверен что здесь только от rn6


Новичок
Сообщений: 17
Да вот и подумал о том чтобы лезть в дроссель. На сайте читал и как бы это преобладающий вариант. Попробую почистить)
Спасибо за то что отозвались!)


Новичок
Сообщений: 17
В общем, почистил я дроссель, вычистил до блеска, а проблема не ушла. Обороты так и завышены. А еще во время езды на 1 и 2 передаче подкидывает сама с 1000 до 1500 оборотов. Фиг знает что делать.


Стримовед III ранга
Забайкальский край
Сообщений: 276
Vladimir709:
В общем, почистил я дроссель, вычистил до блеска, а проблема не ушла. Обороты так и завышены. А еще во время езды на 1 и 2 передаче подкидывает сама с 1000 до 1500 оборотов. Фиг знает что делать.

Сними дроссель и посмотри заслонку на просвет,бывает,что заслонка вынашивается и по ее окружности образовывается просвет,туда подсасывает воздух и в результате обороты повышенные( у меня такое было на предыдущей хонде) заколхозил так-взял грунтовку в балончике,брызнул немножко в любую скажем крышечку ,подождал чтобы загустела,потом маленькой кисточкой(взял у дочи)промазал ту область ,где заслонка и корпус дросселя,убрав таким образом образовавшийся просвет.Подождал чтобы окончательно просохла,поставил дроссель на место,запустил движку-обороты всатали на рабочие 700-750.Прочитал про этот "тюнинг" на каком то из сайтов.попробуй может получится)


Новичок
Сообщений: 17
значит сама заслонка должна очень плотно прилегать? я когда чистил ее посмотрел в просвет, да там какие то микрометры были, но я не придал значению


Стримовед III ранга
Забайкальский край
Сообщений: 276
Vladimir709:
значит сама заслонка должна очень плотно прилегать? я когда чистил ее посмотрел в просвет, да там какие то микрометры были, но я не придал значению

ну да,плотно


Редактор
Биробиджан
Сообщений: 774
17.02.2014 15:16 -- последнее изменение "Shishoff": 17.02.2014 15:23
#13
evgen11091979:
Сними дроссель и посмотри заслонку на просвет,бывает,что заслонка вынашивается и по ее окружности образовывается просвет,туда подсасывает воздух и в результате обороты повышенные( у меня такое было на предыдущей хонде) заколхозил так-взял грунтовку в балончике,брызнул немножко в любую скажем крышечку ,подождал чтобы загустела,потом маленькой кисточкой(взял у дочи)промазал ту область ,где заслонка и корпус дросселя,убрав таким образом образовавшийся просвет.Подождал чтобы окончательно просохла,поставил дроссель на место,запустил движку-обороты всатали на рабочие 700-750.Прочитал про этот "тюнинг" на каком то из сайтов.попробуй может получится)

Я не могу понять, как может влиять износ заслонки на обороты ХХ двигателя и насколько большая должна быть щель? По идее компьютер контролирует эти обороты и регулирует их самостоятельно регулятором ХХ. Таким образом, если обороты ХХ не в норме, то комп нужно обучить нормальным оборотам ХХ.

Любое кроилово приводит к попадалову!!! Honda Stream X (B537M) RN6 2007 г.

Стримовед III ранга
Забайкальский край
Сообщений: 276
Shishoff:
Я не могу понять, как может влиять износ заслонки на обороты ХХ двигателя

Чего непонятного то?воздух подсасывает-обороты повышаются,у меня заслонка по кругу светилась(щель была с толщину примерно бритвочки),это старая тема,полазь по интернету тем про это много


Редактор
Биробиджан
Сообщений: 774
17.02.2014 16:23 -- последнее изменение "Shishoff": 17.02.2014 16:26
#15
evgen11091979:
Чего непонятного то?воздух подсасывает-обороты повышаются,у меня заслонка по кругу светилась(щель была с толщину примерно бритвочки),это старая тема,полазь по интернету тем про это много

Тут вот что неизвестно, может она и новая такая же была... А про обороты я выше всё сказал. У моей бывшей машины пробег за 200 т. км. был и обороты у неё не плавали и не поднимались. И с заслонкой после промывки никогда не заморачивался.

Любое кроилово приводит к попадалову!!! Honda Stream X (B537M) RN6 2007 г.

Новичок
Сообщений: 17
Всем добрый вечер!!!
В общем я разобрался с этой проблемой, это был сломан обратный клапан картерных газов.
Теперь вопрос. Кто нибудь знает сколько он стоит и где можно его достать????
Заранее спасибо!


Гуру стримоведения
Благовещенск
Сообщений: 485
Vladimir709:
где можно его достать

На "Amayama" запрос пошли, там тебе все скажут

Honda Stream RS-Z, 2007, RN-6, silver, sunroof, HKS power, Mugen.

Стримовед II ранга
Хабаровск
Сообщений: 472
Vladimir709:

Всем добрый вечер!!!

В общем я разобрался с этой проблемой, это был сломан обратный клапан картерных газов.

Теперь вопрос. Кто нибудь знает сколько он стоит и где можно его достать????

Заранее спасибо!

на сколько я понимаю, речь идет о клапане EGR? На цивике (2001 года) замарачивался как то им, в хабаре барыги запросили за новый 9 рублей. В итоге снял его и почистил сам. Вроде не сложно


Новичок
Сообщений: 17
Неее, это не он, обратный клапан картерных газов устанавливается на сапуне и его стоимость в экзисте 570 рубликов


Новичок
Сообщений: 17
HONDAVOD: спасибо за амаяму)) а то я так долго бы искал))


Гости не могут отвечать на темы. Войдите или Зарегистрируйтесь.
Здесь присутствуют
(пользователей: 0, гостей: 1)
Быстрый переход: