Shrus25:В связи со смертью топливного насоса, решил поменять и фильтр. На стрим RN7 в наличии не было. Решил сравнить с фильтром от цивика ферио ES1,
на первый взгляд оказалось все один в один и цена при этом в два раза меньше (в магазине обошелся 1590 р). Но при установке выяснились некоторые нюансы. На одном шланге наконечник был немного меньше по размеру
а на другом, штуцер повернут не в право, а влево. Так что пришлось немного заморочиться с перестановкой наконечников.
В общем, для тех кто готов потрать 30-60 минут ради экономии в 1,5 рубля, неплохая альтернатива.
ох! встречал я такую экономию и не раз! вопрос тут в чем - а есть ли фильтр в этом корпусе?
был у меня сивик ферио и был у него топливный фильтр под капотом, справа от ГУРа, такой металлический бочонок за 200 рублей. А вот в баке у него стоял корпус от фильтра, самого фильтра внутри корпуса не было - это была такая пустышка куда вставлялся бензонасос... сделано это было, ввиду того, что на разных сивиках фильтра были выполнены по разному, а бензонасос крепить надо куда то и инженеры не мучили себя этим - где то не было под капотом, вот там реально был фильтрующий элемент внутри корпуса фильтра, а не пустышка - и стоил такой фильтр дороже...
сейчас у меня есть HRV в кузове GH3 - там такая же ситуация, только наоборот... когда я искал для неё фильтр (а он там в баке) выяснил, что в моей толстой книге по обслуживанию HRV (что досталась мне от предыдущего хозяина) указано - на хрв с левым рулем фильтр стоит под капотом, а в баке пустышка - на хрв с правым рулем=наоборот... в магазинах продаваны продают оба варианта фильтра (отличаются двумя цифрами) один за 900рэ, второй за 1600рэ - отгадайте кто из них пустышка?
надеюсь, ты не такой вариант взял...
и еще - штуцер иного диаметра? а трубки то такого же? смотрю на фото, по моему, трубки разной толщины