Новые сайт и форум - переезд завершён.

Уважаемые одноклубники! Переезд на новый сайт/форум практически закончился. Адрес нового прежний - http://stream-club.info - сайт и http://stream-club.info/forum/ - форум. Регистрироваться надо по-новой на новом месте. Читайте горячую информацию в шапке нового форума.

Старый сайт сохраняется как источник информации, но все темы закрыты.  Регистрация сохранена, но её наличие бессмысленно ввиду того, что комментить негде. 

При проблемах регистрации и/или входа в новое жилище пишите сразу на quatrix@inbox.ru для ускорения решения вопроса, но не забывайте, что у меня время Владивостокское (+7 Москвы).

рулевая рейка

Младший пользователь
{post.city}
01.10.2016 12:46 {post.last_edit_info}
#821
Maufa:
RAZE:
Сегодня, после двух недель попытки притирания, демонтировал втулки - в связи с тугим рулем. Демонтаж втулок загнал немного в тупик, но потом мысль появилась - просверлить два диаметрально расположенных отверстия во втулке диаметром 2,5мм., в просверленные отверстия пришлось ввернуть саморезы 3,5*120 - которыми втулка и была выдавлена из рейки.
Вывод: необходимо внести изменения в чертеж втулки - применив два диаметральных отверстия с резьбой М-4 - М-5.
P.s. я готов сделать нормальный чертеж, но с добавлением картинок на форум разобраться не могу.

Я ставил втулку только с левой стороны, тоже доставал ее 3 раза, чтобы дорабатывать.. По началу был мега-тугой руль, потом помягче, потом почти как и был. Доставал таким же способом-просверлил 2 отверстия тонким сверлом и через планочку вкрутил 2 самореза с мелким шагом. Потом крутанул рулём и горизонтальный вал сам ее вытолкнул. Единственная проблема всех этих неразрезных втулок-коэффициент теплового расширения. Т.е. на холодную руль идеальный, а далее в процессе езды и поворотов-рейка нагревается и втулка плотнее сжимает вал. Руль становится более тугой. Надо как-то решить эту проблему, но я так понимаю, что никак. Если сделать ее разрезной-она будет вываливаться. Поэтому штатные втулки находятся внутри рейки и запресованы металическими кольцами. Одна из них разрезная с резиновыми колечками. Это и устраняет эффект теплового расширения. У меня лежит вторая рейка снятая, я ее разобрал для опытов, а колечки эти металлические не знаю как выпресовать.

Если родные втулки запрессованы кольцом, то что за втулки на штоке (из эластичного материала)?

{post.about}

Пользователь
{post.city}
01.10.2016 18:53 {post.last_edit_info}
#822
RAZE:
Maufa:
RAZE:
Сегодня, после двух недель попытки притирания, демонтировал втулки - в связи с тугим рулем. Демонтаж втулок загнал немного в тупик, но потом мысль появилась - просверлить два диаметрально расположенных отверстия во втулке диаметром 2,5мм., в просверленные отверстия пришлось ввернуть саморезы 3,5*120 - которыми втулка и была выдавлена из рейки.
Вывод: необходимо внести изменения в чертеж втулки - применив два диаметральных отверстия с резьбой М-4 - М-5.
P.s. я готов сделать нормальный чертеж, но с добавлением картинок на форум разобраться не могу.

Я ставил втулку только с левой стороны, тоже доставал ее 3 раза, чтобы дорабатывать.. По началу был мега-тугой руль, потом помягче, потом почти как и был. Доставал таким же способом-просверлил 2 отверстия тонким сверлом и через планочку вкрутил 2 самореза с мелким шагом. Потом крутанул рулём и горизонтальный вал сам ее вытолкнул. Единственная проблема всех этих неразрезных втулок-коэффициент теплового расширения. Т.е. на холодную руль идеальный, а далее в процессе езды и поворотов-рейка нагревается и втулка плотнее сжимает вал. Руль становится более тугой. Надо как-то решить эту проблему, но я так понимаю, что никак. Если сделать ее разрезной-она будет вываливаться. Поэтому штатные втулки находятся внутри рейки и запресованы металическими кольцами. Одна из них разрезная с резиновыми колечками. Это и устраняет эффект теплового расширения. У меня лежит вторая рейка снятая, я ее разобрал для опытов, а колечки эти металлические не знаю как выпресовать.

Если родные втулки запрессованы кольцом, то что за втулки на штоке (из эластичного материала)?

Это не втулки, а как бы резиновые демпферы, которые ограничивают выворот колёс, при крайних положениях руля-релевая тяга давит через железное колечко на эту втулку и упирается, не давая возможным вращать руль дальше, чем это рассчитано инженерами. Эта втулка не гасит колебания горизонтального вала на ямках, а делает это втулки запресованные с двух сторон и поджатые железными кольцами.

{post.about}

Младший пользователь
{post.city}
01.10.2016 23:30 {post.last_edit_info}
#823
Maufa:
RAZE:
Maufa:
RAZE:
Сегодня, после двух недель попытки притирания, демонтировал втулки - в связи с тугим рулем. Демонтаж втулок загнал немного в тупик, но потом мысль появилась - просверлить два диаметрально расположенных отверстия во втулке диаметром 2,5мм., в просверленные отверстия пришлось ввернуть саморезы 3,5*120 - которыми втулка и была выдавлена из рейки.
Вывод: необходимо внести изменения в чертеж втулки - применив два диаметральных отверстия с резьбой М-4 - М-5.
P.s. я готов сделать нормальный чертеж, но с добавлением картинок на форум разобраться не могу.

Я ставил втулку только с левой стороны, тоже доставал ее 3 раза, чтобы дорабатывать.. По началу был мега-тугой руль, потом помягче, потом почти как и был. Доставал таким же способом-просверлил 2 отверстия тонким сверлом и через планочку вкрутил 2 самореза с мелким шагом. Потом крутанул рулём и горизонтальный вал сам ее вытолкнул. Единственная проблема всех этих неразрезных втулок-коэффициент теплового расширения. Т.е. на холодную руль идеальный, а далее в процессе езды и поворотов-рейка нагревается и втулка плотнее сжимает вал. Руль становится более тугой. Надо как-то решить эту проблему, но я так понимаю, что никак. Если сделать ее разрезной-она будет вываливаться. Поэтому штатные втулки находятся внутри рейки и запресованы металическими кольцами. Одна из них разрезная с резиновыми колечками. Это и устраняет эффект теплового расширения. У меня лежит вторая рейка снятая, я ее разобрал для опытов, а колечки эти металлические не знаю как выпресовать.

Если родные втулки запрессованы кольцом, то что за втулки на штоке (из эластичного материала)?

Это не втулки, а как бы резиновые демпферы, которые ограничивают выворот колёс, при крайних положениях руля-релевая тяга давит через железное колечко на эту втулку и упирается, не давая возможным вращать руль дальше, чем это рассчитано инженерами. Эта втулка не гасит колебания горизонтального вала на ямках, а делает это втулки запресованные с двух сторон и поджатые железными кольцами.
О как! А я их выкинул, и шайбы тоже ставить не стал.

{post.about}

Новичок
{post.city}
02.10.2016 01:21 {post.last_edit_info}
#824
Такая же беда похолодало,руль идеал,потеплело,аж скрипит при повороте, смазку счищает,маслом подмазываю,на дня два хватает.Когда притрутся неизвестно,но так ездить печально.

{post.about}

Неизвестный
{post.city}
10.12.2016 11:38 {post.last_edit_info}
#825
Ребята, подскажите, во Владивостоке кто занимается ремонтом рулевой рейки?

{post.about}

Младший пользователь
{post.city}
14.12.2016 10:06 {post.last_edit_info}
#826
Firebird:
Ребята, подскажите, во Владивостоке кто занимается ремонтом рулевой рейки?


Ты втулку поменять хочешь?

{post.about}

Новичок
{post.city}
17.12.2016 12:32 {post.last_edit_info}
#827
Firebird:
Ребята, подскажите, во Владивостоке кто занимается ремонтом рулевой рейки?

Интересует тот-же вопрос, с приходом холодов тоже застучала рейка.

{post.about}

Неизвестный
{post.city}
20.12.2016 13:44 {post.last_edit_info}
#828
Серега2015Серега2015:
Firebird:
Ребята, подскажите, во Владивостоке кто занимается ремонтом рулевой рейки?


Ты втулку поменять хочешь?

Да, с холодами стала рейка греметь

{post.about}

Неизвестный
{post.city}
14.03.2017 20:32 {post.last_edit_info}
#829
Привет, парни! подскажите, на RN 7 втулки такие же как и на RN 6 (внутренний диаметр-27,наружний-44,3,толщина-10)

{post.about}

Уважаемый пользователь
{post.city}
15.03.2017 00:20 {post.last_edit_info}
#830
Strannik087:
Привет, парни! подскажите, на RN 7 втулки такие же как и на RN 6 (внутренний диаметр-27,наружний-44,3,толщина-10)

Да, один в один размеры рн6 и рн7 и рн8 и рн9. Сам лично ставил.
Если у нас во Владивостоке втулки будут, то смогу в Красноярск привезти если надо то пиши мне, на следующей неделе буду в крае.

{post.about}

Неизвестный
{post.city}
15.03.2017 00:45 {post.last_edit_info}
#831
Kasp:
Strannik087:
Привет, парни! подскажите, на RN 7 втулки такие же как и на RN 6 (внутренний диаметр-27,наружний-44,3,толщина-10)

Да, один в один размеры рн6 и рн7 и рн8 и рн9. Сам лично ставил.
Если у нас во Владивостоке втулки будут, то смогу в Красноярск привезти если надо то пиши мне, на следующей неделе буду в крае.

Спасибо большое, но уже выточил

{post.about}

Младший пользователь
{post.city}
11.06.2017 19:49 {post.last_edit_info}
#832
Люфтит и гремит рулевой вал в корпусе рейки. Подтяжка регулировочным винтом затягивает руль неимоверно. Кто разбирал рейку - это можно исправить?

{post.about}

Пользователь
{post.city}
13.06.2017 21:28 {post.last_edit_info}
#833
RAZE:
Люфтит и гремит рулевой вал в корпусе рейки. Подтяжка регулировочным винтом затягивает руль неимоверно. Кто разбирал рейку - это можно исправить?
Исправляется заменой левой втулки со стороны пассажира на новую ремонтного размера и шлифовкой вала. А также заменой поджимного сухаря(который под регулировочным болтом). Почитай у меня в бж, все подробно расписал https://www.drive2.ru/r/honda/1400046/

{post.about}

Младший пользователь
{post.city}
22.06.2017 23:46 {post.last_edit_info}
#834
Maufa:
RAZE:
Люфтит и гремит рулевой вал в корпусе рейки. Подтяжка регулировочным винтом затягивает руль неимоверно. Кто разбирал рейку - это можно исправить?
Исправляется заменой левой втулки со стороны пассажира на новую ремонтного размера и шлифовкой вала. А также заменой поджимного сухаря(который под регулировочным болтом). Почитай у меня в бж, все подробно расписал https://www.drive2.ru/r/honda/1400046/

да уж. На улице +35 и затевать такую эпопею совсем не хочется. Это ж надо, столько гемора с этой рейкой. До этого ездил на Torneo - там вообще с рейкой нет проблем, хотя и машина старее и пробега намоталось 270 тыщ.

{post.about}

Верховный гуру
{post.city}
23.06.2017 11:48 {post.last_edit_info}
#835
RAZE:
да уж. На улице +35 и затевать такую эпопею совсем не хочется. Это ж надо, столько гемора с этой рейкой. До этого ездил на Torneo - там вообще с рейкой нет проблем, хотя и машина старее и пробега намоталось 270 тыщ.
ну ты параллели не правильно проводишь, в торнео гидроусилитель руля, тут рейка электрическая, т.е. сухая... проблема электро реек, не только у хонды.

{post.about}

Младший пользователь
{post.city}
24.06.2017 01:06 {post.last_edit_info}
#836
Anser:
RAZE:
да уж. На улице +35 и затевать такую эпопею совсем не хочется. Это ж надо, столько гемора с этой рейкой. До этого ездил на Torneo - там вообще с рейкой нет проблем, хотя и машина старее и пробега намоталось 270 тыщ.
ну ты параллели не правильно проводишь, в торнео гидроусилитель руля, тут рейка электрическая, т.е. сухая... проблема электро реек, не только у хонды.

На торнео электрическая рейка

{post.about}

Верховный гуру
{post.city}
24.06.2017 21:46 {post.last_edit_info}
#837
действительно, не думал что на старушке торнео будет электро усилитель, может конструкция какая другая или качественней исполнение, сейчас же машины делают маркетологи, чтоб ты быстрей пришел за новой или за запчастью...

{post.about}

. .
Здесь присутствуют
(: 0, : 1)
Быстрый переход: