RAZE:
Сегодня, после двух недель попытки притирания, демонтировал втулки - в связи с тугим рулем. Демонтаж втулок загнал немного в тупик, но потом мысль появилась - просверлить два диаметрально расположенных отверстия во втулке диаметром 2,5мм., в просверленные отверстия пришлось ввернуть саморезы 3,5*120 - которыми втулка и была выдавлена из рейки.
Вывод: необходимо внести изменения в чертеж втулки - применив два диаметральных отверстия с резьбой М-4 - М-5.
P.s. я готов сделать нормальный чертеж, но с добавлением картинок на форум разобраться не могу.
Я ставил втулку только с левой стороны, тоже доставал ее 3 раза, чтобы дорабатывать.. По началу был мега-тугой руль, потом помягче, потом почти как и был. Доставал таким же способом-просверлил 2 отверстия тонким сверлом и через планочку вкрутил 2 самореза с мелким шагом. Потом крутанул рулём и горизонтальный вал сам ее вытолкнул. Единственная проблема всех этих неразрезных втулок-коэффициент теплового расширения. Т.е. на холодную руль идеальный, а далее в процессе езды и поворотов-рейка нагревается и втулка плотнее сжимает вал. Руль становится более тугой. Надо как-то решить эту проблему, но я так понимаю, что никак. Если сделать ее разрезной-она будет вываливаться. Поэтому штатные втулки находятся внутри рейки и запресованы металическими кольцами. Одна из них разрезная с резиновыми колечками. Это и устраняет эффект теплового расширения. У меня лежит вторая рейка снятая, я ее разобрал для опытов, а колечки эти металлические не знаю как выпресовать.
Сегодня, после двух недель попытки притирания, демонтировал втулки - в связи с тугим рулем. Демонтаж втулок загнал немного в тупик, но потом мысль появилась - просверлить два диаметрально расположенных отверстия во втулке диаметром 2,5мм., в просверленные отверстия пришлось ввернуть саморезы 3,5*120 - которыми втулка и была выдавлена из рейки.
Вывод: необходимо внести изменения в чертеж втулки - применив два диаметральных отверстия с резьбой М-4 - М-5.
P.s. я готов сделать нормальный чертеж, но с добавлением картинок на форум разобраться не могу.
Я ставил втулку только с левой стороны, тоже доставал ее 3 раза, чтобы дорабатывать.. По началу был мега-тугой руль, потом помягче, потом почти как и был. Доставал таким же способом-просверлил 2 отверстия тонким сверлом и через планочку вкрутил 2 самореза с мелким шагом. Потом крутанул рулём и горизонтальный вал сам ее вытолкнул. Единственная проблема всех этих неразрезных втулок-коэффициент теплового расширения. Т.е. на холодную руль идеальный, а далее в процессе езды и поворотов-рейка нагревается и втулка плотнее сжимает вал. Руль становится более тугой. Надо как-то решить эту проблему, но я так понимаю, что никак. Если сделать ее разрезной-она будет вываливаться. Поэтому штатные втулки находятся внутри рейки и запресованы металическими кольцами. Одна из них разрезная с резиновыми колечками. Это и устраняет эффект теплового расширения. У меня лежит вторая рейка снятая, я ее разобрал для опытов, а колечки эти металлические не знаю как выпресовать.
Если родные втулки запрессованы кольцом, то что за втулки на штоке (из эластичного материала)?