Новые сайт и форум - переезд завершён.

Уважаемые одноклубники! Переезд на новый сайт/форум практически закончился. Адрес нового прежний - http://stream-club.info - сайт и http://stream-club.info/forum/ - форум. Регистрироваться надо по-новой на новом месте. Читайте горячую информацию в шапке нового форума.

Старый сайт сохраняется как источник информации, но все темы закрыты.  Регистрация сохранена, но её наличие бессмысленно ввиду того, что комментить негде. 

При проблемах регистрации и/или входа в новое жилище пишите сразу на quatrix@inbox.ru для ускорения решения вопроса, но не забывайте, что у меня время Владивостокское (+7 Москвы).

Интервал замены масла в ДВС

Модератор
{post.city}
10.11.2014 00:11 {post.last_edit_info}
#1
интересует Ваше мнение и опыт по интервалу замены масла в ДВС. зима/лето, какое масло лили, льете.
прошу прощения сразу, если где-то это уже обсуждалось. но я не нашел такой темы.
сам лью Ультра Лео 0в20. интервал замены, считаю, летом 7-8 тыс, зимой 5-6.

{post.about}

Пользователь
{post.city}
10.11.2014 00:24 {post.last_edit_info}
#2
Нормально льёшь. Так и продолжай. В чём проблема?

{post.about}

Стримовед I ранга
{post.city}
10.11.2014 00:30 {post.last_edit_info}
#3
rubsd:
интересует Ваше мнение и опыт по интервалу замены масла в ДВС. зима/лето, какое масло лили, льете.
прошу прощения сразу, если где-то это уже обсуждалось. но я не нашел такой темы.
сам лью Ультра Лео 0в20. интервал замены, считаю, летом 7-8 тыс, зимой 5-6.

меняю просто через 6, 7-8 много!

{post.about}

Гуру стримоведения
{post.city}
10.11.2014 03:34 {post.last_edit_info}
#4
Да все по-моему в теме про масло есть ,если не ошибаюсь, вальволин син пауэр ов20 синтетика , менять буду через 10

{post.about}

Стримовед II ранга
{post.city}
10.11.2014 08:22 {post.last_edit_info}
#5
ЭКОНОМИСТ:
меняю просто через 6, 7-8 много!

поддерживаю. Honda Ultra 0w20

{post.about}

Модератор
{post.city}
10.11.2014 08:31 {post.last_edit_info}
#6
Так же на сайте есть тех.регламент взяты у цивиков с нашим двигателем (файловый архив-регламенты) либо если так долго то ВОТ

{post.about}

Редактор
{post.city}
10.11.2014 12:10 {post.last_edit_info}
#7
обсуждали же в теме про масла... Лео ов20, круглый год каждые 7тыс

{post.about}

Верховный гуру
{post.city}
10.11.2014 12:53 {post.last_edit_info}
#8
раз в 5 тыр круглый год Лео 0в20, с заменой воздушного ну и соответственно масляного фильтров...

{post.about}

Модератор
{post.city}
11.11.2014 00:48 {post.last_edit_info}
#9
интересует такой момент: почем меняете именно через 7, 10 тыр? я как-то менял масло и обратил внимание, что от пробега цвет к примеру или запах масла не изменялся. как можно определить, что переездил на масле?

{post.about}

Гуру стримоведения
{post.city}
11.11.2014 02:25 {post.last_edit_info}
#10
rubsd:
интересует такой момент: почем меняете именно через 7, 10 тыр? я как-то менял масло и обратил внимание, что от пробега цвет к примеру или запах масла не изменялся. как можно определить, что переездил на масле?
открой ойл-клуб (сайт) там все про хонда ультра лео написано ,доступным языком -времени если нет то там сказано ,что физико-химические св-ва масла заканчиваются примерно к 7-8 тыс км и до 10ки пробега доводить не рекомендуют

{post.about}

Редактор
{post.city}
11.11.2014 08:40 {post.last_edit_info}
#11
Полдник:
rubsd:
интересует такой момент: почем меняете именно через 7, 10 тыр? я как-то менял масло и обратил внимание, что от пробега цвет к примеру или запах масла не изменялся. как можно определить, что переездил на масле?
открой ойл-клуб (сайт) там все про хонда ультра лео написано ,доступным языком -времени если нет то там сказано ,что физико-химические св-ва масла заканчиваются примерно к 7-8 тыс км и до 10ки пробега доводить не рекомендуют
да, после 7 тыс.потеря всех смазывающих свойств, спустя ещё полтыщи км потихоньку превращается в гудрон, поскольку базовая составляющая масла уже переполнена продуктами сгорания топлива. И чем топливо хуже, тем срок непригодности масла наступит раньше. Где-то были исследования отработ.масла с пробегом 7 тыс.км от ниссана, который обслуживался у ОД. А там вообще весело . масло меняют раз в 15 тыс. У меня личнодвижок очень чистый, и лью я не оригинал, поэтому позволил себе менять раз в 7. К тому же мой нынешний режим почти исключает пробки. Уезжаю их уже нет, еду обратно - тоже самое! А без пробок продег масла можно увеличить немного. Но опять же повторю. Не более 7тыс

{post.about}

Редактор
{post.city}
11.11.2014 12:15 {post.last_edit_info}
#12
ультра лео рассчитан на пробег до 15.000км и этот регламент в японии, как правило, соблюдается
в РФ рекомендуемая Хондой, официальная регламентная замена - 7-8 т.км, вот и все
но в гудрон ничего у тебя не превратиться и на 10.000 пробега, просто свойства присадок уже будут, почти в нуле
по цвету масла нельзя определить годное оно или нет и сколько пробегало, если это уже не гудрон, конечно

капельный тест - вот что поможет быстро и в любых условия определить не потеряло ли масло своих основных свойств, потребуется лист белой бумаги и капелька масла

меняй как сам посчитаешь нужным - как оцениваешь свои условия движения и содержания авто
первый год на моторе l15a я менял масло ultra leo раз в 9-10 тыс.км, пробег составил около 26.000км за год (общий пробег около 60.000), при процедуре регулировки клапанов - мотор был чистый, как новый... потом начитался и стал менять раз в 6-8
а так - чем чаще, тем лучше, только на кошелек отрицательно влияет - на мотор не влияет :)

{post.about}

Гуру стримоведения
{post.city}
11.11.2014 16:08 {post.last_edit_info}
#13
ShamanDV:
Полдник:
rubsd:
интересует такой момент: почем меняете именно через 7, 10 тыр? я как-то менял масло и обратил внимание, что от пробега цвет к примеру или запах масла не изменялся. как можно определить, что переездил на масле?
открой ойл-клуб (сайт) там все про хонда ультра лео написано ,доступным языком -времени если нет то там сказано ,что физико-химические св-ва масла заканчиваются примерно к 7-8 тыс км и до 10ки пробега доводить не рекомендуют
да, после 7 тыс.потеря всех смазывающих свойств, спустя ещё полтыщи км потихоньку превращается в гудрон, поскольку базовая составляющая масла уже переполнена продуктами сгорания топлива. И чем топливо хуже, тем срок непригодности масла наступит раньше. Где-то были исследования отработ.масла с пробегом 7 тыс.км от ниссана, который обслуживался у ОД. А там вообще весело . масло меняют раз в 15 тыс. У меня личнодвижок очень чистый, и лью я не оригинал, поэтому позволил себе менять раз в 7. К тому же мой нынешний режим почти исключает пробки. Уезжаю их уже нет, еду обратно - тоже самое! А без пробок продег масла можно увеличить немного. Но опять же повторю. Не более 7тыс
на форде ТО разв 20... спорил ,убеждал одного фордавода ему пох...раз в 20 и все..... друг на рено - раз в 15 000 авто новое, говорю загубишь ... ну вроде убедил , а вот масло у него подьедает конкретно , ох уж эта Европа ...

{post.about}

Модератор
{post.city}
12.11.2014 01:03 {post.last_edit_info}
#14
Полдник:
ShamanDV:
Полдник:
rubsd:
интересует такой момент: почем меняете именно через 7, 10 тыр? я как-то менял масло и обратил внимание, что от пробега цвет к примеру или запах масла не изменялся. как можно определить, что переездил на масле?
открой ойл-клуб (сайт) там все про хонда ультра лео написано ,доступным языком -времени если нет то там сказано ,что физико-химические св-ва масла заканчиваются примерно к 7-8 тыс км и до 10ки пробега доводить не рекомендуют
да, после 7 тыс.потеря всех смазывающих свойств, спустя ещё полтыщи км потихоньку превращается в гудрон, поскольку базовая составляющая масла уже переполнена продуктами сгорания топлива. И чем топливо хуже, тем срок непригодности масла наступит раньше. Где-то были исследования отработ.масла с пробегом 7 тыс.км от ниссана, который обслуживался у ОД. А там вообще весело . масло меняют раз в 15 тыс. У меня личнодвижок очень чистый, и лью я не оригинал, поэтому позволил себе менять раз в 7. К тому же мой нынешний режим почти исключает пробки. Уезжаю их уже нет, еду обратно - тоже самое! А без пробок продег масла можно увеличить немного. Но опять же повторю. Не более 7тыс
на форде ТО разв 20... спорил ,убеждал одного фордавода ему пох...раз в 20 и все..... друг на рено - раз в 15 000 авто новое, говорю загубишь ... ну вроде убедил , а вот масло у него подьедает конкретно , ох уж эта Европа ...

у тестя тоже на ниссане ТО через 10 тыс. у ОД. почему заинтересовала тема. менял недавно масло на СТО. тип такую байку рассказывал, что мол приехал к ним товарищ на авансире. говорит, мол движок как-то странно себя ведет. тяги нет и мол работает нездраво как-то. в общем финалом всей этой истории стало известно, что чел отъездил около 100 тыс.км. на одном масле, которое было еще в Японии залито. не знаю. насколько это правда, но видимо и такие варианты бывают.
на СТО мне мастер сказал, что мол машина у меня еще свежая и можно менять мое ультра лео через 10-12 тыс. хотя я всё же склонен согласиться с форумчанами и менять буду через 6-7 тыс.

{post.about}

Модератор
{post.city}
12.11.2014 01:06 {post.last_edit_info}
#15
romz:
обсуждали же в теме про масла... Лео ов20, круглый год каждые 7тыс
вот ты меняешь каждые 7 тыр, Ансер каждые 5. какой оптимальный вариант? 6?

{post.about}

SkyDolphin
{post.city}
12.11.2014 02:26 {post.last_edit_info}
#16
Меняю каждые 7, через 5 менять это уж слишком, либо для тех кто мало ездит, либо для тех кто с жиру бесится
Меняй каждые 7-8 тыс или раз в год, смотря что раньше наступит

{post.about}

Верховный гуру
{post.city}
12.11.2014 13:24 {post.last_edit_info}
#17
SkyDolphin:
Меняю каждые 7, через 5 менять это уж слишком, либо для тех кто мало ездит, либо для тех кто с жиру бесится

иногда лучше жевать чем говорить, ты же не знаешь мой стиль езды, нафига тогда воздух сотрясать? меняешь в 7 тыр молодец йопта
ПыСы: в год у меня замены 3-4

{post.about}

Уважаемый пользователь
{post.city}
12.11.2014 18:59 {post.last_edit_info}
#18
лично я меняю каждые 8-9 , езжу на Motul 0w20

{post.about}

SkyDolphin
{post.city}
12.11.2014 20:40 {post.last_edit_info}
#19
Anser:
SkyDolphin:
Меняю каждые 7, через 5 менять это уж слишком, либо для тех кто мало ездит, либо для тех кто с жиру бесится

иногда лучше жевать чем говорить, ты же не знаешь мой стиль езды, нафига тогда воздух сотрясать? меняешь в 7 тыр молодец йопта
ПыСы: в год у меня замены 3-4

Согласен, лучше и жевать иногда
Вот только причём тут стиль езды и интервал замены???5тыс км это нормальный интервал замены для турбомоторов, аааа я понял, у тя наверное турбохонда)))

{post.about}

Гуру стримоведения
{post.city}
12.11.2014 20:53 {post.last_edit_info}
#20
Я полностью согласен с Anser. Все зависит от стиля вождения.лично я меняю через 5 тыс.км. последний раз когда сливал масло у него уже не было масленистости.плюс топливо гавно.сейчас залита синтетика 0w20 honda в 5-ти литровой канистры. По сравнению с ультра лео мотору легче крутится и поменяю его через 5 тыс.км так как наш район относится к резко континентальному климату и условия эксплуатации тяжелые. Взять например сервисную книжку любового дилера, там как раз написано про эксплуатацию в тяжелых условиях и интервал замены- 7,5 тыс.км вместо 15.и что дадут лишние 2,5 тыскм? В чем экономия или на чем?если вы ездите как пинсионер и на хорошом топливе - возможно можно еще проехать лишние км.

{post.about}

. .
Здесь присутствуют
(: 0, : 1)
Быстрый переход: