Полдник:ShamanDV:
Полдник:
rubsd:
интересует такой момент: почем меняете именно через 7, 10 тыр? я как-то менял масло и обратил внимание, что от пробега цвет к примеру или запах масла не изменялся. как можно определить, что переездил на масле?
открой ойл-клуб (сайт) там все про хонда ультра лео написано ,доступным языком -времени если нет то там сказано ,что физико-химические св-ва масла заканчиваются примерно к 7-8 тыс км и до 10ки пробега доводить не рекомендуют
да, после 7 тыс.потеря всех смазывающих свойств, спустя ещё полтыщи км потихоньку превращается в гудрон, поскольку базовая составляющая масла уже переполнена продуктами сгорания топлива. И чем топливо хуже, тем срок непригодности масла наступит раньше. Где-то были исследования отработ.масла с пробегом 7 тыс.км от ниссана, который обслуживался у ОД. А там вообще весело . масло меняют раз в 15 тыс. У меня личнодвижок очень чистый, и лью я не оригинал, поэтому позволил себе менять раз в 7. К тому же мой нынешний режим почти исключает пробки. Уезжаю их уже нет, еду обратно - тоже самое! А без пробок продег масла можно увеличить немного. Но опять же повторю. Не более 7тыс
на форде ТО разв 20... спорил ,убеждал одного фордавода ему пох...раз в 20 и все..... друг на рено - раз в 15 000 авто новое, говорю загубишь ... ну вроде убедил , а вот масло у него подьедает конкретно , ох уж эта Европа ...
у тестя тоже на ниссане ТО через 10 тыс. у ОД. почему заинтересовала тема. менял недавно масло на СТО. тип такую байку рассказывал, что мол приехал к ним товарищ на авансире. говорит, мол движок как-то странно себя ведет. тяги нет и мол работает нездраво как-то. в общем финалом всей этой истории стало известно, что чел отъездил около 100 тыс.км. на одном масле, которое было еще в Японии залито. не знаю. насколько это правда, но видимо и такие варианты бывают.
на СТО мне мастер сказал, что мол машина у меня еще свежая и можно менять мое ультра лео через 10-12 тыс. хотя я всё же склонен согласиться с форумчанами и менять буду через 6-7 тыс.