Новые сайт и форум - переезд завершён.

Уважаемые одноклубники! Переезд на новый сайт/форум практически закончился. Адрес нового прежний - http://stream-club.info - сайт и http://stream-club.info/forum/ - форум. Регистрироваться надо по-новой на новом месте. Читайте горячую информацию в шапке нового форума.

Старый сайт сохраняется как источник информации, но все темы закрыты.  Регистрация сохранена, но её наличие бессмысленно ввиду того, что комментить негде. 

При проблемах регистрации и/или входа в новое жилище пишите сразу на quatrix@inbox.ru для ускорения решения вопроса, но не забывайте, что у меня время Владивостокское (+7 Москвы).

Плохо греется двигатель

Неизвестный
Сообщений: 5
Уважаемые Стримоводы, может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой:
Мотор R18A
На улице -1, температура печки +25, вентиляторы на полную.
Греется до 1 деления температуры около 15мин!!!!
Сегодня -15, температура печки +23, вентилятор на полную - на холостых температура двигателя начинает ПАДАТЬ!!!
ТЕРМОСТАТ НОВЫЙ, ОРИГИНАЛЬНЫЙ!!!!!!!
У знакомых на Цивике с таким-же мотором таких проблем нет....


Верховный гуру
Врангель
Сообщений: 2030
Jonny:
Уважаемые Стримоводы, может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой:
Мотор R18A
На улице -1, температура печки +25, вентиляторы на полную.
Греется до 1 деления температуры около 15мин!!!!
Сегодня -15, температура печки +23, вентилятор на полную - на холостых температура двигателя начинает ПАДАТЬ!!!
ТЕРМОСТАТ НОВЫЙ, ОРИГИНАЛЬНЫЙ!!!!!!!
У знакомых на Цивике с таким-же мотором таких проблем нет....


так правильно, ты не даешь двиге нагреться, грубо говоря ставя на 25 и вентиляторы на ПОЛНУЮ ты забираешь тепло у двиги...

RN9 - RSZ

Неизвестный
Сообщений: 5
Anser:

Jonny:Уважаемые Стримоводы, может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой:
Мотор R18A
На улице -1, температура печки +25, вентиляторы на полную.
Греется до 1 деления температуры около 15мин!!!!
Сегодня -15, температура печки +23, вентилятор на полную - на холостых температура двигателя начинает ПАДАТЬ!!!
ТЕРМОСТАТ НОВЫЙ, ОРИГИНАЛЬНЫЙ!!!!!!!
У знакомых на Цивике с таким-же мотором таких проблем нет....

так правильно, ты не даешь двиге нагреться, грубо говоря ставя на 25 и вентиляторы на ПОЛНУЮ ты забираешь тепло у двиги...

Тогда, почему У ЦИВИКА НЕТ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ??? И моя предыдущая Хонда (2л.) в -25 с макс. температурой и оборотами, прогревалась за 12мин. до полной рабочей температуры??? А эта , даже если погасить печку, за 15 мин не выдет в рабочий режим....


Стримовед III ранга
Хабаровск
Сообщений: 195
Поставь печку на одно деление и грей и А/С OFF сделай. На максимуме греть машину-бред.


Гуру стримоведения
Липецк
Сообщений: 1838
25.11.2014 00:19 -- последнее изменение "Полдник": 24.11.2014 18:20
#5
согласен с Anser , ты тепло у двиги забираешь , в результате и салон холодный и авто не прогрето


Гуру стримоведения
Нерюнгри
Сообщений: 1042
Ну не знаю, я еще не разу на всю катушку не ставил обдув печки, зачем ? Стоит на +22 постоянно, печка на втором деление и в салоне жарко, т.е. это хватает с головой. К тому же машину вообще еще не утеплял, двигатель держит тепло, при запуске прогревается без проблем. Это же не сауна ))

Honda Stream 2008, RN6, передний, 1800.

Верховный гуру
Врангель
Сообщений: 2030
может аффтар просто с жарких стран и привык к супер теплу и ходит круглый год в майке и сланцах...

RN9 - RSZ

Гуру стримоведения
Нерюнгри
Сообщений: 1042
25.11.2014 00:36 -- последнее изменение "Александр Якутия": 24.11.2014 23:37
#8
Anser:
может аффтар просто с жарких стран и привык к супер теплу и ходит круглый год в майке и сланцах...

Jonny:
На улице -1, температура печки +25, вентиляторы на полную.

Я молчу )

Honda Stream 2008, RN6, передний, 1800.

SkyDolphin
Сообщений: 694
25.11.2014 01:29 -- последнее изменение "SkyDolphin": 24.11.2014 22:32
#9
Фильтр салона давно менял?авто режимом пользуйся, эти стрелки -+ скорость мотора не нужны по сути
У нас сегодня -30 я ваще печку выключил на ночь


Редактор
Новокузнецк
Сообщений: 1726
25.11.2014 01:38 -- последнее изменение "romz": 24.11.2014 22:47
#10
норм у тебя с мотором все, имхо - зачем на полную то включать когда мотор холодный? не дашь ему прогреться
а как ты хотел? мотор сопряжен с коробкой - она холодная и масло в ней, тоже... она тянет тепло с мотора - ты тоже тянешь т.к. включаешь печку на максимум - мотор старается согреться, но отовсюду с него тепло тянут, а ему еще нужно токсичность соблюдать по выхлопу, а мотор то евро 4-5, это тебе не B20B 90х годов

А эта , даже если погасить печку, за 15 мин не выдет в рабочий режим....

"рабочий режим" - это когда у тебя обороты холостые на 700-800 и стрелка на первом делении, тогда уже можно ехать - в движении мотор прогреется гораздо быстрее, но без излишнего экстрима (крайне желательно не крутить свыше 2000об до окончательного прогрева)

У нас сегодня -30 я ваще печку выключил на ночь

а вот это зря - можно трещину лобовухи схватить, если потом с горячего мотора - горячий воздух подать на лобовик... можно, конечно - сесть и в лобовик не направлять сразу - но это глупо, так как изморозь может быть на стекле и толку не будет...
я всегда оставляю зимой на 1-2 деления печку и обязательно в стекло, чтобы не треснула лобовуха, благодаря этому - за 10 лет ни на одном авто не было такого тьфу-тьфу-тьфу

RN8 Gnavi v=2.0 CVT 2wd 2008г Мой блог по стриму: http://www.drive2.ru/r/honda/579584/

SkyDolphin
Сообщений: 694
romz:

а вот это зря - можно трещину лобовухи схватить, если потом с горячего мотора - горячий воздух подать на лобовик... можно, конечно - сесть и в лобовик не направлять сразу - но это глупо, так как изморозь может быть на стекле и толку не будет...
я всегда оставляю зимой на 1-2 деления печку и обязательно в стекло, чтобы не треснула лобовуха, благодаря этому - за 10 лет ни на одном авто не было такого тьфу-тьфу-тьфу

Про трещину я думал, в стекло я не направляю сразу, втыкаю авто, двигатель быстро начинает остывать, в салоне становится заметно теплее, ну а после 5-10 мин можно куда хошь втыкать
И еще заметил, что только в режиме авто, вентилятор печки работает на минимальных оборотах дольше, тем самым давая движку прогреться быстрее, чем, например, в режиме стекло/ноги


Стримовед III ранга
Абакан
Сообщений: 405
romz:
"рабочий режим" - это когда у тебя обороты холостые на 700-800 и стрелка на первом делении, тогда уже можно ехать - в движении мотор прогреется гораздо быстрее, но без излишнего экстрима (крайне желательно не крутить свыше 2000об до окончательного прогрева)

Полностью согласен с romz.Как только стрелка температуры двигателя начала смешаться и обороты упали,тогда и я начинаю движение и включаю печку на одно деление,режим всегда "стекло и ноги".После того как стрелка доходит до своего привычного рабочего положения,переключаю на второе деление.
Также полностью согласен с тем что в сильные морозы лучше прогревать с включенной печкой в режиме "стекло" на одном деление,чтобы не было неожиданных сюрпризов в виде треснутого лобового.Имею уже печальный опыт на Фите.


Модератор
Благовещенск
Сообщений: 707
Jonny:
Уважаемые Стримоводы, может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой:
Мотор R18A
На улице -1, температура печки +25, вентиляторы на полную.
Греется до 1 деления температуры около 15мин!!!!
Сегодня -15, температура печки +23, вентилятор на полную - на холостых температура двигателя начинает ПАДАТЬ!!!
ТЕРМОСТАТ НОВЫЙ, ОРИГИНАЛЬНЫЙ!!!!!!!
У знакомых на Цивике с таким-же мотором таких проблем нет....

Даже представить не могу печка на максимуме ))) максимум ставил на 3 деления т.к. дует сильно, всю зиму 23-25 макс. и 2 деления, всегда стоит на положении ноги-стекло, греть стекло обязательно т.к. можно получить трещину, а при прогреве идет плавное нагревание стекла, печка у нас жарит будь здоров...

Stream RN6, 2010 г.в., X navi, VSA

Пользователь
Владивосток
Сообщений: 84
Jonny:

У знакомых на Цивике с таким-же мотором таких проблем нет....

Какой Civic? Леворульный?

Honda Stream RN6, X HDD NAVI, 2WD, 2007.

Редактор
Хабаровск
Сообщений: 961
у меня одно деление предыдущие три зимы+ начало нынешней - одно деление, на "Hi", А/c - OFF! правда, я исповедую нанокартонку! ТС посмотри уровень антифриза? если старый, то и заменить бы не лишнее...

Хабаровск. Кузовные работы! Быстро, качественно, с гарантией! +79243050566

Неизвестный
Сообщений: 5
Blackguard:

Jonny:
У знакомых на Цивике с таким-же мотором таких проблем нет....

Какой Civic? Леворульный?

Да, леворульный.


Редактор
Новокузнецк
Сообщений: 1726
25.11.2014 12:02 -- последнее изменение "romz": 25.11.2014 09:44
#17
Jonny
вот сегодня у нас -23 с утра, в 8 утра я автозапуском машину грел 15 минут, пришел - в салоне +9, стрелка температуры между 2 и 3 делением, печка на забор воздуха внутри салона на 2м делении
автопрогрев стоит на -10, датчик на патрубке радиатора - за ночь машина заводилась 1 раз, стоит на уличной стоянке с 9 вечера
у меня лежит под капотом автотепло, стоит защита картера, новый салонный фильтр и антифриз чуть ниже отметки max, будет холоднее чем -30 - подумаю о нанокартонке перед радиатором

а что ты сделал, чтобы помочь мотору согреться и согреть тебя?

RN8 Gnavi v=2.0 CVT 2wd 2008г Мой блог по стриму: http://www.drive2.ru/r/honda/579584/

Уважаемый пользователь
Красноярск
Сообщений: 100
romz, Приветствую, подскажи пожалуйста на каком патрубке приделан у тебя датчик? мне нужно переставить... Сегодня у нас -22, прогрев тоже на -10 решил опробовать, так машина заводится каждый час, оказалось датчик не нагревается в том месте где установлен (нижний вертикальный патрубок). В инструкции к сигналке (а91) написано что датчик должен быть прикреплен к металлической части двигателя, но на официальном сайте старлайна пишут что должен быть закреплен на патрубке. P.S печка выключена вообще, моторный отсек утеплен. датчик живой, но нагревается за 10 минут градусов на 10.


Стримовед I ранга
Ангарск
Сообщений: 616
romz:
будет холоднее чем -30 - подумаю о нанокартонке перед радиатором

Я уже к автотеплу в выходные добавил нанокартонки, на стриме удобно, ничего не нужно снимать, зазор между радиатором и телеком позволяет воткнуть так, прямо сверху до нижнего пластика, т.е. полностью весь радиатор по высоте. Воткнул 2 картонки шириной примерно по 25-30 см, между ними промежуток сантиметров 10 остается.

X HDD NAVI PACKAGE, RN6. 2009, рестайл)

Пользователь
Владивосток
Сообщений: 84
25.11.2014 18:00 -- последнее изменение "Blackguard": 25.11.2014 19:02
#20
Jonny:

Blackguard:

Jonny:

У знакомых на Цивике с таким-же мотором таких проблем нет....

Какой Civic? Леворульный?

Да, леворульный.

На леворульных цивиках для российского рынка, возможно, немного другие настройки прогрева. В Японии сильных холодов не бывает, плюс японцы больше заморочены по поводу экономии топлива. Прогревай двигатель на ходу, не давая больших оборотов. Ничего страшного не случится. Зимой, стоя на месте, устанешь ждать пока прогреется до рабочей температуры.

Honda Stream RN6, X HDD NAVI, 2WD, 2007.

Гости не могут отвечать на темы. Войдите или Зарегистрируйтесь.
Здесь присутствуют
(пользователей: 0, гостей: 1)
Быстрый переход: