Новые сайт и форум - переезд завершён.

Уважаемые одноклубники! Переезд на новый сайт/форум практически закончился. Адрес нового прежний - http://stream-club.info - сайт и http://stream-club.info/forum/ - форум. Регистрироваться надо по-новой на новом месте. Читайте горячую информацию в шапке нового форума.

Старый сайт сохраняется как источник информации, но все темы закрыты.  Регистрация сохранена, но её наличие бессмысленно ввиду того, что комментить негде. 

При проблемах регистрации и/или входа в новое жилище пишите сразу на quatrix@inbox.ru для ускорения решения вопроса, но не забывайте, что у меня время Владивостокское (+7 Москвы).

Лобовое стекло в зимний период.

Гуру стримоведения
{post.city}
25.11.2014 22:33 {post.last_edit_info}
#1
Вчера в одной из тем форумчане подняли актуальный вопрос по по воду стекла и печки в зимний сезон. Вот собственно и хотел, что бы вы поделились своим опытом, эксплуатации авто в зимний период, а именно как уберечь лобовое стекло, что бы от разницы температур оно зимой не треснуло ?

- А именно выезда автомобиля из теплого гаража при минусовой температуре.
- прогрева машины после простоя на улице и дальнейшего передвижения по зимним дорогам.
- В каком режиме держать печку.


Я много у кого спрашивал, интересовался. Ответы были таковы:
а) Постоянно держать печку включенной в положение лобовое стекло, ноги. Т.е. вместе с запуском авто, что бы была уже включена печь и постепенно прогревала стекло. Перед выездом из гаража подержать ворота открытыми, что бы металл выровнялся с темпиратурой окружающего воздуха.
б) Печка в положение только ноги, иначе если будет дуть на стекло то оно как раз и треснет.
в) Не заморачиваться по этому поводу, типо у иномарок чудо стекло)
г) Поставь второе стекло.

Надеюсь на диалог и понимание ))

#
romz:
а вот это зря - можно трещину лобовухи схватить, если потом с горячего мотора - горячий воздух подать на лобовик... можно, конечно - сесть и в лобовик не направлять сразу - но это глупо, так как изморозь может быть на стекле и толку не будет...
я всегда оставляю зимой на 1-2 деления печку и обязательно в стекло, чтобы не треснула лобовуха, благодаря этому - за 10 лет ни на одном авто не было такого тьфу-тьфу-тьфу


Олег:

Также полностью согласен с тем что в сильные морозы лучше прогревать с включенной печкой в режиме "стекло" на одном деление,чтобы не было неожиданных сюрпризов в виде треснутого лобового.Имею уже печальный опыт на Фите.

{post.about}

Редактор
{post.city}
25.11.2014 22:45 {post.last_edit_info}
#2
ну ты, уже - процитировал меня, так и есть за 10 лет на паре десятков автомобилей (отечественных и иномарках) так и поступал - трещин не было ни разу
получается, твой вариант "А", но вот из гаража - просто выезжал, не заморачивался никогда ничем подобным

{post.about}

Гуру стримоведения
{post.city}
25.11.2014 23:18 {post.last_edit_info}
#3
romz спасибо Роман, а температуру выше ставить можно и вентиляторы ? Сейчас -30 доходит не полных и мне хватает +22 и второе деление обдува, иногда третье. На этой неделе уже будет холоднее, то явно придется добавлять градусы и обдув. Да и ребенок, главное, что бы ему было комфортно.

{post.about}

Редактор
{post.city}
25.11.2014 23:34 {post.last_edit_info}
#4
экспериментируй, климат то разный по стране - я у себя пришел к такому, что чем холоднее - тем меньше скорость вентилятора ставлю т.е. при -30 и холоднее - на 1, теплее на 2, а если -15 и теплее - могу и 3-4 оставить, греется машинка

у знакомого на марк Х 3,5 литровом, которого он взял в августе - сейчас жалуется, что дубак в машине полнейший (автозапуска нету), думает о вебасто - дело в том, что пока мотор не прогреется комп не дает включить обдув сильнее чем на минимум самый, говорит что минут 20 едет по городу как с открытыми окнами, а когда мотор прогрелся он уже и приехал
не должно быть так - посоветовал ему съездить к дилеру, перепрограммировать, наверняка - можно

{post.about}

Гуру стримоведения
{post.city}
25.11.2014 23:46 {post.last_edit_info}
#5
romz:
экспериментируй, климат то разный по стране - я у себя пришел к такому, что чем холоднее - тем меньше скорость вентилятора ставлю т.е. при -30 и холоднее - на 1, теплее на 2, а если -15 и теплее - могу и 3-4 оставить, греется машинка

Учту. я просто переживаю, что если будет -35, за сорок, я поставлю на + 29 к примеру и кирдык. Т.е. в любом случае печку на лобовое ? Салон не включать, те выхода, что на торпеде в сторону на водителя и пассажира направлены, а лобовое отключу

{post.about}

Редактор
{post.city}
26.11.2014 00:37 {post.last_edit_info}
#6
Александр Якутия:

Учту. я просто переживаю, что если будет -35, за сорок, я поставлю на + 29 к примеру и кирдык. Т.е. в любом случае печку на лобовое ? Салон не включать, те выхода, что на торпеде в сторону на водителя и пассажира направлены, а лобовое отключу

смотри сам, пробуй - я никому не навязываю, написал как сам делаю, я и в -40-47 всегда оставлял на ночь машину с включенным автозапуском, печкой на 1 в режиме стекло-ноги, забор воздуха по салону

{post.about}

Стримовед III ранга
{post.city}
26.11.2014 01:16 {post.last_edit_info}
#7
Капец сибиряки изверги ! Как можно машину оставлять на улице ночевать при -47?!!! У нас при такой температуре ни одной машины на улице нет, все в теплых гаражах, пара чудаков под тентами с самоварами стоят, но это в пределах погрешности счета :)

Я уже давно поставил машину в теплый гараж, и второе лобовое стекло.

Саня тебе то сама судьба говорит ставь второе стекло. Так как все эти танцы с бубном утомительны, все способы фигня, если выезжаешь редко и только по городу то можно и без второй лобовухи ездить, но все равно на стрёме, а вдруг лопнет ? А если выезжаешь на трассу то однозначно ставь второе лобовое и забудь до весны.

Забрал его ?

{post.about}

Гуру стримоведения
{post.city}
26.11.2014 01:21 {post.last_edit_info}
#8
PDD:

Забрал его ?

Да стекло у меня, но жена не в какую не хочет его что бы я ставил, говорит тогда в машину не сяду

{post.about}

Стримовед II ранга
{post.city}
26.11.2014 01:22 {post.last_edit_info}
#9
Я всегда зимой ставлю обдув СТЕКЛО-НОГИ (температура 28) ваз 21-09, ниссан ад - тоёта карина - тоёта аллион -хонда стрим .никаких лопаний стёкал не наблюдал морозы бывают до -40 .я считаю .что при запуска двигателя стекло нагревается постепенно сначала на него дует хол воздух далее тёплый )))

{post.about}

Редактор
{post.city}
26.11.2014 02:11 {post.last_edit_info}
#10
PDD:
Капец сибиряки изверги ! Как можно машину оставлять на улице ночевать при -47?!!! У нас при такой температуре ни одной машины на улице нет, все в теплых гаражах, пара чудаков под тентами с самоварами стоят, но это в пределах погрешности счета :)

пешком на работу не пойдешь же, тем более если работа такая, что авто нужно - не для того я машину купил, чтобы опу морозить пешком в зиму - как раз "наиборот"
а гаражей на всех не хватит, тем более чтобы у дома...да и стоят они у нас как квартиры одно-двух комнатные
да и ниже 40 у нас бывает не каждую зиму и обычно не длительнее пары недель, чаще всего зимы проходят со средними температурами в -25 - ездим и ничего, про двойные стекла или еще что то подобное - у нас нет такого в кузбассе, может и есть единичные случаи, но я не вкурсе

{post.about}

SkyDolphin
{post.city}
26.11.2014 03:42 {post.last_edit_info}
#11
На ночь печку выключаю когда становится ниже -25, чтоб лучше двиг грелся, да и для мотора печки так лучше, чтоб холодный не стартовал
В -50 любое стекло треснет от перепада, все зависит от температуры на улице
Было много маши, всегда так делаю все ок т-т-т

{post.about}

Верховный гуру
{post.city}
26.11.2014 16:41 {post.last_edit_info}
#12
Александр Якутия:
Да стекло у меня, но жена не в какую не хочет его что бы я ставил, говорит тогда в машину не сяду

а что оно как то выглядит не айс? в чем причина? просто никогда не видел двойных стекол, просто у нас еще местами растения цветут

{post.about}

Гуру стримоведения
{post.city}
26.11.2014 19:43 {post.last_edit_info}
#13
Anser:
а что оно выглядит не айс? в чем причина?

Я бы сказал, но боюсь получу по шее, тут зёмиков на ресурсе хватает. Поставил точку в вопросе)) печка в положение лобовое - ноги

{post.about}

Стримовед I ранга
{post.city}
26.11.2014 21:11 {post.last_edit_info}
#14
Сергей:
Я всегда зимой ставлю обдув СТЕКЛО-НОГИ (температура 28) ваз 21-09, ниссан ад - тоёта карина - тоёта аллион -хонда стрим .никаких лопаний стёкал не наблюдал морозы бывают до -40 .я считаю .что при запуска двигателя стекло нагревается постепенно сначала на него дует хол воздух далее тёплый )))

Я на цивике также думал) ехал за волгой в -42, такой маленький камушек прилетел от нее, те которыми дороги посыпают, и все, во всю лобовуху трещина за раз, обидно было и досадно шо пипец)))

{post.about}

Гуру стримоведения
{post.city}
26.11.2014 23:31 {post.last_edit_info}
#15
ЭКОНОМИСТ ну камушек и летом опасен не меньше. Я так его поймал, когда с посёлка ехал. И как результат трещина на лобовом.
Я бы этих дорожников всех расстрелял и почему сейчас не 37 год.)
Машина которая ямы на дороге засыпает используя смесь щебня и гудрона. Хоть бы подмитали за собой что-ль.

{post.about}

Стримовед III ранга
{post.city}
27.11.2014 00:58 {post.last_edit_info}
#16


Вот так выглядит вторая лобовуха на стриме, мне нормально, в машине стало явно теплее и трещины не будет 100%

Саня как так ? В таком вопросе слушать жену ? :)) понятно новосибирцы при средней температуре -25 ездят и в ус не дуют, а мы то при средних -40 а минимальных -55 не можем позволть себе роскошь ездить с одним стеклом :)

Какова физика ? При -25 все нормально, даже на трассе, если темпер опускается ниже -40 то снизу горячий воздух расширяет стекло а сверху набегающий поток охлаждает стекло и примерно на уровне 10 см от нижнего края стекла образуется зона внутренней напряженности, достаточно сильного толчка от кочки либо камешка и напряженность разрешается трещиной вдоль жабо на всю длину

{post.about}

Верховный гуру
{post.city}
27.11.2014 14:14 {post.last_edit_info}
#17
ого, прям пуленепробиваемый лоб а держится просто на скоче чтоль?

{post.about}

Стримовед III ранга
{post.city}
27.11.2014 17:19 {post.last_edit_info}
#18
Держится. Но внутри еще двусторонний скотч на вспененной основе

{post.about}

Стримовед I ранга
{post.city}
27.11.2014 17:31 {post.last_edit_info}
#19
PDD:


Вот так выглядит вторая лобовуха на стриме, мне нормально, в машине стало явно теплее и трещины не будет 100%

Саня как так ? В таком вопросе слушать жену ? :)) понятно новосибирцы при средней температуре -25 ездят и в ус не дуют, а мы то при средних -40 а минимальных -55 не можем позволть себе роскошь ездить с одним стеклом :)

Какова физика ? При -25 все нормально, даже на трассе, если темпер опускается ниже -40 то снизу горячий воздух расширяет стекло а сверху набегающий поток охлаждает стекло и примерно на уровне 10 см от нижнего края стекла образуется зона внутренней напряженности, достаточно сильного толчка от кочки либо камешка и напряженность разрешается трещиной вдоль жабо на всю длину


Нормально так)
P.S.: регик как у меня и висит тамже)

{post.about}

Стримовед II ранга
{post.city}
28.11.2014 10:48 {post.last_edit_info}
#20
народ, а нафига вы ставите климат на 28-29 градусов???
как по мне так если по городу одетым ездить - 19-20 норм, по трассе когда куртку снимаю ставлю 24-25
быстрее салон всё равно не прогреется....

{post.about}

. .
Здесь присутствуют
(: 0, : 1)
Быстрый переход: