- А именно выезда автомобиля из теплого гаража при минусовой температуре.
- прогрева машины после простоя на улице и дальнейшего передвижения по зимним дорогам.
- В каком режиме держать печку.
Я много у кого спрашивал, интересовался. Ответы были таковы:
а) Постоянно держать печку включенной в положение лобовое стекло, ноги. Т.е. вместе с запуском авто, что бы была уже включена печь и постепенно прогревала стекло. Перед выездом из гаража подержать ворота открытыми, что бы металл выровнялся с темпиратурой окружающего воздуха.
б) Печка в положение только ноги, иначе если будет дуть на стекло то оно как раз и треснет.
в) Не заморачиваться по этому поводу, типо у иномарок чудо стекло)
г) Поставь второе стекло.
Надеюсь на диалог и понимание ))
#
romz:
а вот это зря - можно трещину лобовухи схватить, если потом с горячего мотора - горячий воздух подать на лобовик... можно, конечно - сесть и в лобовик не направлять сразу - но это глупо, так как изморозь может быть на стекле и толку не будет...
я всегда оставляю зимой на 1-2 деления печку и обязательно в стекло, чтобы не треснула лобовуха, благодаря этому - за 10 лет ни на одном авто не было такого тьфу-тьфу-тьфу
я всегда оставляю зимой на 1-2 деления печку и обязательно в стекло, чтобы не треснула лобовуха, благодаря этому - за 10 лет ни на одном авто не было такого тьфу-тьфу-тьфу
Олег:
Также полностью согласен с тем что в сильные морозы лучше прогревать с включенной печкой в режиме "стекло" на одном деление,чтобы не было неожиданных сюрпризов в виде треснутого лобового.Имею уже печальный опыт на Фите.