Новые сайт и форум - переезд завершён.

Уважаемые одноклубники! Переезд на новый сайт/форум практически закончился. Адрес нового прежний - http://stream-club.info - сайт и http://stream-club.info/forum/ - форум. Регистрироваться надо по-новой на новом месте. Читайте горячую информацию в шапке нового форума.

Старый сайт сохраняется как источник информации, но все темы закрыты.  Регистрация сохранена, но её наличие бессмысленно ввиду того, что комментить негде. 

При проблемах регистрации и/или входа в новое жилище пишите сразу на quatrix@inbox.ru для ускорения решения вопроса, но не забывайте, что у меня время Владивостокское (+7 Москвы).

Глохнет двиг. после включения передачи

Новичок
Сообщений: 9
Уважаемые стримоводы.
В сентябре приобрел стрима 2007г кузов RN7 , после покупки поменял все фильтра кроме топливного и масла в двиге и автомате. Отъездил до сего момента в общем без проблем, а вчера сын находящийся во Владивостоке на учебе звонит и говорит что при движении нажатии на газ и наборе более 2000 оборотов машина глохнет. Он по тихому добрался до заправки (т.к было мало топлива) ,заправился машина поехала. После того как заглушил и через пару часов снова завел и поехал проблема опять появилась. А сегодня с утра поехал в центр, туда доехал , а обратно опять глохнет. На парковке обороты разгонял до 5000 все ровно а на D глохнет. Помогите!


Главный администратор
Владивосток
Сообщений: 1789
serg2008:
при движении нажатии на газ и наборе более 2000 оборотов машина глохнет.

А чек при этом не горит? Машина не "троит"? Свечи проверяли? Как уровень и состояние масла в движке и в автомате?
По описанию лично у меня складывается впечатление, что умирает топливный насос или забита топливная система. Чем заправляетесь? На "лампочке" часто ездить приходилось? Какие-нибудь присадки в топливо добавляли?

Очень чёрный RN6 на реактивной тяге из 139 сумасшедших скакунов, ведомых одним бешенным пони...

Новичок
Сообщений: 9
15.12.2014 08:08 -- последнее изменение "serg2008": 15.12.2014 10:12
#3
Когда глохнет , загараются чеки аккамулятора и масла. Но уровень масла в порядке . Не троит. В основном 92 фора, на роснефте, около недели назад заправлял 92 на бензо. Не часто мож за все время раза 2 и то как загоралась ехал в сторону заправки. Нет не чего не добовляли. Кстати на парковке и на нейтралке газуешь нормально 4-5 тысяч , не глохнет .


Редактор
Биробиджан
Сообщений: 774
На холостом не определишь, нужно под нагрузкой. Согласен с Антоном - свечи, топливная для начала. Ну а потом уже выхлопная или катализатор.

Любое кроилово приводит к попадалову!!! Honda Stream X (B537M) RN6 2007 г.

Новичок
Сообщений: 9
После заправки поехала нормально, и нагрузка была


Модератор
Иркутск
Сообщений: 2137
масло в АКПП и ДВС тоже было бы неплохо поменять. 3 месяца ездить на непонятно каком масле, не вариант, считаю. Плюс топливную надо бы глянуть. для начала помыть что ли.

I am happy and I know it

Новичок
Сообщений: 9
Фильтра все и масла менялись после покупки. Не менялся только топливный фильтр. Предложение не правильно составил сори.


Модератор
Иркутск
Сообщений: 2137
тогда топливный фильтр посмотреть не помешало бы.

I am happy and I know it

Гуру стримоведения
Ангарск
Сообщений: 1207
17.12.2014 04:08 -- последнее изменение "acara38": 17.12.2014 03:30
#9
serg2008:
Уважаемые стримоводы.
В сентябре приобрел стрима 2007г кузов RN7 , после покупки поменял все фильтра кроме топливного и масла в двиге и автомате. Отъездил до сего момента в общем без проблем, а вчера сын находящийся во Владивостоке на учебе звонит и говорит что при движении нажатии на газ и наборе более 2000 оборотов машина глохнет. Он по тихому добрался до заправки (т.к было мало топлива) ,заправился машина поехала. После того как заглушил и через пару часов снова завел и поехал проблема опять появилась. А сегодня с утра поехал в центр, туда доехал , а обратно опять глохнет. На парковке обороты разгонял до 5000 все ровно а на D глохнет. Помогите!

Сигналка стоит или иммобилайзер?внештатное оборудование?
По симптомам забита сеточка грубой очистки,у меня была похожая ситуация на вазе,когда с канистры заправился не через сеточку,весь мусор и ржавчина попали в бак.снимай фильтр и смотри в каком состоянии фильтр и бак, если в нем вода.проверь сам насос.можно проверить просто когда не заводится послушай жужжит или нет насос.если по электрике при неисправном чек должен загореться


Новичок
Сообщений: 9
И сигналка и иммобилайзер


Стримовед III ранга
Хабаровск
Сообщений: 195
Я считаю топливная система непричём. Тут скорей всего дело в электрике и в криворуких установщиках сигнализации


Главный администратор
Владивосток
Сообщений: 1789
BRUSOK:
Тут скорей всего дело в электрике и в криворуких установщиках сигнализации

Кстати, вполне так себе мысль. Как рабочая версия имеет право на жизнь. Я с похожим сталкивался. Летом 2012 года "отвалился" проводок от иммо во время движения. Вернее он отваливался дважды. Первый раз на стоянке - мне даже авто завести не удалось. Пришлось тогда тащить в мастерню за хобот, там причину не нашли, но "почистили контакты" (заодно и пошевелили виновника) - заработало. А вот буквально через неделю на скорости на трассе двиг заглох. Тогда опять в мастерню - там и обнаружилось, что криворукий установщик сигналки поленился пропаять провод от иммо к зажиганию - просто накрутил его и всё. Провод тупо отошёл... Ко всему ещё и катализатор поплавился в результате происшествия.

Очень чёрный RN6 на реактивной тяге из 139 сумасшедших скакунов, ведомых одним бешенным пони...

Супер пользователь
Дальнегорск
Сообщений: 178
Quatrix:
BRUSOK:
Тут скорей всего дело в электрике и в криворуких установщиках сигнализации

Кстати, вполне так себе мысль. Как рабочая версия имеет право на жизнь. Я с похожим сталкивался. Летом 2012 года "отвалился" проводок от иммо во время движения. Вернее он отваливался дважды. Первый раз на стоянке - мне даже авто завести не удалось. Пришлось тогда тащить в мастерню за хобот, там причину не нашли, но "почистили контакты" (заодно и пошевелили виновника) - заработало. А вот буквально через неделю на скорости на трассе двиг заглох. Тогда опять в мастерню - там и обнаружилось, что криворукий установщик сигналки поленился пропаять провод от иммо к зажиганию - просто накрутил его и всё. Провод тупо отошёл... Ко всему ещё и катализатор поплавился в результате происшествия.


Я если честно еще ни разу не видел установщика, который бы пропаивал все соединения, ну или хотя бы часть...
А какую цепь блокировал иммобилайзер, случайно не катушки зажигания?

Honda Stream RSZ RN9 2007

Главный администратор
Владивосток
Сообщений: 1789
Andre1ch:
случайно не катушки зажигания?

Скорее всего. Точно я не знаю. Провод под капотом в пучёк уходил... А я у мастерового не стал подробно выяснять.

Очень чёрный RN6 на реактивной тяге из 139 сумасшедших скакунов, ведомых одним бешенным пони...

Новичок
Сообщений: 9
Всем спасибо за советы. Вобщем поменяли топливный фильтр и сразу насос все снимали с контрактной половинки, т.к фильтр оказался проблемой. Ценник сумашедший и еще не найдеш. После ремонта выезжая из автосервиса сразу заглох . Хорошо мастер оказался толковым и у него такой случай был. Оказалось имобилайзер, подогнул три контакта и все заработало. Так что как-то так.


Младший пользователь
Улан-Удэ
Сообщений: 23
Мужики всем доброго времени суток! исходные данные: стрим 2007г, RN8, пробег чуть более 150 000, масло менял 250 км назад, почти полный бак топлива, в салоне 5 человек. подобного раньше не было, Сдавал назад по проселочной дороге и машина заглохла, завел, выезжал с перекрестка в горку, снова заглохала, завел, после этого выехал на трассу и больше этого не повторялось! вопрос в чем проблема может быть? кстати прочитал ветку, недавно электрики ковырялись в иммобилайзере, ставили обходчик, шоб автозапуск работал, две недели отработал щас перестал видеть клон иммобилайзера


Главный администратор
Владивосток
Сообщений: 1789
borcuhakot:
в чем проблема может быть?

Возможно в иммо. У меня пару раз вырубался буквально на ровном месте. После я заводил машину и ехал. Один раз рубануло так, что пришлось в мастерню гнать. Тогда иммо завели, но ничего больше делать не стали. А несколько недель назад рубануло его капитально. Я пока отключил его от системы ибо задолбал он меня. Планирую ехать к сигнальщикам и душить их пока не сделают всё нормально.

Очень чёрный RN6 на реактивной тяге из 139 сумасшедших скакунов, ведомых одним бешенным пони...

Гости не могут отвечать на темы. Войдите или Зарегистрируйтесь.
Здесь присутствуют
(пользователей: 0, гостей: 1)
Быстрый переход: