Новые сайт и форум - переезд завершён.

Уважаемые одноклубники! Переезд на новый сайт/форум практически закончился. Адрес нового прежний - http://stream-club.info - сайт и http://stream-club.info/forum/ - форум. Регистрироваться надо по-новой на новом месте. Читайте горячую информацию в шапке нового форума.

Старый сайт сохраняется как источник информации, но все темы закрыты.  Регистрация сохранена, но её наличие бессмысленно ввиду того, что комментить негде. 

При проблемах регистрации и/или входа в новое жилище пишите сразу на quatrix@inbox.ru для ускорения решения вопроса, но не забывайте, что у меня время Владивостокское (+7 Москвы).

Описание и характеристики двигателя R18A

Редактор
Биробиджан
Сообщений: 774
09.01.2015 23:10 -- последнее изменение "Shishoff": 12.01.2015 08:42
#1

Характеристики двигателя Хонда R18A


Производство: Honda Motor Company
Марка двигателя: R18
Годы выпуска: 2006-н.в.
Материал блока цилиндров: алюминий
Система питания: инжектор
Тип: рядный
Количество цилиндров: 4
Клапанов на цилиндр: 4
Ход поршня, мм: 87.3
Диаметр цилиндра, мм: 81
Степень сжатия: 10.5
Объем двигателя, куб.см: 1799
Мощность двигателя, л.с./об.мин: 140/6300
Крутящий момент, Нм/об.мин: 174/4300
Топливо: Regular (A-92), Premium (A-95)
Экологические нормы: Евро 4
Расход масла, гр./1000 км: до 1000
Масло в двигатель: 0W-20, 5W-20, 5W-30
Сколько масла в двигателе: 3.7
При замене лить, л : 3.5
Замена масла проводится, км: 10000 (лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.: 82-101
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода: -
— на практике: 250-300
Тюнинг
— потенциал: 300+
— без потери ресурса: н.д.
Двигатель устанавливался: Honda Stream, Honda Civic, Honda Cossroad...

Любое кроилово приводит к попадалову!!! Honda Stream X (B537M) RN6 2007 г.

Редактор
Биробиджан
Сообщений: 774
09.01.2015 23:11 -- последнее изменение "Shishoff": 10.01.2015 00:27
#2

Неисправности и ремонт двигателя R18A


Повившийся в 2006 году двигатель R18 пришел на смену устаревшим моторам D17, да и всей серии D в принципе. Теперь двигатель имеет цепной привод ГРМ, конструкция ГБЦ осталась прежней — 16 клапанов на одном распределительном валу SOHC, добавилась интеллектуальная система изменения фаз газораспределения iVTEC, впускной коллектор переменной геометрии (двухрежимный), гидрокомпенсаторов нет, регулировка клапанов на R18A проводится каждые 40 тыс. км, если в этом есть необходимость. Зазоры клапанов (холодный): впуск 0.18-0.22 мм, выпуск 0.23-0.27 мм.
Через год после начала производства R18, на его базе, инженерами Honda, был разработан большеобъемный собрат - R20A, для автомобилей классом выше Civic.

Модификации двигателя Honda R18A

1. R18A1 — версия двигателя для японского и североамериканского рынка.
2. R18A2 — европейский вариант. Технически моторы идентичны.

Неисправности R18 и их причины

1. Стук двигателя. Обычно стук вызван клапаном адсорбера, это нормально. Еще в двигателе Civic любят стучать клапана, если же работы по регулировке зазоров клапанов давно не проводились, возможно это они.
2. Шум. Лишнее звуковое сопровождение обеспечивает натяжитель приводного ремня, срок службы которого составляет около 100.000 км, нередко умирает раньше. Вопрос решается заменой.
3. Вибрации. На холодную это норма, если же вибрация существенная, тогда проверяйте опоры (левая).

Кроме того, от низкокачественного бензина снижается срок службы катализатора и лямбда-зонда, поэтому здесь экономить себе дороже. Немаловажно использовать хорошее качественное моторное масло, иначе система изменения фаз газораспределения прослужит вам не так долго как хотелось бы. При соблюдении этих условий, двигатель R18A совершенно беспроблемный и легко наездит многие тысячи километров.

Любое кроилово приводит к попадалову!!! Honda Stream X (B537M) RN6 2007 г.

Редактор
Биробиджан
Сообщений: 774
09.01.2015 23:12 -- последнее изменение "Shishoff": 10.01.2015 00:17
#3

Тюнинг двигателя R18A


Атмосферник

Данный мотор, мягко говоря, не очень приспособлен к атмо тюнингу, но кое-что сделать можно. Бюджетный тюнинг заключается в установке холодного впуска, прямого выпуска и чип-тюнинга, такая банальщина дает около 10 л.с. Нужно больше? Ищите вал GO Power Motorsport (или что-нибудь другое), заслонку Skunk2 60 мм, впускной ресивер Weapon R, поршни Wiesco под увеличенную степень 12.5, можно доработать саму ГБЦ, форсунки от турбо Acura RDX производительностью 410cc. Это все позволит еще больше увеличить мощность (+\- 180 л.с.), но в реальных условиях, любой более менее горячий хетчбэк будет быстрее такого доработанного R18A, поэтому насколько оправдано тратить несколько тысяч долларов на атмо тюнинг, решать вам.

Компрессор и турбина на R18A

Один из наиболее правильных вариантов подхода к тюнингу Civic R18, это установка компрессора. Рынок предлагает популярное кит решение от Jackson Racing на базе нагнетателя Rotrex C30-84 с интеркулером. Чтоб мотор на развалился, заменим ШПГ на кованную (поршни CP Pistons под степень сжатия 9, шатуны Eagle), берем форсунки 550cc, топливный насос Walbro 255, настраиваем Hondata FlashPro. Подобные конфигурации дают более 250 л.с., на еще более мощных компрессорах, вроде Rotrex C30-94, можно надуть далеко за 300-350 сил.
На такую же конфигурацию можно поставить турбо кит, на каком-нибуть 28-м Garrett и дунуть 300 сил. Все эти преобразования стоят существенных денег, сильно влияют на ресурс двигателя, его стабильность, не говоря уже о потреблении топлива, поэтому строить подобное рекомендуется только фанатам своего авто.

Любое кроилово приводит к попадалову!!! Honda Stream X (B537M) RN6 2007 г.

Стримовед III ранга
Находка
Сообщений: 281
10.01.2015 00:27 -- последнее изменение "lex2106831": 10.01.2015 01:28
#4
Shishoff:
Тюнинг двигателя R18A

Атмосферник

Данный мотор, мягко говоря, не очень приспособлен к атмо тюнингу, но кое-что сделать можно. Бюджетный тюнинг заключается в установке холодного впуска, прямого выпуска и чип-тюнинга, такая банальщина дает около 10 л.с. Нужно больше? Ищите вал GO Power Motorsport (или что-нибудь другое), заслонку Skunk2 60 мм, впускной ресивер Weapon R, поршни Wiesco под увеличенную степень 12.5, можно доработать саму ГБЦ, форсунки от турбо Acura RDX производительностью 410cc. Это все позволит еще больше увеличить мощность (+\- 180 л.с.), но в реальных условиях, любой более менее горячий хетчбэк будет быстрее такого доработанного R18A, поэтому насколько оправдано тратить несколько тысяч долларов на атмо тюнинг, решать вам.

Компрессор и турбина на R18A

Один из наиболее правильных вариантов подхода к тюнингу Civic R18, это установка компрессора. Рынок предлагает популярное кит решение от Jackson Racing на базе нагнетателя Rotrex C30-84 с интеркулером. Чтоб мотор на развалился, заменим ШПГ на кованную (поршни CP Pistons под степень сжатия 9, шатуны Eagle), берем форсунки 550cc, топливный насос Walbro 255, настраиваем Hondata FlashPro. Подобные конфигурации дают более 250 л.с., на еще более мощных компрессорах, вроде Rotrex C30-94, можно надуть далеко за 300-350 сил.
На такую же конфигурацию можно поставить турбо кит, на каком-нибуть 28-м Garrett и дунуть 300 сил. Все эти преобразования стоят существенных денег, сильно влияют на ресурс двигателя, его стабильность, не говоря уже о потреблении топлива, поэтому строить подобное рекомендуется только фанатам своего авто.

И зачем все это? хочешь большего от движка и авто , бери другой авто!!!

HONDA STREAM RSZ 2007, 1.8, белый перламутр

Модератор
Иркутск
Сообщений: 2137
интересно, данные откуда взяты? достоверность? на самом деле тема очень интересна.

I am happy and I know it

Гуру стримоведения
Нерюнгри
Сообщений: 1042
Завтра перечитаю.

...

Honda Stream 2008, RN6, передний, 1800.

Редактор
Хабаровск
Сообщений: 961
Про регулировку клапанов читал уже. Но за 170 тыс. Км. Так и не собрался!

Хабаровск. Кузовные работы! Быстро, качественно, с гарантией! +79243050566

Редактор
Новокузнецк
Сообщений: 1726
про топливо неувязочка... тип топлива - "Regular or higher", а это на наш манер "АИ91-92 и выше"

RN8 Gnavi v=2.0 CVT 2wd 2008г Мой блог по стриму: http://www.drive2.ru/r/honda/579584/

Редактор
Биробиджан
Сообщений: 774
12.01.2015 07:42 -- последнее изменение "Shishoff": 12.01.2015 08:45
#9
lex2106831:
И зачем все это? хочешь большего от движка и авто , бери другой авто!!!
Согласен полостью, просто статья неплохая! Всё в одной...

rubsd:
интересно, данные откуда взяты?
Взято отсюда...

romz:
про топливо неувязочка... тип топлива - "Regular or higher", а это на наш манер "АИ91-92 и выше"
Fixed

Любое кроилово приводит к попадалову!!! Honda Stream X (B537M) RN6 2007 г.

SkyDolphin
Сообщений: 694
Еще хонда джэд и эдикс если есть, то по идее с этим мотором должен быть


Редактор
Новокузнецк
Сообщений: 1726
не все r18-r20a одинаковы, ревизий у них хватает r18a1, r18a2, r18a3...где то прошивка блока управления иная, а где то и по механике чего... какие там будут новые - хз

RN8 Gnavi v=2.0 CVT 2wd 2008г Мой блог по стриму: http://www.drive2.ru/r/honda/579584/

Верховный гуру
Врангель
Сообщений: 2030
это все официальные данные? или так же наработка с форумов? откуда эти все познания?

RN9 - RSZ

Редактор
Новокузнецк
Сообщений: 1726
да еще кучка инфы есть, хотя бы в моем справочнике глянь, и то там не всё

RN8 Gnavi v=2.0 CVT 2wd 2008г Мой блог по стриму: http://www.drive2.ru/r/honda/579584/

Верховный гуру
Врангель
Сообщений: 2030
romz:
да еще кучка инфы есть, хотя бы в моем справочнике глянь, и то там не всё

я тебя не цитировал если чо, это был сарказм, так как все это от простых опять же обывателей кроме цыхр всем известных...

RN9 - RSZ

Модератор
Иркутск
Сообщений: 2137
14.01.2015 20:46 -- последнее изменение "Romtor": 15.01.2015 12:24
#15
Shishoff:
Масло в двигатель: 0W-20, 5W-20, 5W-30
тут немного смущает, что производитель рекомендует масло 0w20...

I am happy and I know it

Редактор
Новокузнецк
Сообщений: 1726
15.01.2015 11:47 -- последнее изменение "romz": 15.01.2015 08:47
#16
rubsd:

тут немного смущает, что производитель рекомендует масло 0w20...

не совсем понятно о чем именно ты... конкретнее?

RN8 Gnavi v=2.0 CVT 2wd 2008г Мой блог по стриму: http://www.drive2.ru/r/honda/579584/

Модератор
Иркутск
Сообщений: 2137
romz:

rubsd:
тут немного смущает, что производитель рекомендует масло 0w20...
не совсем понятно о чем именно ты... конкретнее?
фразу несколько раз прочти, и поймешь... очень смахивает эта информация о нашем моторе на то, о чем писал Ансер... :)

I am happy and I know it

Редактор
Новокузнецк
Сообщений: 1726
15.01.2015 15:50 -- последнее изменение "romz": 15.01.2015 12:51
#18
0w20, 5w20 - рекомендованные масла для R серии моторов, все верно... изредка, если мотор подустал и начал кушать масло - могут порекомендовать погуще - 0w30, 5w30...а вот еще гуще - уже перебор и будет только хуже... так что про масло - все верно

RN8 Gnavi v=2.0 CVT 2wd 2008г Мой блог по стриму: http://www.drive2.ru/r/honda/579584/

Модератор
Иркутск
Сообщений: 2137
15.01.2015 16:20 -- последнее изменение "rubsd": 14.01.2015 22:20
#19
так можно для каждого мотора подогнать теорию. сначала мотор новый, льем одно масло, мотор подустал льем другое. здесь, как я понял, говорится про рекомендованное заводом изготовителем. а там 0w20. однако.

I am happy and I know it

Редактор
Новокузнецк
Сообщений: 1726
15.01.2015 17:47 -- последнее изменение "romz": 15.01.2015 15:18
#20
а ты открывал все эти книги? читал эти рекомендации завода изготовителя для всех машин, куда ставился r18-r20? а то у тебя не совпадает - как то...
или ты говоришь про конкретную рекомендацию для РФ для цивика? если говорим о РФ, то да - Honda рекомендует только 0w20 в большинство своих авто, если говорим о моторах R серии, то там в рекомендациях все масла от 0w20 до 15w40, в зависимости от того куда машина продавалась, когда, в какую страну и что это была за машина с мотором R - accord/crv/stream/civic...
если ты уж ратуешь за "абсолютность и достоверность инфы" - я тебя тут понимаю - я сам такой, но, ты, хотя бы, почитай про мотор, потом уж пиши претензии

вот скриншот из книги к японскому стриму:



вот от американского стрима



аккорд 2 литровый



а есть такая табличка, от Honda


RN8 Gnavi v=2.0 CVT 2wd 2008г Мой блог по стриму: http://www.drive2.ru/r/honda/579584/

Гости не могут отвечать на темы. Войдите или Зарегистрируйтесь.
Здесь присутствуют
(пользователей: 0, гостей: 1)
Быстрый переход: