Новые сайт и форум - переезд завершён.

Уважаемые одноклубники! Переезд на новый сайт/форум практически закончился. Адрес нового прежний - http://stream-club.info - сайт и http://stream-club.info/forum/ - форум. Регистрироваться надо по-новой на новом месте. Читайте горячую информацию в шапке нового форума.

Старый сайт сохраняется как источник информации, но все темы закрыты.  Регистрация сохранена, но её наличие бессмысленно ввиду того, что комментить негде. 

При проблемах регистрации и/или входа в новое жилище пишите сразу на quatrix@inbox.ru для ускорения решения вопроса, но не забывайте, что у меня время Владивостокское (+7 Москвы).

Про масленный щуп в ДВС.

Супер пользователь
самый юг Приморья
Сообщений: 143
Парни подскажите пожалуста где эта заветняя меточка показывающая уровень масла. Кому как, но мне несовсем удобно смотреть уровень масла при его замене. Мало того что щуп плосмассовый с рисочками -конавками масло прозрачное на щупу плохо видно. Всеже на металическом щупу его лучше видно было. Кто как определяет уровень? ФОТО ЩУПА ВСТАВИТЬ НЕ СМОГ.


Редактор
Новокузнецк
Сообщений: 1726
24.02.2015 22:40 -- последнее изменение "romz": 24.02.2015 19:41
#2
наш вид щупа на голову удобнее обычного металлического с дырочками, отлично видно под любым углом - где масло, в какой канавке на щупу. у меня уже не первая хонда с таким щупом - третья - заценил удобство давно, так сказать :)


RN8 Gnavi v=2.0 CVT 2wd 2008г Мой блог по стриму: http://www.drive2.ru/r/honda/579584/

Супер пользователь
самый юг Приморья
Сообщений: 143
Фу!! Ну все правельно я выстовил. По синюю стрелочку.


Редактор
Новокузнецк
Сообщений: 1726
25.02.2015 00:47 -- последнее изменение "romz": 24.02.2015 21:48
#4
жека:
Фу!! Ну все правельно я выстовил. По синюю стрелочку.

нормальным, для работы мотора, уровнем масла является любой уровень - при условии что он находится на отрезке щупа отмеченным решеткой. Низший край решетки является показателем Min - а верхний Max. Т.е. пока уровень масла виден на решетке, не выше и не ниже её - можно смело ездить, но безусловно наиболее верно держать уровень чуть ниже отметки Max - т.е. чуть ниже (на 1-3мм) верхнего края решетки (на фото этот примерный уровень указан синей стрелкой).

RN8 Gnavi v=2.0 CVT 2wd 2008г Мой блог по стриму: http://www.drive2.ru/r/honda/579584/

Гуру стримоведения
Нерюнгри
Сообщений: 1042
romz
Спасибо за разъяснение. Т.е. если я выставил почти по середине, то есть смысл всё таки долить с пол стаканчика) , то бы поднять до отметки как на рисунке ?

Honda Stream 2008, RN6, передний, 1800.

Редактор
Новокузнецк
Сообщений: 1726
25.02.2015 03:02 -- последнее изменение "romz": 25.02.2015 00:06
#6
Александр Якутия:
romz
Спасибо за разъяснение. Т.е. если я выставил почти по середине, то есть смысл всё таки долить с пол стаканчика) , то бы поднять до отметки как на рисунке ?

Лучше, всегда держать выше середины, но чуть ниже верха... всякое в пути может быть - крутые подъемы, спуски и т.п. мало ли какой части мотора не хватит должного кол-ва масла, но по хорошему, повторюсь - по заверению производителя, нормальным считается любой уровень не ниже решетки (ездить можно, но мое мнение, если упало ниже середины, то можно ездить недолго и не быстро, желательно до гаража - где, от греха подальше, дольешь выше середины ).
главное делать замеры на ровной поверхности, так как даже небольшая неровность сильно отражается на уровне масла на щупе.

RN8 Gnavi v=2.0 CVT 2wd 2008г Мой блог по стриму: http://www.drive2.ru/r/honda/579584/

Супер пользователь
самый юг Приморья
Сообщений: 143
Спасибо за разъяснение!!


Супер пользователь
Лесосибирск
Сообщений: 170
А уровень правильно как смотреть? На прогретом или на холодном все таки? Я вот смотрел в гараже,когда машина ночь отстояла на холодную-показывал уровень ровно по середине заштрихованной зоны. Проехал 50км,заглушил. Минут через 5 глянул-уровень под самый верх заштрихованной...


Редактор
Новокузнецк
Сообщений: 1726
25.02.2015 13:22 -- последнее изменение "romz": 25.02.2015 15:16
#9
правильно на прогретом моторе, после того как заглушишь, где то через 2-3 минуты - главное найти ровную площадку, а то не раз попадал, что на вид площадка ровная, а на самом деле нет

RN8 Gnavi v=2.0 CVT 2wd 2008г Мой блог по стриму: http://www.drive2.ru/r/honda/579584/

Стримовед II ранга
Хабаровск
Сообщений: 472
Речь же про замер масла в двс, разве мерится не на холодную, как и во всех двигателях? Про автомат да, на прогретую


Редактор
Новокузнецк
Сообщений: 1726
25.02.2015 18:16 -- последнее изменение "romz": 25.02.2015 15:18
#11
Кирилл:
Речь же про замер масла в двс, разве мерится не на холодную, как и во всех двигателях? Про автомат да, на прогретую


RN8 Gnavi v=2.0 CVT 2wd 2008г Мой блог по стриму: http://www.drive2.ru/r/honda/579584/

Модератор
Иркутск
Сообщений: 2137
самые лучшие аргументы - цитата из мануала)) сам думал, что нужно на холодную мерить уровень...

I am happy and I know it

Стримовед II ранга
Хабаровск
Сообщений: 472
Ну я так понимаю, если на холодную норм, то на горячую тоже, расширение


Модератор
Иркутск
Сообщений: 2137
если на холодную будет верхняя отметка, то на горячую скорее всего уже перебор)

I am happy and I know it

Супер пользователь
Лесосибирск
Сообщений: 170
rubsd:
если на холодную будет верхняя отметка, то на горячую скорее всего уже перебор)

Ну да,так и получается. У меня на холодную был по середине,а на горячую-под самый верх заштрихованной зоны.


Модератор
Иркутск
Сообщений: 2137
Станислав:

rubsd:если на холодную будет верхняя отметка, то на горячую скорее всего уже перебор)
Ну да,так и получается. У меня на холодную был по середине,а на горячую-под самый верх заштрихованной зоны.
если так, то это нормально. я то про другое говорил...

I am happy and I know it

Стримовед III ранга
Абакан
Сообщений: 405
Я дико извиняюсь но для чего создавать темы которые уже пережёваны на сто раз.Зачем плодить этот мусор.Куда смотрят ответственные за сайт.Не проще человека перенаправить в нужную тему.


Гости не могут отвечать на темы. Войдите или Зарегистрируйтесь.
Здесь присутствуют
(пользователей: 0, гостей: 1)
Быстрый переход: