Новые сайт и форум - переезд завершён.

Уважаемые одноклубники! Переезд на новый сайт/форум практически закончился. Адрес нового прежний - http://stream-club.info - сайт и http://stream-club.info/forum/ - форум. Регистрироваться надо по-новой на новом месте. Читайте горячую информацию в шапке нового форума.

Старый сайт сохраняется как источник информации, но все темы закрыты.  Регистрация сохранена, но её наличие бессмысленно ввиду того, что комментить негде. 

При проблемах регистрации и/или входа в новое жилище пишите сразу на quatrix@inbox.ru для ускорения решения вопроса, но не забывайте, что у меня время Владивостокское (+7 Москвы).

Натяжитель или цепь грм

Младший пользователь
Сообщений: 20
26.03.2015 22:04 -- последнее изменение "SKIFF114": 26.03.2015 21:04
#1
Уважаемые форумчане и любители наших Стримов . Помогите советом : что-то гремит под капотом при нажатии на газ звук похож на трещетку и кратковременный на холостых его нет. Варианта два или натяжитель ремня или цепь грм. Как можно точно определить что это .Запчасти нынче огого.


Младший пользователь
Сообщений: 23
SKIFF114:
Уважаемые форумчане и любители наших Стримов . Помогите советом : что-то гремит под капотом при нажатии на газ звук похож на трещетку и кратковременный на холостых его нет. Варианта два или натяжитель ремня или цепь грм. Как можно точно определить что это .Запчасти нынче огого.


Автомобильный Стетоскоп тебе в помощь, Всегда им пользуюсь... Менял ролик и подшипник в гене. - нашел звук с помощью стето.


Младший пользователь
Сообщений: 20
29.03.2015 15:11 -- последнее изменение "SKIFF114": 29.03.2015 14:16
#3
Почему такие сомнения : было залито на зиму масло хонда 0w20 сейчас поменял на 5w30 и кажется звук стал на много реже . Но все же есть и именно при езде и плавном наборе скорости . При заводе и на холодную его нет а цепь обычно гремит на холодную и холостых.


Пользователь
Владивосток
Сообщений: 65
Мужики здоров!
1. Кто-нибудь в курсе про замену цепи и натяжителя цепи балансирных валов в двигателе r20a (на r18a балансирных валов нет)?
2. Нужно ли их (натяжитель и цепь) менять с цепью ГРМ, и как ее выставлять ?
3. Есть ли книга по Стриму в кузовах RN6-9, хотя бы на японском?
4. И вообще на каком пробеге лучше поменять цепь ГРМ (и цепь балансирных валов)?
Спасибо!


Редактор
Новокузнецк
Сообщений: 1726
27.10.2015 14:24 -- последнее изменение "romz": 27.10.2015 14:11
#5
3 - я так понял тебе нужна книга именно по ремонту - такой нет, есть только общая информация (книги на англ. и японском)
4 - цепь рассчитана на весь срок службы мотора, официально это около 300 т.км. но люди ездят и больше, встречались те, кто менял цепь и до 200 (скорее исключение) ведь тут уже смотря кто, чем, как и почему ездит... подробнее - http://www.hondavodam.ru/statji/motory-honda-r.html

RN8 Gnavi v=2.0 CVT 2wd 2008г Мой блог по стриму: http://www.drive2.ru/r/honda/579584/

Пользователь
Владивосток
Сообщений: 65
Понял! Спасибо! Думал может раньше нужно менять.
Просто беспокоит вибрация на прогретом двигателе в положении паркинга, что в положении "драйв+тормоз" ощущается вибрация, не сказать что она сильная, но она весьма ощутимая, при включении дополнительных потребителей (кондиционер, фары) вибрация слегка усиливается, но при езде она не ощущается, вот и грешу на цепи и балансирные валы или просто опоры и реактивные тяги двигателя нужно поменять...
1. Кузов RN9, пробег 136 тыс., авто аукционное, сомнений в пробеге нет, состояние авто и под клапанной крышкой хорошее, по кузову все ровно.
2. Свечи поменял на оригинал для начала. Катушки визуально в хорошем состоянии, масло свежее - 1500 км, воздушный фильтр двигателя новый VIC.
3. Провалов оборотов при остановке нет, динамика устраивает (правда сравнить не с чем), при агрессивной манере езды чувствуется приятное ускорение в верхней зоне тахометра.
4. Дроссельную заслонку чистил (правда в несколько этапов, по чуть -чуть со сбросом аккумулятора (обучать не пришлось) - обороты холостого хода без дополнительных потребителей по тахометру примерно 650 плюс/минус 20 , провалов нет, обороты не плавают.
5. Запуск двигателя производится легко, на холодную и прогретую выхлоп подозрений не вызывает.
6. Отрегулировал клапана (выпуск - 0,25 щуп везде проходит, где то плотнее, где то менее плотно, но думаю плюс/минус 0,01 мм в норме, впуск - 5 клапанов были прослаблены думаю сотки на 2-3, привел к 0,2 мм).
6. Опоры двигателя и автомата и реактивные тяги немного потресканные, но состояние удовлетворительное (не порваны).
7. Ощущение шумноватой работы двигателя (но сравнивал с r18a) и так понял что дополнительный шум который более проявляется снизу, вблизи передней части двигателя в районе поддона это как раз шум от балансирных валов.

Вот бы сравнить с двухлитровым Стримом, было бы супер!
Следующим шагом - заменю опоры двигателя и автомата и реактивные тяги.


Редактор
Новокузнецк
Сообщений: 1726
27.10.2015 17:09 -- последнее изменение "romz": 27.10.2015 14:12
#7
ты из какого города?
то что ты описываешь - больше похоже на уставшие опоры, рискни сделать тест на живучесть опор, пусть ктонибудь посмотрит как сильно они гуляют... у тебя выпуск с кузовом или подрамником нигде не соприкасается/не замят? а может бензин такой - не очень... ну и, опять же, у всех свои заморочки - кому то вибрация может казаться сильной, а кто то не заметит её... сложно так гадать

RN8 Gnavi v=2.0 CVT 2wd 2008г Мой блог по стриму: http://www.drive2.ru/r/honda/579584/

Пользователь
Владивосток
Сообщений: 65
27.10.2015 17:29 -- последнее изменение "artinag": 27.10.2015 18:30
#8
Владивосток.
На предмет соприкосновений все облазил. Все ок.
Заморочки у меня сильные, но до этого был филдер 140 и Айрвейв - все было отлично. Были до этого Марки X вэдовый и заднеприводный, вот там была вибрация немного в режиме драйв + тормоз, но это у всех так без исключения, и она уменьшалась при подключении дополнительных потребителей (накидывались немного обороты, там ТНВД стоит и на холостых работает на очень бедной смеси и видимо сильно экономит+бензин не японский).
Если решу проблему, отпишу.
Спасибо!


Редактор
Новокузнецк
Сообщений: 1726
думаю во владике прилично стримов с моторами 2.0

RN8 Gnavi v=2.0 CVT 2wd 2008г Мой блог по стриму: http://www.drive2.ru/r/honda/579584/

Стримовед I ранга
Хабаровск
Сообщений: 737
28.10.2015 09:41 -- последнее изменение "romz": 28.10.2015 09:20
#10
artinag Найди человека с сканером Honda hds и посмотри параметры работы ДВС, если цепь будит растянута то будут нарушены углы опережения зажигания, если сидит ошибка датчика положения распредвала то его нужно будит обучать, углы придут в норму, только если будите обучать залей тот бензин на котором будишь ездить. Смотри сканером он много что покажет.
Цепь меняется просто у нас одно вальный, что r20 что r18 выставляем по меткам ставим стопор в натижитель снимаем успокоитель и натижитель снимаем цепь, ставим новую цепь, собираем все в обратном порядке. Вал снимать не надо, надо после снятие цепи обучить все датчики без пуска ДВС сканером, потом сканер когда обучит датчики сам скажет когда запускать ДВС

Subdistributor Amsoil

Пользователь
Владивосток
Сообщений: 65
Спасибо!
Но я грешил на цепь которая крутит балансные валы на R20a, но уже нашел в мануалах по CRV как с ней поступать.
Сканер это тема, но как всегда на сканере скажут что все норм, и не мешай машине работать, возьмут 1000 рублей и скажут приезжайте еще, хотя, нормальных спецов со сканером (а это большой опыт, постоянное повышение квалификации, курсы и т.д.) в городе по пальцам мне кажется... Может EFI центр на Гоголя во ВГУЭС, больше не знаю.
На счет обучения датчика коленвала читал в мануале по Сивику, что так же существует процедура ручной калибровки датчика без сканера.


Стримовед I ранга
Хабаровск
Сообщений: 737
28.10.2015 14:10 -- последнее изменение "Zlo": 28.10.2015 15:11
#12
artinag Да хрень все, это пока мне сканер не сломали и у меня был сканер какие курсы? вы о чем мы в Жопе, на дальнем востоке, тут дилерских сканеров всего 1 на все ДФО с лицензионным ПО, а людей с ломаными По и китайскими HDS как грязи, у них и спроси про настройки, не че там сложного нет, если не сделают не плати все просто. Без сканера ты не поймешь обучился он или нет, я пробовал без сканера это жопа
Узнаю где в Приморье посмотреть нормально машину напишу, обед закончился

Subdistributor Amsoil

Пользователь
Владивосток
Сообщений: 65
Zlo:
какие курсы? вы о чем мы в Жопе, на дальнем востоке, тут дилерских сканеров всего 1

Вот и я про то же. Многие диагносты даже не знают что на выпуске у современных машин стоит сначала широкополосный датчик анализатора содержания кислорода в выхлопе, а потом уже узкополосный (так называемый "лямда"), а когда я попросил проанализировать по графику информацию которую дают широкополосные датчики, мне бесплатно сделали диагностику и намекнули что бы искал мастеров по умнее и больше не смущал своим вразумением их самих.


Неизвестный
Сообщений: 5
03.02.2016 19:18 -- последнее изменение "Enot_Na_StreamE": 03.02.2016 20:14
#14
Здравствуйте. Подскажите что может быть. На холостых двигатель работает нормально. Но если включить D или R начинается характерный звук, как трещетка. Не сказать что металлический. Если поставить назад на паркинг иди нейтраль все нормально. При чем если на месте зажать тормоз включить D и нажат на газ звук пропадает. Смотрели сканером. На холостом ходу угол опережения зажигания где то 6 градусов. При нажатии на газ увеличивается. Цепи хана или натяжитель.

Сейчас смотрел еще раз. В общем когда двигатель на передачи, или просто нагрузка от фар, то начинает дергаться натяжитель ремня. При чем я его трогал когда он гремит, по нему аж как бы удары идут, при это по крышки цепи грм никаких ударов и т.п. нет. Все нормально. Может все таки натяжитель ремня?


Гуру стримоведения
Липецк
Сообщений: 1838
судя по симптомам и то что ты сам его трогал и он гремит то 90 процентов он


Редактор
Хабаровск
Сообщений: 961
Enot_Na_StreamE:
Здравствуйте. Подскажите что может быть. На холостых двигатель работает нормально. Но если включить D или R начинается характерный звук, как трещетка. Не сказать что металлический. Если поставить назад на паркинг иди нейтраль все нормально. При чем если на месте зажать тормоз включить D и нажат на газ звук пропадает. Может все таки натяжитель ремня?
пробег если 100 тыс., или около того, то именно. Натяжитель - фактически расходник у нас, который ходит 60-80 тыс. У меня уже второй приговаривается за 180тыс.км. Снова хрепит ипосвистывает,, но ездить еще можно.

Хабаровск. Кузовные работы! Быстро, качественно, с гарантией! +79243050566

Новичок
владивосток
Сообщений: 9
привет я когда год назад купил стрима у меня под нагрузкой на малых оборотах хрюкал) чуть больше меньше газа хрр проподал. поменял натяжитель и ролик. хрюкать стал меньше( да ремень тоже менял не помню какой фирмы в бордачке бумага лежит. цена помоему1600 может меньше. вообщем заехал как то за свечами в магазин *автомеханника* на военном шоссе и разговорился с продавцом и он посоветовал ремень по дороже цена 2400. поменял о чудо) хрюк исчез уже 4месяца не беспакоет тфу-тфу. я так понимаю аналог немного длиней или тянется да и натяжитель почти не трясет. а до как бешанный прыгал. вообщем как вариант можно попробывыть ремень норм купить!!!!


Модератор
Иркутск
Сообщений: 2137
Enot_Na_StreamE:
Здравствуйте. Подскажите что может быть. На холостых двигатель работает нормально. Но если включить D или R начинается характерный звук, как трещетка. Не сказать что металлический. Если поставить назад на паркинг иди нейтраль все нормально. При чем если на месте зажать тормоз включить D и нажат на газ звук пропадает. Смотрели сканером. На холостом ходу угол опережения зажигания где то 6 градусов. При нажатии на газ увеличивается. Цепи хана или натяжитель.

Сейчас смотрел еще раз. В общем когда двигатель на передачи, или просто нагрузка от фар, то начинает дергаться натяжитель ремня. При чем я его трогал когда он гремит, по нему аж как бы удары идут, при это по крышки цепи грм никаких ударов и т.п. нет. Все нормально. Может все таки натяжитель ремня?
писал бы с какого города хотя бы. может кто помог бы не на словах

I am happy and I know it

Новичок
владивосток
Сообщений: 9
владивосток


Гости не могут отвечать на темы. Войдите или Зарегистрируйтесь.
Здесь присутствуют
(пользователей: 0, гостей: 1)
Быстрый переход: