Новые сайт и форум - переезд завершён.

Уважаемые одноклубники! Переезд на новый сайт/форум практически закончился. Адрес нового прежний - http://stream-club.info - сайт и http://stream-club.info/forum/ - форум. Регистрироваться надо по-новой на новом месте. Читайте горячую информацию в шапке нового форума.

Старый сайт сохраняется как источник информации, но все темы закрыты.  Регистрация сохранена, но её наличие бессмысленно ввиду того, что комментить негде. 

При проблемах регистрации и/или входа в новое жилище пишите сразу на quatrix@inbox.ru для ускорения решения вопроса, но не забывайте, что у меня время Владивостокское (+7 Москвы).

Заглушенный EGR -опыт использования.

Стримовед II ранга
тамгдеВовкаотдыхал24
Сообщений: 488
Пару дней назад заглушил EGR. Чек не горит ,все нормально. Заглушил, потому ,что глушил на всех моих машинах. Минусов не было, впуск чистый джеки чаны не посещали.Отпишитесь кто глушил и как давно-как ощущения?

Honda Сервант.

Редактор
Новокузнецк
Сообщений: 1726
извините, а для чего и почему?
неохота приключений на голову

RN8 Gnavi v=2.0 CVT 2wd 2008г Мой блог по стриму: http://www.drive2.ru/r/honda/579584/

Стримовед II ранга
Хабаровск
Сообщений: 472
У меня на цивике был с ним трабл. Заедал шток в нем, от нагара. Проявлялось в сильной вибрации при стоянки на D, к примеру на светофоре. Однажды даже чек загорелся, так и понял что проблема в нем. Чистка штока помогла не надолго. Читал на цивик клубе что лечат именно его глушением


Стримовед II ранга
тамгдеВовкаотдыхал24
Сообщений: 488
Клапан EGR является частью системы экологичности.Клапан перепускает выхлопные газы во впуск.Благодаря этому дожигаются вредные не догоревшие в катализаторе в-ва.Но дело в том что эта система работает на качественном топливе. Т. е. уменьшается выброс СО в атмосферу и для двигателя особого вреда нет. Но на нашем самоварном топливе ,особенно вдали от городов, эта система практически бесполезна и вредна для двигателя. Вредна в том плане , что вся сажа от нашего "газолина" оседает во впускном коллекторе на заслонке, на впускных клапанах и далее на ЦПГ.Всё это в итоге смывается и растворяется в масле ,что в итоге повышает износ ДВС. На работе двигателя неполадки EGR проявляются в загорании чек, провалы в работе при нажатии педали газа ,ну и самое неприятное к выходу из строя клапана EGR и дроссельной заслонки, а она у R18A электронная и весьма не дешёвая."Качество" нашего топлива можно проверить на свеже-ввезенной машине (даже на машине с пробегом в 100000км по япии):демонтируйте EGR и осмотрите его состояние и сделайте то же только уже ч/з 10-15 т .км. по Родине. Все станет понятно без слов.Так что советую установить заглушку клапана, чем вы обеспечите долгую жизнь EGR ,заслонке и двигатель будет дышать только чистым воздухом. Артикул заглушки и фото отчёты по установке есть на родственных форумах ,просто забейте в поисковик.

Honda Сервант.

Пользователь
Владивосток
Сообщений: 62
afreec:
Пару дней назад заглушил EGR. Чек не горит ,все нормально. Заглушил, потому ,что глушил на всех моих машинах. Минусов не было, впуск чистый джеки чаны не посещали.Отпишитесь кто глушил и как давно-как ощущения?
добрый день. До стрима во владении была тоёта надя д4. На холостых оч сильно плавали обороты, плохо заводилась на холоде и это после 20т.км на российском бензе. Снял дроссель, впускной коллектор. Всё было в саже, причём она настолько въелась, что пришлось замачивать всё в расстворителе. Форсунка холодного пуска вообще не распыляла топливо( промыл расстворителем через шприц+12в). После очистки всё поставил на место. Трубку egr перекрыл на выпускном металлической пластиной, на клапане паранитом. После этого проездил три года и девяносто тысяч км. Никаких проблем с запуском и оборотами не было. Расход такой же.
На стриме езжу чуть меньше года. Пока не перекрывал, т.к. проблем не замечал пока. Но в перспективе есть такое желание, тем более был опыт эксплуатации с закрытым egr.

Единственное что не помню, отключал питание с клапана или нет. Помоему при отключеном чек загорается.

Чем лучше танк, тем дальше идти за лопатой.

SkyDolphin
Сообщений: 694
А что за заглушка? Можно ссылку? Я думал его металлом вырезанным из пивной банки глушат...
Питание с клапана отключать не надо, иначе чек


Редактор
Новокузнецк
Сообщений: 1726
22.04.2015 12:27 -- последнее изменение "romz": 22.04.2015 09:28
#7
хз... для себя я не вижу смысла замарачиваться... не было с этим клапаном никогда проблем, сколько было машин - еще проблем найдешь

RN8 Gnavi v=2.0 CVT 2wd 2008г Мой блог по стриму: http://www.drive2.ru/r/honda/579584/

Стримовед II ранга
тамгдеВовкаотдыхал24
Сообщений: 488
22.04.2015 14:04 -- последнее изменение "afreec": 22.04.2015 12:05
#8
Виктор040589Да все верно, в принципе можно поставить жестяную глухую прокладку в месте подключения трубки которая идёт с низа катализатора . В месте входа трубки в алюминиевый корпус на котором и стоит EGR. Клапан не отключать, т.к. в нем стоит система отслеживания положения штока. Почему ставил заглушку-потому ,что по времени работы очень быстро и рекомендовано многими. Кстати заглушка имеет оригинальный хондовский артикул-деталь оригинальная.Вот процесс ,заглушка такая же (она на большинстве хонд) https://www.drive2.ru/l/75421/

Honda Сервант.

Верховный гуру
Врангель
Сообщений: 2030
22.04.2015 14:29 -- последнее изменение "Anser": 22.04.2015 14:32
#9
afreec:
Виктор040589Да все верно, в принципе можно поставить жестяную глухую прокладку в месте подключения трубки которая идёт с низа катализатора . В месте входа трубки в алюминиевый корпус на котором и стоит EGR. Клапан не отключать, т.к. в нем стоит система отслеживания положения штока. Почему ставил заглушку-потому ,что по времени работы очень быстро и рекомендовано многими. Кстати заглушка имеет оригинальный хондовский артикул-деталь оригинальная.Вот процесс ,заглушка такая же (она на большинстве хонд) https://www.drive2.ru/l/75421/

так эта заглушка на наш двиг тоже подходит? можно заказывать и ставить на герметик радуясь жизни? или нужно прокладки ставить?

RN9 - RSZ

Верховный гуру
Врангель
Сообщений: 2030
да и зимой без клапана ЕГР будешь по полчаса греть машину вместо 5-10 минут.

это правда или опять замечание очередного умника? есть разница прогрева зимой с заглушенным ЕГР?

RN9 - RSZ

Редактор
Новокузнецк
Сообщений: 1726
подписан на одного чела на драйв2, у него стрим первого поколения - дык он в БЖ с полгода назад писал, что заглушил егр. теперь он его (клапан) продает - купил и поставил контрактный и уже не стал глушить... подробностей не знаю

RN8 Gnavi v=2.0 CVT 2wd 2008г Мой блог по стриму: http://www.drive2.ru/r/honda/579584/

Стримовед II ранга
тамгдеВовкаотдыхал24
Сообщений: 488
AnserЭто наша заглушка, зимой двигатель будет прогреваться так же.

Honda Сервант.

Верховный гуру
Врангель
Сообщений: 2030
22.04.2015 23:03 -- последнее изменение "Anser": 22.04.2015 23:06
#13
afreec:
AnserЭто наша заглушка, зимой двигатель будет прогреваться так же.

а смесь не обеднеет? от этого же могут поршня поплавится... ну это уже крайний случай

а как его программно выключить? есть какие наброски?

RN9 - RSZ

Гуру стримоведения
Ангарск
Сообщений: 1207
Anser:
да и зимой без клапана ЕГР будешь по полчаса греть машину вместо 5-10 минут.

это правда или опять замечание очередного умника? есть разница прогрева зимой с заглушенным ЕГР?

ЕГР вроде на больших оборотах включается?причем здесь зимний прогрев?! умников хватает...На 6G72 пробовали глушить ЕГР,мотор мягче работает,обороты не плавают, вибрации не, ошибок тоже нет.через маленькую щель был подсос воздуха.заглушили простой пластиной.на расходе это ни как не повлиял.


Пользователь
Владивосток
Сообщений: 62
Заправляюсть всё время на нк альянс и на роснефти и только 92-м. Пока полёт нормальный. Надеюсь не придётся глушить и чистить.

Чем лучше танк, тем дальше идти за лопатой.

Стримовед II ранга
тамгдеВовкаотдыхал24
Сообщений: 488
Anser Смесь не обеднеет , не даст корректировка лямбд.Двигатель у нас наипростейший с ''простым " впрыском ,работает на обычных (не обедненных) смесях. Есть опыт работы с митсубовскими двигателями GDi, даже они прощали глушение EGR, но честно сказать ,там если вовремя не заглушить клапан то реально сократишь ресурс-всему вина наша горючка.Видели бы вы ,какие говна собираются там во впуске! А ведь эти движки работают на обедненке.

Honda Сервант.

SkyDolphin
Сообщений: 694
afreec, какой смысл писать мне на почту, каждый раз задавая одни и те же вопросы, если ответы мои не читаете?


Редактор
Новокузнецк
Сообщений: 1726
23.04.2015 11:51 -- последнее изменение "romz": 23.04.2015 08:51
#18
afreec:
если вовремя не заглушить клапан то реально сократишь ресурс-всему вина наша горючка.Видели бы вы ,какие говна собираются там во впуске!

т.е. проедешь не 300.000 тыс на движке, а 280.000? :) или как? на фите отмахали пару сотен ничего не глушили - двиг шептал, да много таких примеров... помоему вы )(у/-\ней маетесь, без обид

RN8 Gnavi v=2.0 CVT 2wd 2008г Мой блог по стриму: http://www.drive2.ru/r/honda/579584/

Стримовед II ранга
тамгдеВовкаотдыхал24
Сообщений: 488
romz Вообще-то цитированное вами относилось к митсу GDI .Я не настаиваю не на чем. Вам не надо- не делайте. Да и тема не об этом (читайте заголовок).Или создайте тему типа " не глушите EGR!” с аргументами.
SkyDolphin А не надо раздражаться ,я пишу что ли от" делать нечего"? Я писал вам на форуме,что ответы приходят пустые, без текста. Просто вы публично озвучили коммерческое предложение ,я как покупатель хотел приобрести. Ну ответили б ч/з форум ,что де отказываю , нет так нет. Я так же не в понятках - никакой конкретики : на официальном сайте лота нет, задаю вопросы -ответа нет, есть только претензии.Вы мне что ,одолжение делаете?

Honda Сервант.

SkyDolphin
Сообщений: 694
23.04.2015 15:45 -- последнее изменение "SkyDolphin": 23.04.2015 12:49
#20
afreec:

SkyDolphin А не надо раздражаться ,я пишу что ли от" делать нечего"? Я писал вам на форуме,что ответы приходят пустые, без текста. Просто вы публично озвучили коммерческое предложение ,я как покупатель хотел приобрести. Ну ответили б ч/з форум ,что де отказываю , нет так нет. Я так же не в понятках - никакой конкретики : на официальном сайте лота нет, задаю вопросы -ответа нет, есть только претензии.Вы мне что ,одолжение делаете?

А я не раздражаюсь, констатирую факты, я Вам писем отправил штук 5-7, с другими покупателями все ок, а брызговиков и не будет этих пока в продаже, я их себе оставлял, но сейчас деньги очень нужны, вот и продаются дешевле чем брал, спойлер уже отправил, туманки и ветровики обменял, брызговики лежат
Если проблемы со связью, а брызговики действительно нужны, могли бы написать свой номер телефона, я бы перезвонил, а так уже месяц переписка ни о чем...
По теме, лично я с егр не морочился никогда, ни на одной Хонде, езду очень много хотя...
Может если гуменным бензом заправляться, смысл и есть...


Гости не могут отвечать на темы. Войдите или Зарегистрируйтесь.
Здесь присутствуют
(пользователей: 0, гостей: 2)
Быстрый переход: