Новые сайт и форум - переезд завершён.

Уважаемые одноклубники! Переезд на новый сайт/форум практически закончился. Адрес нового прежний - http://stream-club.info - сайт и http://stream-club.info/forum/ - форум. Регистрироваться надо по-новой на новом месте. Читайте горячую информацию в шапке нового форума.

Старый сайт сохраняется как источник информации, но все темы закрыты.  Регистрация сохранена, но её наличие бессмысленно ввиду того, что комментить негде. 

При проблемах регистрации и/или входа в новое жилище пишите сразу на quatrix@inbox.ru для ускорения решения вопроса, но не забывайте, что у меня время Владивостокское (+7 Москвы).

Мистика с замками.

Стримовед I ранга
{post.city}
25.05.2015 19:29 {post.last_edit_info}
#1
Добрый день уважаемые форумчане. Постараюсь описать наиболее емко и понятно суть вопроса:
Автомобиль (указан в подписи) привезен в прошлом году, летом.
Всё было отлично. Моторное масло, фильтры поменял перед зимой.
Один раз зимой не завелась на японском "родном" аккумуляторе, подкурили, больше проблем не было.
Все что происходило с машиной с того момента и по сей день:
1 - В конце зимы заметил какой-то небольшой свист на холодную, даже не свист, а просто "Сс-Сс-Сс-Сс", подумал что генератор. В принципе ничего страшного, при прогреве пропадает. Так и ездил.
2 - В начале весны пришла защита картера, повесили с товарищем, все как полагается.
3 - В середине весны поменял колеса с 15 стока на 17 сток, машина стала жёстче но "собранней" и даже слегка повыше.
Дальше начинаются непонятные вещи:
1). Связана с вибрацией на R и на холостом ходу. Вибрирует капот, причем его слышно, вибрирует достаточно сильно, слышно - не очень сильно но напрягает. Под капотом покрутил резиновые кнопки - более менее звук пропал.
2). Самое для меня непонятное:
Один раз, как раз тогда, когда было много пыли оставил машину припаркованной около дороги, соответственно левая сторона была в пылищи.
Через какое-то время оба замка, с левой стороны начали скрипеть при разблокировке, причем при блокировке не скрипят, при разблокировке скрипят.
Сначала решил не разбирать дверь. Пролил через сами механизмы WD-40 и залил масла, скрип пропал буквально на три дня.
Потом купил силиконовую смазку, пролил еще раз WD-40 и спреем пробрызгал все, аналогично, проблема ушла на три-четыре дня.
Начал думать что силиконовая смазка которую купил - говно, взял WD-40 Specialist с силиконом, залил ей. - Стало только сильнее. Дал высохнуть - отпустило, но все равно продолжили скрипеть.
Купил литол, смазал все обильно литолом, излишки вытер, разработал механизмы, скрип остался, именно слева, хотя замки смазывал все.
Подумал что где-то внутри механизмов возможно песок\пыль, надо снимать обшивку, доставать замок и чистить.
Снял обшивку, замок выкрутить не смог, сил не хватило :) пробрызгал сверху, снизу, со всех сторон, собрал - проблема естественно осталась.

Сегодня обратил внимание, при заведенном двигателе, при закрытии - открытии замков с кнопки на водительской двери, вибрация двигателя на долю секунды увеличивается и сразу уменьшается, скрип при разблокировке есть.
Выключил двигатель, блокирую - разблокирую замки - скрипа при разблокировке нет.

Отсюда несколько вопросов:
1). Может ли быть скрип одной линии замков вызван тем, что им просто перестало хватать питания?
2). Если ответ на первый вопрос положительный, тогда что из перечисленного могло этому стать причиной? Генератор или аккумулятор?
3). Если все таки в питании проблема, имеет ли смысл сбрасывать клеммы с аккумулятора дабы перекалибровать систему?
4). Может ли на вибрацию влиять защита картера? (Может быть где-то прикасается к двигателю и соответственно вибрация передается на кузов?
5). Самый глупый вопрос, может ли неправильная балансировка колес влиять на вибрацию при холостых оборотах?

Опытные стримоведы, очень прошу помочь.

{post.about}

Стримовед I ранга
{post.city}
25.05.2015 21:46 {post.last_edit_info}
#2
Вести с полей блин :)
Открыл капот, отрегулировал более менее резинки, посмотрел фильтр, собрал и ... схватил чек.
Сбросил аккумулятор, чек пропал.
Еще раз подтвердил закономерность по замкам, при выключенном двигле - замки не скрипят. При включеном скрипят
Записал видео, кто скажет, куда копать?
https://www.youtube.com/watch?v=D2we4drECWE&feature=youtu.be

{post.about}

Стримовед III ранга
{post.city}
25.05.2015 22:40 {post.last_edit_info}
#3
Borsch_dv:
Сегодня обратил внимание, при заведенном двигателе, при закрытии - открытии замков с кнопки на водительской двери, вибрация двигателя на долю секунды увеличивается и сразу уменьшается

так это объясняется-когда нажимаешь кнопку то "гена" под нагрузкой ну и движки тоже приходится напрягаться(точно также когда ты включаешь кондей ) вот тебе и вибрация у меня тоже так...скорее всего у тебя приходит ппц натяжителю ну и ремень посмотри(не вышла ли метка за границу допустимого),подушки двигателя еще глянь

{post.about}

Стримовед I ранга
{post.city}
25.05.2015 22:47 {post.last_edit_info}
#4
evgen11091979:

так это объясняется-когда нажимаешь кнопку то "гена" под нагрузкой ну и движки тоже приходится напрягаться(точно также когда ты включаешь кондей ) вот тебе и вибрация у меня тоже так...скорее всего у тебя приходит ппц натяжителю ну и ремень посмотри(не вышла ли метка за границу допустимого),подушки двигателя еще глянь
окей, с этим понятно, но что за мистика с замками может быть, неужели от генератора такая фигня?
Подушки двигателя в норме, такое ощущение что генератор не даёт нужного напряжения

{post.about}

Стримовед III ранга
{post.city}
25.05.2015 22:54 {post.last_edit_info}
#5
с литолом ты конечно перестарался)))не трактор ведь,а вообще замки дверей не мажутся в этом случае на них еще больше пыли-песка налипает,попробуй все промыть просушить

{post.about}

Стримовед I ранга
{post.city}
25.05.2015 22:59 {post.last_edit_info}
#6
evgen11091979:
с литолом ты конечно перестарался)))не трактор ведь,а вообще замки дверей не мажутся в этом случае на них еще больше пыли-песка налипает,попробуй все промыть просушить

я уже просто не знал чем мазать, с япии пришел со смазкой по консистенции похожей на литол, им и намазал. Завтра промою все, посмотрим

{post.about}

Главный администратор
{post.city}
25.05.2015 23:59 {post.last_edit_info}
#7
Оставил бы ты машину в покое. Фунциклирует - ну и хрен с ней, что попискивает. Тут за день столько разных звуков в машине наслушаешься - караул. А у тебя замочки "заскрипели" - тоже мне проблема. Кстати, так я никакого особого (настораживающего) шума и не услышал - чего тебе не нравится?
Если уж так сильно хочется заморочиться - померь напряжение в бортовой сети, натяжение ремня гены, посмотри уровень электролита и заряд акка. Возможно и впрямь проседает напряжение временами, но это только опытный электрик определит. А вообще есть золотой принцип - нефиг лишний раз в авто лезть, если нет серьёзных проблем - себедороже получается.

{post.about}

Пользователь
{post.city}
26.05.2015 00:36 {post.last_edit_info}
#8
у меня аналогично замки скрипят, я вообще на это даже внимания не обращал
причем скрипит когда вручную открываешь дверь, а если остановился и паркуешься разблокировка бесшумная.

{post.about}

Стримовед I ранга
{post.city}
26.05.2015 03:04 {post.last_edit_info}
#9
Quatrix:
Оставил бы ты машину в покое. Фунциклирует - ну и хрен с ней, что попискивает. Тут за день столько разных звуков в машине наслушаешься - караул. А у тебя замочки "заскрипели" - тоже мне проблема. Кстати, так я никакого особого (настораживающего) шума и не услышал - чего тебе не нравится?
Если уж так сильно хочется заморочиться - померь напряжение в бортовой сети, натяжение ремня гены, посмотри уровень электролита и заряд акка. Возможно и впрямь проседает напряжение временами, но это только опытный электрик определит. А вообще есть золотой принцип - нефиг лишний раз в авто лезть, если нет серьёзных проблем - себедороже получается.

Согласен, да вот только боюсь что в самый неподходящий момент навернется и буду потом плясать. Энивэй, спасибо за советы

{post.about}

Редактор
{post.city}
27.05.2015 08:57 {post.last_edit_info}
#10
Всё нормально у тебя... У меня, да и у всех наверняка также, просто никто не заморачивался. Это свист катушек постоянного тока от электроприводов замков. У кого есть шуруповерт, те могут такой же свист услышать, если слегка нажать на кнопку.
Просто при заведенном двигателе бортовую сеть питает генератор и при срабатывании замков происходит кратковременное падение напряжения, а катушки свистят от "недостатка" питания.
При питании от аккумулятора нагрузка от работы приводов замков не может просадить напряжение, так как максимальные рабочие токи аккумулятора намного выше токов генератора.

{post.about}

Стримовед I ранга
{post.city}
27.05.2015 21:11 {post.last_edit_info}
#11
Shishoff:
Всё нормально у тебя... У меня, да и у всех наверняка также, просто никто не заморачивался. Это свист катушек постоянного тока от электроприводов замков. У кого есть шуруповерт, те могут такой же свист услышать, если слегка нажать на кнопку.
Просто при заведенном двигателе бортовую сеть питает генератор и при срабатывании замков происходит кратковременное падение напряжения, а катушки свистят от "недостатка" питания.
При питании от аккумулятора нагрузка от работы приводов замков не может просадить напряжение, так как максимальные рабочие токи аккумулятора намного выше токов генератора.

да странно то, что на правой стороне такого нет, сугубо на левой. Если бы питания не хватало то скрипели бы все, линия питания то у них одна и та же. Скрипят только с одной стороны. Раньше не скрипели, как моторчик работает - слышно, эт понятно, но там именно скрип.
Разобрали с товарищем обе двери - замки чистые, все чистое, че им надо - хрен знает. Забил.

{post.about}

Редактор
{post.city}
28.05.2015 08:35 {post.last_edit_info}
#12
Ну значит просадка по линии, так как до левой стороны проводка длинее и есть потери в проводке.

{post.about}

Стримовед I ранга
{post.city}
28.05.2015 14:44 {post.last_edit_info}
#13
А подскажите-ка мне вот что. Если умирает натяжитель ремня обводного ролика, какие проблемы по электрике это может вызвать?

{post.about}

Гуру стримоведения
{post.city}
28.05.2015 18:43 {post.last_edit_info}
#14
Borsch_dv:
А подскажите-ка мне вот что. Если умирает натяжитель ремня обводного ролика, какие проблемы по электрике это может вызвать?

Максимум не дозаряд аккумулятора.но это самый крайний случай.

{post.about}

. .
Здесь присутствуют
(: 0, : 1)
Быстрый переход: