Новые сайт и форум - переезд завершён.

Уважаемые одноклубники! Переезд на новый сайт/форум практически закончился. Адрес нового прежний - http://stream-club.info - сайт и http://stream-club.info/forum/ - форум. Регистрироваться надо по-новой на новом месте. Читайте горячую информацию в шапке нового форума.

Старый сайт сохраняется как источник информации, но все темы закрыты.  Регистрация сохранена, но её наличие бессмысленно ввиду того, что комментить негде. 

При проблемах регистрации и/или входа в новое жилище пишите сразу на quatrix@inbox.ru для ускорения решения вопроса, но не забывайте, что у меня время Владивостокское (+7 Москвы).

Не заводится с 1 раза

Младший пользователь
{post.city}
25.06.2015 21:51 {post.last_edit_info}
#1
Всем привет ! Подскажите пожалуйста незнаю куда уже обращаться и што менять ! Машина непостоянно а иногда не заводится с 1 раза (на второй раз крутиш долго, её встрепенет и она заводится) в эксплуатации 3 года уже stream rn7 2006г пробег 180000км (2 года из этого бюсь над этой проблемой) . ПОДСКОЖИТЕ куда копать ? Заранее блогадорю!

{post.about}

Модератор
{post.city}
25.06.2015 22:00 {post.last_edit_info}
#2
1.Диагностика !!!!!
2. свечи
3 подача топлива от фильтра и до форсунок

{post.about}

Младший пользователь
{post.city}
25.06.2015 22:09 {post.last_edit_info}
#3
Диагностика ни каких ошибок невидит : свечи регулярно по пробега меняю на иридий : когда меняли топлевный фильтр по давлению насоса в топливной системе мастер скозал 4 очка давит! говорит насос исправно работает! Незнаю что ей вообще надо руки опускаются!

{post.about}

Стримовед II ранга
{post.city}
25.06.2015 22:40 {post.last_edit_info}
#4
Производилась ли очистка форсунок и дросселя, регулировка клапанов, в каком сост.катализатор?

{post.about}

Младший пользователь
{post.city}
25.06.2015 23:20 {post.last_edit_info}
#5
Форсунки и топлевную систему чистели : клапона на неделе как раз собираюсь регулировать: а с катализатором как посмотреть и вообще какие симптомы если он забит!?

{post.about}

Стримовед II ранга
{post.city}
25.06.2015 23:45 {post.last_edit_info}
#6
Кат. забит, двиг. не тянет, большой расход топлива. Но сдаётся мне , что надо проверить датчики температуры , причём все. Из-за датчиков может сбиваться алгоритм впрыска ,как раз в момент старта.

{post.about}

Младший пользователь
{post.city}
27.06.2015 22:00 {post.last_edit_info}
#7
А где расположены эти датчики?

{post.about}

Гуру стримоведения
{post.city}
28.06.2015 00:22 {post.last_edit_info}
#8
Насос может и качает,а вот если обратный клапан не держит давление,его смотрели?

{post.about}

Младший пользователь
{post.city}
28.06.2015 00:47 {post.last_edit_info}
#9
acara38:
Насос может и качает,а вот если обратный клапан не держит давление,его смотрели?

Проверку насоса производили когда он был снят , а клапон где расположен?

{post.about}

Гуру стримоведения
{post.city}
28.06.2015 11:05 {post.last_edit_info}
#10
Владимир 040490:
acara38:
Насос может и качает,а вот если обратный клапан не держит давление,его смотрели?

Проверку насоса производили когда он был снят , а клапон где расположен?

Внутри топливного фильтра установлен.
После каких действий перестала заводится с первого раза?

{post.about}

Модератор
{post.city}
28.06.2015 14:34 {post.last_edit_info}
#11
Очень похоже что проблема в подаче топлива

{post.about}

Младший пользователь
{post.city}
29.06.2015 13:33 {post.last_edit_info}
#12
acara38:
Владимир 040490:
acara38:
Насос может и качает,а вот если обратный клапан не держит давление,его смотрели?

Проверку насоса производили когда он был снят , а клапон где расположен?

Внутри топливного фильтра установлен.
После каких действий перестала заводится с первого раза?

Похоже что просто после первого года эксплуатации

rubsd38:
Очень похоже что проблема в подаче топлива

Я тоже так думал когда достовал топливный фильтр он был весь грязный ( и был уверен что после замены фильтра все прекратится ) но увы :(

{post.about}

Младший пользователь
{post.city}
30.06.2015 13:27 {post.last_edit_info}
#13
Вспомнил мне ещё 2 года Назар сигналу поставили может она могла как-то повлиять на запуск!? Или же взять всё-таки поменять топливный насос ?

{post.about}

Гуру стримоведения
{post.city}
30.06.2015 20:12 {post.last_edit_info}
#14
Владимир 040490:

Вспомнил мне ещё 2 года Назар сигналу поставили может она могла как-то повлиять на запуск!? Или же взять всё-таки поменять топливный насос ?

сигналка - врятли. померь компрессию на холодную.

{post.about}

Модератор
{post.city}
30.06.2015 21:10 {post.last_edit_info}
#15
Конечно, сигналка тут не причем. Катушки, электрика?

{post.about}

Гуру стримоведения
{post.city}
30.06.2015 21:53 {post.last_edit_info}
#16
Владимир 040490:

acara38:Владимир 040490:
acara38:
Насос может и качает,а вот если обратный клапан не держит давление,его смотрели?

Проверку насоса производили когда он был снят , а клапон где расположен?

Внутри топливного фильтра установлен.
После каких действий перестала заводится с первого раза?
Похоже что просто после первого года эксплуатации

rubsd38:Очень похоже что проблема в подаче топлива
Я тоже так думал когда достовал топливный фильтр он был весь грязный ( и был уверен что после замены фильтра все прекратится ) но увы :(

Забит был вот так?

{post.about}

Младший пользователь
{post.city}
01.07.2015 01:12 {post.last_edit_info}
#17
acara38:
Владимир 040490:

acara38:Владимир 040490:
acara38:
Насос может и качает,а вот если обратный клапан не держит давление,его смотрели?

Проверку насоса производили когда он был снят , а клапон где расположен?

Внутри топливного фильтра установлен.
После каких действий перестала заводится с первого раза?
Похоже что просто после первого года эксплуатации

rubsd38:Очень похоже что проблема в подаче топлива
Я тоже так думал когда достовал топливный фильтр он был весь грязный ( и был уверен что после замены фильтра все прекратится ) но увы :(

Забит был вот так?

Да похож!

{post.about}

Младший пользователь
{post.city}
01.07.2015 01:27 {post.last_edit_info}
#18
rubsd38:
Конечно, сигналка тут не причем. Катушки, электрика?

У одной катушки какой-то коричневый налет ( катушка со стороны водителя) мастер в Хонда центре сказал что это просто вода попала и что это ничего страшного. И вообще сказанул мне что у хонд есть тонкая болезнь запуска ни с 1го раза ! Ктонебуть вообще о таком слышал?

{post.about}

Гуру стримоведения
{post.city}
01.07.2015 01:49 {post.last_edit_info}
#19
Владимир 040490:
acara38:
Владимир 040490:

acara38:Владимир 040490:
acara38:
Насос может и качает,а вот если обратный клапан не держит давление,его смотрели?

Проверку насоса производили когда он был снят , а клапон где расположен?

Внутри топливного фильтра установлен.
После каких действий перестала заводится с первого раза?
Похоже что просто после первого года эксплуатации

rubsd38:Очень похоже что проблема в подаче топлива
Я тоже так думал когда достовал топливный фильтр он был весь грязный ( и был уверен что после замены фильтра все прекратится ) но увы :(

Забит был вот так?

Да похож!

Что я могу тебе сказать - мыть всю топливную систему ,вместе с баком и установкой нового фильтра.про насос не могу ничего сказать.с такими симптомами:"троит","не набирает мощности","не едет" и тп. На фото это последствия заправки 95 бензином с гелем.который находится в бензине в растворенном состоянии,но выпадает в осадок ( белый налет и желеобразная субстанция прозрачного цвета) в топливной рампе и в форсах. Все это лечилось полной промывкой топливной системы.причем форсы сначала отмачивали в винсе,прогоняли на стенде а только потом заводили авто на промывке винс.после замена топливного фильтра обязательно,а насос по состоянию.при откачке 3-х 4-х полных баков бензина с гелем наш насос сдох.на дроме в иркутской ветки про это писали.если интересно почитай.

{post.about}

Гуру стримоведения
{post.city}
01.07.2015 01:53 {post.last_edit_info}
#20
Владимир 040490:
. И вообще сказанул мне что у хонд есть тонкая болезнь запуска ни с 1го раза ! Ктонебуть вообще о таком слышал?

Странный мастер.мой стрим всю зиму ночевал на улице и ни разу ни замерз,и всегда запускался с первого раза.даже на 98 бензине

{post.about}

. .
Здесь присутствуют
(: 0, : 1)
Быстрый переход: