romz:я прокатал на вариаторе 83 тыс.км - не менял и предпосылок к замене не было
почему есть еще люди, которые так относятся к вариатору :) хондовский вариатор совершеннее автоматической трансмиссии, резвее, надежнее и экономичнее - факт и точка :)
А я на цивике 100 тыс на вариаторе проехал. Хотел и стрима на вариаторе, но когда покупал, RN 8 на рынке не было. А насчёт надёжности ты прав. Когда пробег был 200 тыс, сам чистил блок клапанов вариатора. Там нет ни одной шестерёнки и изнашиваться не чему, вся проблема с вариаторами была из за того, что сначала не было жижи для вариаторов и заливали АТФ -Z1, из за этого на самих клапанах образовывался налёт и они начинали подклинивать - лечится путём протирки тряпкой. Еднственная деталь которая изнашивается клиновидный ремень, но случаев чтобы из за них выходил из строя вариатор я не слышел.
valll28rus:а после после литрушек что нить лил ещё или это 1 замена была ? Или постоянно пользуешься литровыми (америкосовскими)?
Два раза менял.
Меняю только сам просто слил и залил, входит около 3.2 л (частичная замена).
valll28rus:на упаковках Z1 и DW1 пишется что раз в 30000 км. при хороших условиях, судя какие у нас условия то я лично меняю раз в 15 тыс.км., и не парюсь
После 30000 пробега не означает, что жижа становится не пригодной для дальнейшего использования, это просто производителю выгодно чтобы чаще меняли. Точно не помню, но помоему в автомате чере 60000 нужно менять, так что в тяжёлых условиях 30000км - частичная замена я думаю будет достаточно.