Новые сайт и форум - переезд завершён.

Уважаемые одноклубники! Переезд на новый сайт/форум практически закончился. Адрес нового прежний - http://stream-club.info - сайт и http://stream-club.info/forum/ - форум. Регистрироваться надо по-новой на новом месте. Читайте горячую информацию в шапке нового форума.

Старый сайт сохраняется как источник информации, но все темы закрыты.  Регистрация сохранена, но её наличие бессмысленно ввиду того, что комментить негде. 

При проблемах регистрации и/или входа в новое жилище пишите сразу на quatrix@inbox.ru для ускорения решения вопроса, но не забывайте, что у меня время Владивостокское (+7 Москвы).

ATF-Z1 или ATF-DW1 ?

Модератор
{post.city}
06.10.2013 11:10 {post.last_edit_info}
#1
Пришло время менять жидкость в АКПП, выбор стоял DW1 в литровый или Z1 в 4 л емкостях, купил DW 1, пока ещё не менял.
Кто перешел на DW1 хотелось бы услышать мнения ?!

-- Изменено "valll28rus": 06.10.2013 10:11 --

{post.about}

Модератор
{post.city}
06.10.2013 11:18 {post.last_edit_info}
#2


{post.about}

Верховный гуру
{post.city}
06.10.2013 23:30 {post.last_edit_info}
#3
valll28rus:
разница есть USA или Japan ? Или одно и тоже тока в разных емкостях ?

да по сути должно быть одно и тоже, только вот джапсам больше доверия, у меня тачка то не с ЮСА...
ПыСы: короче у меня свои тараканы

{post.about}

Пользователь
{post.city}
07.10.2013 01:23 {post.last_edit_info}
#4
Я меняю каждые 30 000 км, так как производитель гарнтирует качество масла на таком пробеге. Фильтр выносной меняю через раз. Американское DW1 в литровых бутылках уже заливал полёт нормальный.
Когда менял после японца масло было чёрное. После пробега 30 000 цвет жижи поменялся незначительно, так что думаю фильтр тонкой очистки менять каждый раз смысла нет, у нас же не вариатор

{post.about}

Редактор
{post.city}
07.10.2013 01:59 {post.last_edit_info}
#5
ссвик:
так что думаю фильтр тонкой очистки менять каждый раз смысла нет, у нас же не вариатор

оффтоп, конечно, но почему ты решил, что его там менять нужно постоянно? производителем не заявлена необходимость его замены в течении всего срока службы трансмиссии... я прокатал на вариаторе 83 тыс.км - не менял и предпосылок к замене не было
почему есть еще люди, которые так относятся к вариатору :) хондовский вариатор совершеннее автоматической трансмиссии, резвее, надежнее и экономичнее - факт и точка :)

-- Изменено "romz": 06.10.2013 22:00 --

{post.about}

Гуру стримоведения
{post.city}
07.10.2013 04:41 {post.last_edit_info}
#6
ээээээ.... а через сколько в автомате стримоском надоть масло менять?

{post.about}

Модератор
{post.city}
07.10.2013 09:48 {post.last_edit_info}
#7
ссвик:
Я меняю каждые 30 000 км, так как производитель гарнтирует качество масла на таком пробеге. Фильтр выносной меняю через раз. Американское DW1 в литровых бутылках уже заливал полёт нормальный.
Когда менял после японца масло было чёрное. После пробега 30 000 цвет жижи поменялся незначительно, так что думаю фильтр тонкой очистки менять каждый раз смысла нет, у нас же не вариатор

а после после литрушек что нить лил ещё или это 1 замена была ? Или постоянно пользуешься литровыми (америкосовскими)?

Полдник:
ээээээ.... а через сколько в автомате стримоском надоть масло менять?

на упаковках Z1 и DW1 пишется что раз в 30000 км. при хороших условиях, судя какие у нас условия то я лично меняю раз в 15 тыс.км., и не парюсь

{post.about}

Стримовед III ранга
{post.city}
07.10.2013 10:59 {post.last_edit_info}
#8
romz:

я прокатал на вариаторе 83 тыс.км - не менял и предпосылок к замене не было
а после замены ты этот фильтр не вскрывал? там столько каки всякой...

{post.about}

Пользователь
{post.city}
07.10.2013 22:33 {post.last_edit_info}
#9
romz:
я прокатал на вариаторе 83 тыс.км - не менял и предпосылок к замене не было
почему есть еще люди, которые так относятся к вариатору :) хондовский вариатор совершеннее автоматической трансмиссии, резвее, надежнее и экономичнее - факт и точка :)

А я на цивике 100 тыс на вариаторе проехал. Хотел и стрима на вариаторе, но когда покупал, RN 8 на рынке не было. А насчёт надёжности ты прав. Когда пробег был 200 тыс, сам чистил блок клапанов вариатора. Там нет ни одной шестерёнки и изнашиваться не чему, вся проблема с вариаторами была из за того, что сначала не было жижи для вариаторов и заливали АТФ -Z1, из за этого на самих клапанах образовывался налёт и они начинали подклинивать - лечится путём протирки тряпкой. Еднственная деталь которая изнашивается клиновидный ремень, но случаев чтобы из за них выходил из строя вариатор я не слышел.

valll28rus:
а после после литрушек что нить лил ещё или это 1 замена была ? Или постоянно пользуешься литровыми (америкосовскими)?

Два раза менял.
Меняю только сам просто слил и залил, входит около 3.2 л (частичная замена).
valll28rus:
на упаковках Z1 и DW1 пишется что раз в 30000 км. при хороших условиях, судя какие у нас условия то я лично меняю раз в 15 тыс.км., и не парюсь

После 30000 пробега не означает, что жижа становится не пригодной для дальнейшего использования, это просто производителю выгодно чтобы чаще меняли. Точно не помню, но помоему в автомате чере 60000 нужно менять, так что в тяжёлых условиях 30000км - частичная замена я думаю будет достаточно.

{post.about}

Стримовед III ранга
{post.city}
08.10.2013 21:16 {post.last_edit_info}
#10
мне тоже пора менять , буду лить dw1

{post.about}

Модератор
{post.city}
09.10.2013 09:54 {post.last_edit_info}
#11
Прочитал про ДВ1 вывод нормльный, СР-в, аккорды, нормально заявились по данной жидкости, наблюдая положительный эффект при переключении передач

{post.about}

Стримовед II ранга
{post.city}
09.10.2013 13:10 {post.last_edit_info}
#12
а можно смешивать яповскую дв1 и америкосовскую???
просто у рн7 в автомат 4.5 литра влазит

{post.about}

Верховный гуру
{post.city}
09.10.2013 16:13 {post.last_edit_info}
#13
witalex:
а можно смешивать яповскую дв1 и америкосовскую???
просто у рн7 в автомат 4.5 литра влазит

больше должно быть, на РН7 такой же автомат как и на РН9, а по каталогу в автомате 7 с копейками литров плюхается, енто просто при сливе сливается 3 с копейками литра...

{post.about}

Стримовед II ранга
{post.city}
10.10.2013 01:06 {post.last_edit_info}
#14
сливается 4 с копейками

{post.about}

Верховный гуру
{post.city}
10.10.2013 10:44 {post.last_edit_info}
#15
witalex:
сливается 4 с копейками
\
опаце, откуда инфа? сам сливал? просто народ кто сливал говорит что 3 с копейками, блин, кому верить?

Деда Толя вон тоже две замены уже делал, оба раза обходился 4 литровыми банками, у него РН9

-- Изменено "Anser": 10.10.2013 11:50 --

{post.about}

Младший пользователь
{post.city}
10.10.2013 12:53 {post.last_edit_info}
#16
2000км назад я менял масло с фильтром, заливал DW-1 японское, слитое было очень темным, после замены как-то показалось мягче переключения...слилось гдето 2,8-3 л,

{post.about}

Пользователь
{post.city}
10.10.2013 21:08 {post.last_edit_info}
#17
witalex:
а можно смешивать яповскую дв1 и америкосовскую???
просто у рн7 в автомат 4.5 литра влазит

Я смешивал проблем нет и с ATF - Z1 тоже можно смешивать.

-- Изменено "ссвик": 10.10.2013 17:15 --

{post.about}

Уважаемый пользователь
{post.city}
11.10.2013 12:47 {post.last_edit_info}
#18
Два раза менял жижу в автомате на своем RN-7, подставлял канистры пустые, замерял сколько вытекает, вот если уж совсем точно то 3.8-3,9, ближе к 4 литрам, не знаю у кого как, у меня эффект на лицо, переключаться стал мягче и передачи, что ли по длинше стали. Лью ATF - Z1, есть ещё ATF - Z1 Ultra - если не ошибаюсь, а DW-1 - тот же ATF - Z1 только для пиндосии.

{post.about}

Верховный гуру
{post.city}
11.10.2013 15:30 {post.last_edit_info}
#19
Slava228:
DW-1 - тот же ATF - Z1 только для пиндосии.

почему это? есть DW-1 штатовская в литровых упаковках, а японская идет в 4 литровых, завтра заберу две банки по 4 литра


-- Изменено "Anser": 11.10.2013 15:32 --

{post.about}

Верховный гуру
{post.city}
16.10.2013 10:43 {post.last_edit_info}
#20
обновил жижу вчерась в автомате, слилось не больше 4 литров, в 4 литровой банке по ощущениям осталось грамм 300, на второй слив/залив уже поменяю и фильтр АКПП...

{post.about}

. .
Здесь присутствуют
(: 0, : 1)
Быстрый переход: