Новые сайт и форум - переезд завершён.

Уважаемые одноклубники! Переезд на новый сайт/форум практически закончился. Адрес нового прежний - http://stream-club.info - сайт и http://stream-club.info/forum/ - форум. Регистрироваться надо по-новой на новом месте. Читайте горячую информацию в шапке нового форума.

Старый сайт сохраняется как источник информации, но все темы закрыты.  Регистрация сохранена, но её наличие бессмысленно ввиду того, что комментить негде. 

При проблемах регистрации и/или входа в новое жилище пишите сразу на quatrix@inbox.ru для ускорения решения вопроса, но не забывайте, что у меня время Владивостокское (+7 Москвы).

ATF-Z1 или ATF-DW1 ?

Модератор
{post.city}
19.02.2014 12:18 {post.last_edit_info}
#101
ShamanDV:
valll28rus:


теперь на холодную максимум показывает на прогретой чуть больше середины

то есть закономерность? если на холодную на максимуме, то на прогретой середина?
Заметил, что лёгкий перелив - тоже при замене немного плюхнул лишка - ведёт к вибрации. Передача включена на D, нога на тормозе, стоим под светофором на перекрёстке. ОТкачал - в подобных же условиях - вибрация прошла.

скинь фото плиз сколько у тебя на холодную и прогретую
Да именно довел при замене под максимум в на горячую получишь средину, т.к. гидромуфта же засосет сколько ей надо и всё

{post.about}

Стримовед II ранга
{post.city}
19.02.2014 20:25 {post.last_edit_info}
#102
Наступили деньки потеплее. Замерил первый раз за зиму. Прогретая коробка, заглушенный двигатель, вообщем как по инструкции - уровень чуть выше середины шкалы хот. Цвет розовый. Но по лету все ровно хочу поменять. Купил литрушки dw1 в гиперавто 4 штуки по 300 рублей. Была скидка 25 процентов

{post.about}

Младший пользователь
{post.city}
08.03.2014 14:24 {post.last_edit_info}
#103
Всем привет. Такое дело. Сейчас ехал по трассе , началось через 100 км, при скорости 100-110 в горку начались провалы, т.е как будто дергает и подтраивает. Провалы увеличивались и дерганья увеличивались. Начал грешить на топливо, заставил ещё на другой заправке. Но не помогло, после остановки становится лучше, но проехав опять. Дальше хуже, более 100 потом 80 перестала ехать и вылез значек двигателя. Дотянул до города еле еле. После того как 10 минут постаяла едет как ни в чем не бывало. В ходе движения проверял масло, в АКПП пенится. Т.е как я понимаю пена не даёт нормально работать АКПП, а как осядет все хорошо. Масло после Японии сразу поменял 2000 км назад, пр чем в сервисе заливали из ведра хондавское и говорят что другое лить нельзя. Мысли такие, или подсасывает воздух или не то залили. Прошу совета. Сам 300 км от города, чек горит,в городе хоть бы сканером посмотрели что за ошибка. Может масло подделка?

{post.about}

Супер пользователь
{post.city}
08.03.2014 15:35 {post.last_edit_info}
#104
Если чек вылазит, то проблема не в коробке, или не только в ней. При неисправности акпп мигает D. Масло как пенится? Если крупные, одиночные пузырьки, то это не страшно, если розовая пена, то хуже, скорее всего неверный уровень масла. Если сильно мало, то насос хватает воздух и получается пена, если много - движущиеся части в коробке взбивают пену. И то и другое крайне неполезно для АКПП.

{post.about}

Гуру стримоведения
{post.city}
08.03.2014 16:28 {post.last_edit_info}
#105
Посмотри катушки зажигания- провалы в разгоне и движении очень напомнило аирвейв

{post.about}

Младший пользователь
{post.city}
08.03.2014 17:01 {post.last_edit_info}
#106
Haineko:
Если чек вылазит, то проблема не в коробке, или не только в ней. При неисправности акпп мигает D. Масло как пенится? Если крупные, одиночные пузырьки, то это не страшно, если розовая пена, то хуже, скорее всего неверный уровень масла. Если сильно мало, то насос хватает воздух и получается пена, если много - движущиеся части в коробке взбивают пену. И то и другое крайне неполезно для АКПП.
масло чуть больше уровня. Пузыри диаметр миллиметр. Завтра буду менять жижу и смотреть свечи, дроссель и катушки.

{post.about}

Гуру стримоведения
{post.city}
08.03.2014 17:27 {post.last_edit_info}
#107
АлександрХаб:
Может масло подделка?

Вполне может быть, где то с пол года назад у нас приходили в сервисы бочки с непонятной жижей. Отличался цвет и вязкость, на некоторых бочках слазила краска под которой были иероглифы...
АлександрХаб:
Завтра буду менять жижу и смотреть свечи, дроссель и катушки.

Правильно, еще просмотри патрубки на предмет подтеканий и отпишись по замене.

{post.about}

Супер пользователь
{post.city}
08.03.2014 18:48 {post.last_edit_info}
#108
Коробка может пинаться, буксовать, тупо не ехать, ехать неправильно. Всякие подтраивания, провалы и т.д - это не про коробку точно. Если в момент провала не растут обороты, то надо электрику смотреть, катушки, возможно бензонасос. Менять масло я бы полез в последнюю очередь, исключив все другие причины со стороны двигла и топливной.

{post.about}

Стримовед III ранга
{post.city}
09.03.2014 00:38 {post.last_edit_info}
#109
Александр два варианта: либо выкручиваешь свечи и уменьшаешь зазор, либо ставишь новенькие. Проверено

{post.about}

Младший пользователь
{post.city}
09.03.2014 06:41 {post.last_edit_info}
#110
Vladimir 25RUS:
Александр два варианта: либо выкручиваешь свечи и уменьшаешь зазор, либо ставишь новенькие. Проверено

Т.е. думаешь дело только в свечах? Или у тебя такое было?

{post.about}

Стримовед III ранга
{post.city}
09.03.2014 09:37 {post.last_edit_info}
#111
Я же написал что проверено. Выехал как то с Хабары домой в Приморье ближе к границе началось как ты и описывал и именно когда автомат на пятой передаче работает вернее пытается скорость как раз 100-110. Тоже на бензин сначала грешил но заправившись на проверенной заправке исключил, автомат тоже исключил в остальном он работал нормально. Стал грешить на катушки, но дело было перед зимой и пора было менять свечи решил с них начать. После замены как бабка отшептала, проверил старые единственный дефект увеличенный зазор. Лежат в запаснике сейчас.

Думаю надо попросить модераторов перенести это в отдельную тему ситуация то банальная, с каждым может случиться.

{post.about}

Младший пользователь
{post.city}
09.03.2014 15:35 {post.last_edit_info}
#112
Vladimir 25RUS:
Я же написал что проверено. Выехал как то с Хабары домой в Приморье ближе к границе началось как ты и описывал и именно когда автомат на пятой передаче работает вернее пытается скорость как раз 100-110. Тоже на бензин сначала грешил но заправившись на проверенной заправке исключил, автомат тоже исключил в остальном он работал нормально. Стал грешить на катушки, но дело было перед зимой и пора было менять свечи решил с них начать. После замены как бабка отшептала, проверил старые единственный дефект увеличенный зазор. Лежат в запаснике сейчас.
Поменял сегодня свечи. В продаже нашёл только платину, пришлось рпскошелится. Перед этим сделал само диагностику, ошибка 71, пропуск зажигания 1 цилиндра. Первая свеча пробита и дикий зазор. Завтра в путь, надеюсь все ок будет.

{post.about}

Стримовед III ранга
{post.city}
09.03.2014 17:04 {post.last_edit_info}
#113
Удачи

{post.about}

Младший пользователь
{post.city}
10.03.2014 14:08 {post.last_edit_info}
#114
Vladimir 25RUS:
Удачи

Спасибо. Все нормально. Всему виной свечи. За одно и дроссель прочистил, завтра поеду обучу и все. Расход по трассе стал 7.7 литра (110-120).
З.ы. а кто у нас модер, попросить бы перенести ветку дискуссии в отдельную тему.

{post.about}

Неизвестный
{post.city}
16.03.2014 05:09 {post.last_edit_info}
#115
Кто подскажет, Стримы с 2008 по 2010 г.г. 1.8 и двух литровые с вариатором или с автоматом? Спасибо.

{post.about}

Супер пользователь
{post.city}
16.03.2014 05:23 {post.last_edit_info}
#116
С вариатором только RN8, 2.0 л., передний привод, независимо от года выпуска.

{post.about}

Администратор
{post.city}
16.03.2014 16:25 {post.last_edit_info}
#117
Haineko:
С вариатором только RN8, 2.0 л., передний привод, независимо от года выпуска.

++++1

{post.about}

Неизвестный
{post.city}
26.03.2014 05:51 {post.last_edit_info}
#118
Спасибо за информацию.

{post.about}

Супер пользователь
{post.city}
11.07.2014 13:47 {post.last_edit_info}
#119
Сегодня поменял масло в автомате, залил DW-1, слил 2,3 литра, залил 2,4. То ли мне кажется, то ли автомат плавнее стал переключаться

ЗЫ Кстати Z-1 везде полно, а вот DW-1 - пришлось поездить что бы найти

{post.about}

Модератор
{post.city}
11.07.2014 14:11 {post.last_edit_info}
#120
John23:
Сегодня поменял масло в автомате, залил DW-1, слил 2,3 литра, залил 2,4. То ли мне кажется, то ли автомат плавнее стал переключаться

ЗЫ Кстати Z-1 везде полно, а вот DW-1 - пришлось поездить что бы найти

в основном народ сливает со своих стримов 2,6-2,7 литра и столько же заливает. как у тебя получилось меньше?

{post.about}

. .
Здесь присутствуют
(: 0, : 1)
Быстрый переход: