ЭКОНОМИСТ:APTEM:
Zlo:
vkozyrin: Мда. Внутренний размер выбран максимально точно к не изношенному штоку рейки. Если шток изношен или был в коррозии, то стачивая часть метала с рейки вы приходите к нужному зазору между втулкой и штоком, если этого не достаточно, то шкурим втулки, этот процесс долгий, т.к., материал плотный. Если шток без дефектов, то точим не шток, а втулку, делаем прорези внутри втулки. Не забываем смазывать обильно шток, смазкой. Снять размеры штока можно с левой стороны рейки со стороны аккумулятора, у меня в гараже яма, мне проще. Если зазор между внутренним диаметром тела рейки и внешним втулки, то просто снимите втулку и замерьте штангином должен быть 44,7.
После демонтажа и подгонки втулок в размер, смазываем обильно шток нормальной смазкой под ваши погодные условия т.е., если у вас бывают холода за -35 С (литол, графит, и другие не температурные смазки не надо использовать), собрали все в обратном порядке, после этого машину поставили на колеса и с ямы рас контрили стопорную гайку на рейки и поджали шток, болт регулировочный идет свободно, не перетяните рейку, а то руль будит как на КАМАЗе, связь с колесами с возрастанием скорости будит посредственная.
Я ездил на а/м с перетянутой рейкой + втулки впечатление то управления такой машиной, гавно.
Ставим втулки правильно и проблемы не испытываем, постараюсь сделать пост, по демонтажу и установке втулок в рейку.
Привет. У меня такая проблема, ответь если можешь... :Втулка у меня с левой стороны стоит пол года. Недавно извлек и немного расточил, т.к. Руль туговато вращался. Сейчас более менее, стал даже возвращаться при повороте, но греметь начала правая сторона. Регуляровочный болт подкручивал. Стоит ли на правую сторону втулку одевать?
Я сразу с двух сторон поставил и все! Так, для информации)
Руль не тугой? А со второй стороны размеры втулки такой-же?