Новые сайт и форум - переезд завершён.

Уважаемые одноклубники! Переезд на новый сайт/форум практически закончился. Адрес нового прежний - http://stream-club.info - сайт и http://stream-club.info/forum/ - форум. Регистрироваться надо по-новой на новом месте. Читайте горячую информацию в шапке нового форума.

Старый сайт сохраняется как источник информации, но все темы закрыты.  Регистрация сохранена, но её наличие бессмысленно ввиду того, что комментить негде. 

При проблемах регистрации и/или входа в новое жилище пишите сразу на quatrix@inbox.ru для ускорения решения вопроса, но не забывайте, что у меня время Владивостокское (+7 Москвы).

Втулки для рулевой рейки

Гуру стримоведения
{post.city}
17.03.2016 00:27 {post.last_edit_info}
#101
watt70:
В стране токарей что ли не осталось, пойду завтра сделаю комплектов несколько....Ангарчанам за символическую сумму!

у меня есть материал, почти метр диаметр на 50 мм, в самый раз. желтый капролон

{post.about}

Стримовед I ранга
{post.city}
17.03.2016 00:37 {post.last_edit_info}
#102
acara38 Так делайте изделия народ требует хлеба и зрелищ

{post.about}

Гуру стримоведения
{post.city}
17.03.2016 00:40 {post.last_edit_info}
#103
Zlo:
acara38 Так делайте изделия народ требует хлеба и зрелищ

Мне токарь нужен, у меня нет таковых....

{post.about}

Стримовед I ранга
{post.city}
17.03.2016 09:23 {post.last_edit_info}
#104
acara38 Ну как в школе учили на токарном станке работать, Не? Токарей же по России жопой жуй, приходишь на рынок, и только успеваешь отбиваться от них, у каждого инструмент, станки электричество все есть.
У нас из практики фрезеровщиков - шлифовщиков больше 50 человек, а у кого головку блока от шлифовать 2-3 человека, и очередь как в мавзолей к Ленину, при этом не весь инструмент есть, и есть 2 варианта или старый добрый Комсомольск на Амуре или Москва.
А цена работам 1800 р., отшлифовать головку блока. А могут на шлифовать так, что головка блока пойдет на цвет мет, цена новой головки 25-47 т.р., которую нужно будит опять шлифовать.
Так что народ кто хотел учиться на механика работать на станке еще есть шанс, главное работать, а не шары катать в штанах.

{post.about}

Супер пользователь
{post.city}
17.03.2016 10:04 {post.last_edit_info}
#105
acara38:
у меня есть материал, почти метр диаметр на 50 мм, в самый раз. желтый капролон

привози материал мне, обсудим...

{post.about}

Новичок
{post.city}
04.04.2016 19:52 {post.last_edit_info}
#106
Кто нибудь, кто заказывал втулки из Хабаровска у Zlo и у его токаря, устанавливал их по факту в рейку? Все "как родное" вставало и на вал и в сам корпус? Не приходилось подгонять эти втулки по месту? Читал отзывы здесь, что после установки втулок руль туже становится... у меня же эта втулка со свистом залетела на вал и спокойно там болтается, но при этом в корпус не входит... Думал так и задумано, что б ее поплотнее туда забить...но нет, разница почти в 1 мм по диаметру не позволит это сделать.... Наждачкой стачивать? А как с внутренним диаметром паза? То же подгонять? Туда никаким штангельциркулем не залезть... Отпишитесь у кого и как проходил ремонт... А то я проковырялся часа 3-4, изматерился весь, и все собрал обратно как и было...

{post.about}

Супер пользователь
{post.city}
04.04.2016 22:44 {post.last_edit_info}
#107
А я сделал себе втулки (спасибо Александру acara38 за капролон), разобрал рейку-а там вроде все на местах, ни люфтов, ни зазоров, короче собрал обратно, не стал колхозить ,по пути втулки стаба отдефектовал да подкладочку под них сделал 2 мм

{post.about}

Стримовед I ранга
{post.city}
05.04.2016 08:10 {post.last_edit_info}
#108
vkozyrin: Мда. Внутренний размер выбран максимально точно к не изношенному штоку рейки. Если шток изношен или был в коррозии, то стачивая часть метала с рейки вы приходите к нужному зазору между втулкой и штоком, если этого не достаточно, то шкурим втулки, этот процесс долгий, т.к., материал плотный. Если шток без дефектов, то точим не шток, а втулку, делаем прорези внутри втулки. Не забываем смазывать обильно шток, смазкой. Снять размеры штока можно с левой стороны рейки со стороны аккумулятора, у меня в гараже яма, мне проще. Если зазор между внутренним диаметром тела рейки и внешним втулки, то просто снимите втулку и замерьте штангином должен быть 44,7.
После демонтажа и подгонки втулок в размер, смазываем обильно шток нормальной смазкой под ваши погодные условия т.е., если у вас бывают холода за -35 С (литол, графит, и другие не температурные смазки не надо использовать), собрали все в обратном порядке, после этого машину поставили на колеса и с ямы рас контрили стопорную гайку на рейки и поджали шток, болт регулировочный идет свободно, не перетяните рейку, а то руль будит как на КАМАЗе, связь с колесами с возрастанием скорости будит посредственная.
Я ездил на а/м с перетянутой рейкой + втулки впечатление то управления такой машиной, гавно.
Ставим втулки правильно и проблемы не испытываем, постараюсь сделать пост, по демонтажу и установке втулок в рейку.

{post.about}

Пользователь
{post.city}
05.04.2016 10:04 {post.last_edit_info}
#109
я втулки заказывал по размерам, встало всё оптимально, делал осенью, т.е. в холода, руль, естественно, был туговат, но привык. А сейчас либо мне кажется, либо, действительно, температурное расширение влияет. Есть ощущение, что руль стал несколько туже, и второе, когда машин переночует, утром прихожу, руля чуть крутну, а он срывается с неким упорством, очень напоминает примершие колодки, только при повороте руля.
Шизофрения, ни у кого ничего подобного нет?

{post.about}

Новичок
{post.city}
05.04.2016 13:17 {post.last_edit_info}
#110
Zlo Вал в идеальном состоянии, ни намека на коррозию. Внешний диаметр втулки, бог с ним, покручу в наждачке с часок подгоню под корпус рейки. А вот чего я боюсь, так это то, что буртик на втулке не совпадет с пазом который внутри рейки (т е не войдет в прижимную шайбу). Так как после подгонки внешнего диаметра втулки, она будет очень плотно входить в корпус (ради этого же все и задумывалось), я ее просто не вытащу обратно живой и без вандализма. А если паз и буртик не совпадет, то руль у меня будет выкручиваться не до конца... И диаметр не замерить, так как туда не подлезть...

{post.about}

Стримовед III ранга
{post.city}
05.04.2016 13:51 {post.last_edit_info}
#111
Стройный:
я втулки заказывал по размерам, встало всё оптимально, делал осенью, т.е. в холода, руль, естественно, был туговат, но привык. А сейчас либо мне кажется, либо, действительно, температурное расширение влияет. Есть ощущение, что руль стал несколько туже, и второе, когда машин переночует, утром прихожу, руля чуть крутну, а он срывается с неким упорством, очень напоминает примершие колодки, только при повороте руля.
Шизофрения, ни у кого ничего подобного нет?

все вточности как у тебя было,первый кто их здесь ставил почти 2 года уже прошло,недавно снимал пыльник тяги посмотрел-стоят родные,вал не болтается.Совет-сними их и наждачкой внутри пошеркай ну и вал смаж

{post.about}

Пользователь
{post.city}
05.04.2016 14:10 {post.last_edit_info}
#112
evgen11091979:
Стройный:
я втулки заказывал по размерам, встало всё оптимально, делал осенью, т.е. в холода, руль, естественно, был туговат, но привык. А сейчас либо мне кажется, либо, действительно, температурное расширение влияет. Есть ощущение, что руль стал несколько туже, и второе, когда машин переночует, утром прихожу, руля чуть крутну, а он срывается с неким упорством, очень напоминает примершие колодки, только при повороте руля.
Шизофрения, ни у кого ничего подобного нет?

все вточности как у тебя было,первый кто их здесь ставил почти 2 года уже прошло,недавно снимал пыльник тяги посмотрел-стоят родные,вал не болтается.Совет-сними их и наждачкой внутри пошеркай ну и вал смаж


выработка капролона появилась за два года? я к чему... совсем не притёрлось/разработалось, лучше наждачкой?

{post.about}

Стримовед III ранга
{post.city}
05.04.2016 22:55 {post.last_edit_info}
#113
Стройный:
выработка капролона появилась за два года? я к чему... совсем не притёрлось/разработалось, лучше наждачкой?

выработки-ноль,снимал свои втулки неделю назад тоже подшаркивал наждачкой чуток,тк руль туговат был ,все лень туда лезть было)...лучше наждачкой(60-80)напильником можно перестараться

{post.about}

Пользователь
{post.city}
06.04.2016 09:55 {post.last_edit_info}
#114
evgen11091979:
Стройный:
выработка капролона появилась за два года? я к чему... совсем не притёрлось/разработалось, лучше наждачкой?

выработки-ноль,снимал свои втулки неделю назад тоже подшаркивал наждачкой чуток,тк руль туговат был ,все лень туда лезть было)...лучше наждачкой(60-80)напильником можно перестараться

я первую пару делал, думаю "че наждачкой шоркать буду, закажу сразу 27,1" одел, а оно как-то с люфтиком. )) в итоге правую заменил на 27+пошоркал, с левой не стал мучиться, выуживать.

{post.about}

Младший пользователь
{post.city}
11.04.2016 09:24 {post.last_edit_info}
#115
Втулка у меня с левой стороны стоит пол года. Недавно извлек и немного расточил, т.к. Руль туговато вращался. Сейчас более менее, стал даже возвращаться при повороте, но греметь начала правая сторона. Регуляровочный болт подкручивал. Стоит ли на правую сторону втулку одевать?

{post.about}

Младший пользователь
{post.city}
12.04.2016 16:56 {post.last_edit_info}
#116
Zlo:
vkozyrin: Мда. Внутренний размер выбран максимально точно к не изношенному штоку рейки. Если шток изношен или был в коррозии, то стачивая часть метала с рейки вы приходите к нужному зазору между втулкой и штоком, если этого не достаточно, то шкурим втулки, этот процесс долгий, т.к., материал плотный. Если шток без дефектов, то точим не шток, а втулку, делаем прорези внутри втулки. Не забываем смазывать обильно шток, смазкой. Снять размеры штока можно с левой стороны рейки со стороны аккумулятора, у меня в гараже яма, мне проще. Если зазор между внутренним диаметром тела рейки и внешним втулки, то просто снимите втулку и замерьте штангином должен быть 44,7.
После демонтажа и подгонки втулок в размер, смазываем обильно шток нормальной смазкой под ваши погодные условия т.е., если у вас бывают холода за -35 С (литол, графит, и другие не температурные смазки не надо использовать), собрали все в обратном порядке, после этого машину поставили на колеса и с ямы рас контрили стопорную гайку на рейки и поджали шток, болт регулировочный идет свободно, не перетяните рейку, а то руль будит как на КАМАЗе, связь с колесами с возрастанием скорости будит посредственная.
Я ездил на а/м с перетянутой рейкой + втулки впечатление то управления такой машиной, гавно.
Ставим втулки правильно и проблемы не испытываем, постараюсь сделать пост, по демонтажу и установке втулок в рейку.

Привет. У меня такая проблема, ответь если можешь... :Втулка у меня с левой стороны стоит пол года. Недавно извлек и немного расточил, т.к. Руль туговато вращался. Сейчас более менее, стал даже возвращаться при повороте, но греметь начала правая сторона. Регуляровочный болт подкручивал. Стоит ли на правую сторону втулку одевать?

{post.about}

Стримовед I ранга
{post.city}
12.04.2016 22:41 {post.last_edit_info}
#117
APTEM:
Zlo:
vkozyrin: Мда. Внутренний размер выбран максимально точно к не изношенному штоку рейки. Если шток изношен или был в коррозии, то стачивая часть метала с рейки вы приходите к нужному зазору между втулкой и штоком, если этого не достаточно, то шкурим втулки, этот процесс долгий, т.к., материал плотный. Если шток без дефектов, то точим не шток, а втулку, делаем прорези внутри втулки. Не забываем смазывать обильно шток, смазкой. Снять размеры штока можно с левой стороны рейки со стороны аккумулятора, у меня в гараже яма, мне проще. Если зазор между внутренним диаметром тела рейки и внешним втулки, то просто снимите втулку и замерьте штангином должен быть 44,7.
После демонтажа и подгонки втулок в размер, смазываем обильно шток нормальной смазкой под ваши погодные условия т.е., если у вас бывают холода за -35 С (литол, графит, и другие не температурные смазки не надо использовать), собрали все в обратном порядке, после этого машину поставили на колеса и с ямы рас контрили стопорную гайку на рейки и поджали шток, болт регулировочный идет свободно, не перетяните рейку, а то руль будит как на КАМАЗе, связь с колесами с возрастанием скорости будит посредственная.
Я ездил на а/м с перетянутой рейкой + втулки впечатление то управления такой машиной, гавно.
Ставим втулки правильно и проблемы не испытываем, постараюсь сделать пост, по демонтажу и установке втулок в рейку.

Привет. У меня такая проблема, ответь если можешь... :Втулка у меня с левой стороны стоит пол года. Недавно извлек и немного расточил, т.к. Руль туговато вращался. Сейчас более менее, стал даже возвращаться при повороте, но греметь начала правая сторона. Регуляровочный болт подкручивал. Стоит ли на правую сторону втулку одевать?

Я сразу с двух сторон поставил и все! Так, для информации)

{post.about}

Младший пользователь
{post.city}
12.04.2016 23:02 {post.last_edit_info}
#118
ЭКОНОМИСТ:
APTEM:
Zlo:
vkozyrin: Мда. Внутренний размер выбран максимально точно к не изношенному штоку рейки. Если шток изношен или был в коррозии, то стачивая часть метала с рейки вы приходите к нужному зазору между втулкой и штоком, если этого не достаточно, то шкурим втулки, этот процесс долгий, т.к., материал плотный. Если шток без дефектов, то точим не шток, а втулку, делаем прорези внутри втулки. Не забываем смазывать обильно шток, смазкой. Снять размеры штока можно с левой стороны рейки со стороны аккумулятора, у меня в гараже яма, мне проще. Если зазор между внутренним диаметром тела рейки и внешним втулки, то просто снимите втулку и замерьте штангином должен быть 44,7.
После демонтажа и подгонки втулок в размер, смазываем обильно шток нормальной смазкой под ваши погодные условия т.е., если у вас бывают холода за -35 С (литол, графит, и другие не температурные смазки не надо использовать), собрали все в обратном порядке, после этого машину поставили на колеса и с ямы рас контрили стопорную гайку на рейки и поджали шток, болт регулировочный идет свободно, не перетяните рейку, а то руль будит как на КАМАЗе, связь с колесами с возрастанием скорости будит посредственная.
Я ездил на а/м с перетянутой рейкой + втулки впечатление то управления такой машиной, гавно.
Ставим втулки правильно и проблемы не испытываем, постараюсь сделать пост, по демонтажу и установке втулок в рейку.

Привет. У меня такая проблема, ответь если можешь... :Втулка у меня с левой стороны стоит пол года. Недавно извлек и немного расточил, т.к. Руль туговато вращался. Сейчас более менее, стал даже возвращаться при повороте, но греметь начала правая сторона. Регуляровочный болт подкручивал. Стоит ли на правую сторону втулку одевать?

Я сразу с двух сторон поставил и все! Так, для информации)

Руль не тугой? А со второй стороны размеры втулки такой-же?

{post.about}

Стримовед I ранга
{post.city}
13.04.2016 08:43 {post.last_edit_info}
#119
APTEM Втулки надо ставить с 2 х сторон, и точить надо внутренний диаметр +-0,03 мм от размера штока, шток с лева и справа может отличатся, а то эффекта не будит, стук таки и останется, и руль будит тугой пока шток не снимет часть материала. + не забываем про тепловое расширение материала, все замечали на холодную с втулками руль крутится свободнее.

{post.about}

Младший пользователь
{post.city}
13.04.2016 17:01 {post.last_edit_info}
#120
Zlo:
APTEM Втулки надо ставить с 2 х сторон, и точить надо внутренний диаметр +-0,03 мм от размера штока, шток с лева и справа может отличатся, а то эффекта не будит, стук таки и останется, и руль будит тугой пока шток не снимет часть материала. + не забываем про тепловое расширение материала, все замечали на холодную с втулками руль крутится свободнее.

Есть возможность купить рейку за 3000, без электромотора, поставлю свой. Если не получится, поставлю втулку со второй стороны... Спасибо.

{post.about}

. .
Здесь присутствуют
(: 0, : 1)
Быстрый переход: