Новые сайт и форум - переезд завершён.

Уважаемые одноклубники! Переезд на новый сайт/форум практически закончился. Адрес нового прежний - http://stream-club.info - сайт и http://stream-club.info/forum/ - форум. Регистрироваться надо по-новой на новом месте. Читайте горячую информацию в шапке нового форума.

Старый сайт сохраняется как источник информации, но все темы закрыты.  Регистрация сохранена, но её наличие бессмысленно ввиду того, что комментить негде. 

При проблемах регистрации и/или входа в новое жилище пишите сразу на quatrix@inbox.ru для ускорения решения вопроса, но не забывайте, что у меня время Владивостокское (+7 Москвы).

Вибрация двигателя

Гуру стримоведения
{post.city}
31.10.2015 23:18 {post.last_edit_info}
#121
У меня на прогретую без включенных потребителей 620 об/мин. До обучения дросселя были 700

{post.about}

Гуру стримоведения
{post.city}

Гуру стримоведения
{post.city}
01.11.2015 01:55 {post.last_edit_info}
#123
acara38:
У меня на прогретую без включенных потребителей 620 об/мин. До обучения дросселя были 700
я посмотрю без потребителей ВКЛ сколько у меня . пройдя по ссылке я ничерта ни понял в маркировках. Но по таблицам везде указано +- 50 .

{post.about}

Стримовед II ранга
{post.city}
01.11.2015 04:13 {post.last_edit_info}
#124
Borsch_dv:
Прохор и rubsd38, у вас как дела с оборотами обстоят?
650-700 на хх после прогрева и без потребителей. Скоро приеду с командировки попробую с потребителями посмотреть и сразу отпишусь

{post.about}

Стримовед I ранга
{post.city}
01.11.2015 14:28 {post.last_edit_info}
#125
Съездил на хондасканнер. Дело было так :) :
Подцепили HIM, запустили HDS (хонда диагностик систем) на ноутбуке. В этот момент на одометре мигает то ли ON то ли NO в верхнем правом углу
Поехали тестировать, прошли по всей системе, вывалило несколько ошибок, 3 из них - обрыв датчика температуры, обрыв датчика влажности и еще какой-то обрыв. Я в ах*е, диагност сидит улыбается, грит такое везде на всех хондах у него появляется, будь то фиты, эйрвэйвы и т.п., глюк какой-то. Фух, думаю, пронесло.
Поехали дальше по ошибкам, прошлой зимой замерзал \ садился аккумулятор, видимо это дало свои записи в память компа, две ошибки связанные с недостаточным питанием ЕБУ.
В итоге сбросили все ошибки кроме одной, она перманентная, выглядит таким вот образом:

Как я понял, ошибка связана с электронным блоком управления \ электронной рулевой рейкой, но проблем с ней я не испытываю никаких, и на вибрации она уж точно не может влиять. Будет время, отключу \ включу блок EPS со снятым аккумом, должна вроде как уйти (на цивик клубе есть инструкция отключения\включения блока EPS)
Дошли до дросселя, запустили тест-обучалку, самое интересное что тест проводится на заглушенном двигателе и включенном зажигании. Система, сначала, проверяет какие-то датчики, а потом начинает ворочать заслонку открывая её то на 5%, то на 30%, то на 90%, в итоге возвращая ее на заводской уровень, в тишине внутри салона слышно как она там двигается :)
Запускаем двигатель, зажигание, обороты как всегда подпрыгивают до 1500, потом плавно опускаются до 900, потом резко вниз до 450-500 и только потом выход на холостые 700 (плюс-минус, при подключенном сканнере обороты прыгают плюс-минус 30-50, сложно было уловить). Тут я начинаю адово паниковать, как говорю так, такой херни раньше не было, никаких провалов до 450-500 (а в голове уже мысли из серии "все, приплыли бл*ть"), заглушили двигатель, отсоединили сканнер, заводим - ОПЯТЬ, 1500-900-400-700, обороты не плавают на 700, держится ровно.
Говорю мол "провала такого не было". Давай разбираться. Снова присоединили сканнер.
В итоге сбросили опять систему в "заводское состояние", запустили калибровку дросселя, перед калибровкой надпись на весь экран мол, "после калибровки дайте поработать двигателю на холостых оборотах 10 минут, они могут плавать пока дроссельная заслонка и мозги не адаптируются", опять все процедуры сделали, заводим мотор, опять провал... 1500-900-400-700 (тут я начинаю накладывать кирпичей)... дали движке поработать 10 минут, как в аптеке с подключенным сканнером, заглушили, отсоединили. Завожу, все "чакры" сжались , 1500-900-700-670 стабильно без включенных потребителей, булки можно расслабить. После этого три-четыре раза завелся - проблем нет. Проехал километров 10, заглушил, завелся - проблем опять же нет.
В итоге: обороты в целом не изменились, 670-700 без потребителей и 730-750 с потребителями, вибрация по-моему осталась такой же, с дроссельной заслонкой все в порядке.
На очереди, завтра, замена подшипников генератора, может быть оно как-то повлияет на вибрацию (хотя сомневаюсь).
Такая вот история :)

{post.about}

Пользователь
{post.city}
01.11.2015 14:43 {post.last_edit_info}
#126
Спасибо! Очень познавательно.
В пятницу заменил опору автомата (была в состоянии на 3 из 5), изменения есть, но они минимальны.
Борьба с вибрацией продолжается....

{post.about}

Гуру стримоведения
{post.city}
01.11.2015 14:53 {post.last_edit_info}
#127
artinag:

Спасибо! Очень познавательно.
В пятницу заменил опору автомата (была в состоянии на 3 из 5), изменения есть, но они минимальны.
Борьба с вибрацией продолжается....

Поменяй правую подушку (по ходу движения), нижнюю крепления двс

{post.about}

Стримовед I ранга
{post.city}
01.11.2015 15:00 {post.last_edit_info}
#128
acara38:
artinag:

Спасибо! Очень познавательно.
В пятницу заменил опору автомата (была в состоянии на 3 из 5), изменения есть, но они минимальны.
Борьба с вибрацией продолжается....

Поменяй правую подушку (по ходу движения), нижнюю крепления двс

Эт та которая силиконово-резиновая?
При замене ролика натяжителя и ремня мы ее с товарищем снимали, визуально - без обрывов, трещин нет, есть небольшие "морщины" но насколько это критично?

{post.about}

Гуру стримоведения
{post.city}
01.11.2015 15:13 {post.last_edit_info}
#129
Borsch_dv
Подшипники генератора не могут влиять на вибрацию, в автомобиле для гашения вибрации стоят резиновые/гелевые подушки. со временем резина ссыхается и вибрация от двигателя передается через лонжероны на кузов. У меня на 98 бензе вибрация меньше, чем на 92. Ощущаю только на руле, пассажиры не чувствуют. Поэтому особо не парюсь. посмотри на правую подушку где идет крепление от подушки к двигателю там зазор на заглушенном моторе около 0,5-0,7 см. С краю подушки есть натертость - вот причина вибрации. Вы еще полмотора переберите авось вибрация пропадет

{post.about}

Пользователь
{post.city}
01.11.2015 15:21 {post.last_edit_info}
#130
Borsch_dv:
Эт та которая силиконово-резиновая?

Нет, на силиконово-резиновую сразу подумал, но пока менять не стал, так как она показалась в лучшем состоянии, чем подушка автомата. И после замены, объективно - аккумулятор стал меньше вибрировать.
acara38:
в автомобиле для гашения вибрации стоят резиновые/гелевые подушки. со временем резина ссыхается и вибрация от двигателя передается через лонжероны на кузов.

Я её на днях заменю, надеюсь поможет.

{post.about}

Стримовед I ранга
{post.city}
01.11.2015 15:35 {post.last_edit_info}
#131
acara38:
Borsch_dv
Подшипники генератора не могут влиять на вибрацию, в автомобиле для гашения вибрации стоят резиновые/гелевые подушки. со временем резина ссыхается и вибрация от двигателя передается через лонжероны на кузов. У меня на 98 бензе вибрация меньше, чем на 92. Ощущаю только на руле, пассажиры не чувствуют. Поэтому особо не парюсь. посмотри на правую подушку где идет крепление от подушки к двигателю там зазор на заглушенном моторе около 0,5-0,7 см. С краю подушки есть натертость - вот причина вибрации. Вы еще полмотора переберите авось вибрация пропадет

Ну подшипник генератора мне менять всяко нужно. Машина болеет им уже год. Свистит на 900-1000 оборотах, так что это плановая замена. А подушку посмотрю обязательно.

{post.about}

Стримовед I ранга
{post.city}
01.11.2015 15:36 {post.last_edit_info}
#132
artinag:
Я её на днях заменю, надеюсь поможет.

А где брал и почем?

{post.about}

Гуру стримоведения
{post.city}
01.11.2015 15:55 {post.last_edit_info}
#133
Приехал мужик ко мне на пЭжо406 как в фильме Такси , вот где вибрация, блин да такая что по ощущениям в пассажирское кресло вмонтирован массажер. После него сел к себя и порадовался.Почитал малость сивик форум , они не разобрались ... Не большая вибрация в сивке присутствует, двигло тоже 18а

{post.about}

Стримовед I ранга
{post.city}
01.11.2015 17:09 {post.last_edit_info}
#134
Полдник:
Приехал мужик ко мне на пЭжо406 как в фильме Такси , вот где вибрация, блин да такая что по ощущениям в пассажирское кресло вмонтирован массажер. После него сел к себя и порадовался.Почитал малость сивик форум , они не разобрались ... Не большая вибрация в сивке присутствует, двигло тоже 18а

Вот и я сивикклуб читаю порой, и тоже никто внятно не может сказать откуда ноги-то ..

{post.about}

Гуру стримоведения
{post.city}
01.11.2015 17:50 {post.last_edit_info}
#135
Borsch_dv:
Полдник:
Приехал мужик ко мне на пЭжо406 как в фильме Такси , вот где вибрация, блин да такая что по ощущениям в пассажирское кресло вмонтирован массажер. После него сел к себя и порадовался.Почитал малость сивик форум , они не разобрались ... Не большая вибрация в сивке присутствует, двигло тоже 18а

Вот и я сивикклуб читаю порой, и тоже никто внятно не может сказать откуда ноги-то ..
это обсуждение напоминает мне тему в аирвейв клубе трр брр и прочее . их спасло перепрошив мозга -на посл.версию, но мне это уже по барабану- а так перепробовали тоже все свечи, катушки, подушки, чистки дросселя и прочее. В сравнении стрима и аирвейва , стрим безвибрационный ...имхо конечно. Париться не буду , щас жена приедет к обеду. Посмотрю сколько оборотов без потребителей, отпишу

{post.about}

Модератор
{post.city}
01.11.2015 17:51 {post.last_edit_info}
#136
может, тогда вибрация в пределах нормы с учетом нашего говеного бенза и состяния не нового авто?

{post.about}

Гуру стримоведения
{post.city}
01.11.2015 19:47 {post.last_edit_info}
#137
Поглядел. У моей машины на холостых без потребителей 700, климат если ВКЛ фактически не влияет, если он выкл и включены фары то обороты 750 , в момент включения лёгкая ,,дрожь земли,, обороты стабилизируются до 750 и все проходит.

{post.about}

Стримовед I ранга
{post.city}
01.11.2015 23:17 {post.last_edit_info}
#138
У нас нет прошивок и обновлений на мозги. Нам нечего лечить. Про эйрвэйв сегодня слышал и про его болячки которые лечаться только прошивкой мозгов

{post.about}

Верховный гуру
{post.city}
01.11.2015 23:18 {post.last_edit_info}
#139
acara38:
У меня на 98 бензе вибрация меньше, чем на 92.
я на 92 уже давно гоняю + ацетон добавляю вместо ТВЕ от кастрол, на ацетоне третий бак искатываю, вибрация минимальна, бенз дает о себе знать кстати...

{post.about}

Стримовед I ранга
{post.city}
01.11.2015 23:18 {post.last_edit_info}
#140
Полдник:
Поглядел. У моей машины на холостых без потребителей 700, климат если ВКЛ фактически не влияет, если он выкл и включены фары то обороты 750 , в момент включения лёгкая ,,дрожь земли,, обороты стабилизируются до 750 и все проходит.

Между 700 и 750 разница в дрожи внутри салона есть?

{post.about}

. .
Здесь присутствуют
(: 0, : 1)
Быстрый переход: