Новые сайт и форум - переезд завершён.

Уважаемые одноклубники! Переезд на новый сайт/форум практически закончился. Адрес нового прежний - http://stream-club.info - сайт и http://stream-club.info/forum/ - форум. Регистрироваться надо по-новой на новом месте. Читайте горячую информацию в шапке нового форума.

Старый сайт сохраняется как источник информации, но все темы закрыты.  Регистрация сохранена, но её наличие бессмысленно ввиду того, что комментить негде. 

При проблемах регистрации и/или входа в новое жилище пишите сразу на quatrix@inbox.ru для ускорения решения вопроса, но не забывайте, что у меня время Владивостокское (+7 Москвы).

Двигатель прогревается очень долго

Неизвестный
{post.city}
11.11.2015 14:57 {post.last_edit_info}
#1
Здравствуйте! Владею Стримом rn6 ,двиг. R18A 2 месяца. С наступлением холодов заметил,что Стрим греется очень долго: завожу с сигналки, работает 10 мин и стрелка температуры не поднимается даже до первого деления!!! (Печка включена на одно деление,если печка выключена чуть больше температура).Прогревается только на ходу,как прогреется, температура не падает,печка дует хорошо. Сейчас на улице -5 , -10, что же будет зимой в -25? Уважаемые форумчане подскажите в чем дело? Возможно не работает термостат? Или это особенность всех Стримов?

{post.about}

Редактор
{post.city}
11.11.2015 15:20 {post.last_edit_info}
#2
если стоит сигналка с автозапуском по таймеру или температуре то и при -25 будет так же, все современные машины с алюминиевыми блоками моторов (а у нас еще и крышка пластиковая) греются только на ходу... да и 10 минут это не "очень долго", возьми, для сравнения, на зиму покататься какую нибудь шкода фабия с мотором 1.2 , платц 1.0...
прими доп меры - постели автотепло и ставь забор воздуха по салону - мотор будет прогреваться гораздо быстрее так как холодный воздух через радиатор печки не будет отнимать тепло у антифриза
-
лично я зимой грею автозапуском минут 10-15, начинаю движение когда стрелка указателя температуры - хотябы вообще сдвинулась с места, на ходу мотор прогревается очень быстро, иначе можно сидеть в машине час, а она далее 1-2 делений и не уйдет при -25 -40

{post.about}

Стримовед I ранга
{post.city}
11.11.2015 15:30 {post.last_edit_info}
#3
За 15 минут прогрева при -10 стрелка входит в рабочую зону (чуть меньше середины)
Забор воздуха по салону не включен
Печь не включена.

{post.about}

Редактор
{post.city}
11.11.2015 15:32 {post.last_edit_info}
#4
Borsch_dv:
За 15 минут прогрева при -10 стрелка входит в рабочую зону (чуть меньше середины)
Забор воздуха по салону не включен
Печь не включена.

аналогично
только я, видимо как и автор, предпочитаю садиться в более теплый салон и не хочу трещины на лобовике, поэтому всегда оставляю печку на 1-2 деления, на всех авто так делал и продолжаю делать уже более 10 лет

{post.about}

Стримовед I ранга
{post.city}
11.11.2015 15:35 {post.last_edit_info}
#5
romz:
Borsch_dv:
За 15 минут прогрева при -10 стрелка входит в рабочую зону (чуть меньше середины)
Забор воздуха по салону не включен
Печь не включена.

аналогично
только я предпочитаю садиться в более теплый салон и не хочу трещины на лобовике, поэтому всегда оставляю печку на 1-2 деления, на всех авто так делал и продолжаю делать уже более 10 лет

В ноги печь?

{post.about}

Редактор
{post.city}
11.11.2015 15:36 {post.last_edit_info}
#6
Borsch_dv:

В ноги печь?

стекло+ноги. если не направить воздух на стекло - большой риск появления трещины лобовика из за перепады температуры, а так он равномерно начинает прогреваться с ростом температуры воздуха

{post.about}

Главный администратор
{post.city}
11.11.2015 15:38 {post.last_edit_info}
#7
Егорик:
Или это особенность всех Стримов?

Уже давно не обращаю на это внимания. На месте он плохо греется. Завожу с запуска перед выездом - пока дохожу до машины - где-то 10-15 минут и проходит - даже на стрелку обычно не смотрю - сел и поехал. В те редкие случаи когда посмотрел - стрелка едва обозначала движение от нуля - ну где-то в районе первого деления или чуть выше.

{post.about}

Редактор
{post.city}
11.11.2015 15:38 {post.last_edit_info}
#8
кстати, автор - уровень антифриза в норме?

если мы откроем мануал от автомобиля - там всего пара строк про прогрев мотора:
"В холодный период года или если вы не передвигались на автомобиле несколько дней - прогрейте мотор в течении нескольких минут, прежде чем ехать." никаких более указаний на тему холодного пуска я не нашел

{post.about}

Неизвестный
{post.city}
11.11.2015 16:01 {post.last_edit_info}
#9
romz:
кстати, автор - уровень антифриза в норме?
Антифриз в норме,сразу проверил.

До Стрима была Калдина, 3S двигатель, за 10 минут прогревалась почти до рабочей температуры в любой мороз, после Калдины Стрим конечно удивил. Может действительно дело в алюминиевом блоке? Термостат не при делах?

{post.about}

Редактор
{post.city}
11.11.2015 16:30 {post.last_edit_info}
#10
у меня не первая и не единственная машина с одновальным "алюминиевым мотором" - у всех так, причем объем мотора не существенно повышает разницу... а вот чугунный D16A на хрвшке - быстрее греется и долго остывает
а что тебя не устраивает? 5 минут проехал и мотор прогрелся - не вижу проблемы какой то... некоторые ставят гидроники или иные "грейки", посмотри в эту сторону раз так беспокоит

{post.about}

Стримовед II ранга
{post.city}
11.11.2015 18:20 {post.last_edit_info}
#11
а где датчик температуры находится???

это не он в радиаторе???
тогда всё верно - на месте термостат не открывается, так как для охлаждения печки хватает

{post.about}

Стримовед III ранга
{post.city}
11.11.2015 20:16 {post.last_edit_info}
#12
Такая же фигня. Зимой ваще "кайф" будет

{post.about}

Стримовед I ранга
{post.city}
11.11.2015 22:34 {post.last_edit_info}
#13
Егорик:
Здравствуйте! Владею Стримом rn6 ,двиг. R18A 2 месяца. С наступлением холодов заметил,что Стрим греется очень долго: завожу с сигналки, работает 10 мин и стрелка температуры не поднимается даже до первого деления!!! (Печка включена на одно деление,если печка выключена чуть больше температура).Прогревается только на ходу,как прогреется, температура не падает,печка дует хорошо. Сейчас на улице -5 , -10, что же будет зимой в -25? Уважаемые форумчане подскажите в чем дело? Возможно не работает термостат? Или это особенность всех Стримов?

Поменяй термостат, промой систему охлаждения дистиллированной водой, замени антифриз, проверь направление работы вентеляторов оба должны работать в сторону торпеды. Посмотри солонный фильтр, промой систему кондиционирования (есть пенные растворы Хай гир и т.д.) хочешь прогревать солон включай внутренний забор печки, стрим теплый автомобиль

{post.about}

Стримовед I ранга
{post.city}
11.11.2015 22:40 {post.last_edit_info}
#14
Zlo:
Егорик:
Здравствуйте! Владею Стримом rn6 ,двиг. R18A 2 месяца. С наступлением холодов заметил,что Стрим греется очень долго: завожу с сигналки, работает 10 мин и стрелка температуры не поднимается даже до первого деления!!! (Печка включена на одно деление,если печка выключена чуть больше температура).Прогревается только на ходу,как прогреется, температура не падает,печка дует хорошо. Сейчас на улице -5 , -10, что же будет зимой в -25? Уважаемые форумчане подскажите в чем дело? Возможно не работает термостат? Или это особенность всех Стримов?

Поменяй термостат, промой систему охлаждения дистиллированной водой, замени антифриз, проверь направление работы вентеляторов оба должны работать в сторону торпеды. Посмотри солонный фильтр, промой систему кондиционирования (есть пенные растворы Хай гир и т.д.) хочешь прогревать солон включай внутренний забор печки, стрим теплый автомобиль

У стрима я бы сказал отличная печка. Но то что он теплый... Не знаю. Остывает салон достаточно быстро

{post.about}

Уважаемый пользователь
{post.city}
11.11.2015 22:46 {post.last_edit_info}
#15
Вот уже третья зима будет как на стриме,салон остывает быстро,стоит только заглушить двигатель

{post.about}

Стримовед I ранга
{post.city}
11.11.2015 22:51 {post.last_edit_info}
#16
Borsch_dv сергей vl Вы 100 крузак заглушите через 20-30 мин не сильно большая разница будит между улицой и солоном так что это все хрень

{post.about}

Модератор
{post.city}
11.11.2015 23:28 {post.last_edit_info}
#17
хрен знает, у кого быстро остывает салон. у меня был спортейдж. вот там салон сука вообще не нагревался. а в стриме жара. печь работает как надо и не выдувает)))

{post.about}

Стримовед II ранга
{post.city}
11.11.2015 23:46 {post.last_edit_info}
#18
Да это нормальное явление, если прогрев с печкой да еще с забором воздуха с улицы! Без печки 15 мин стрелка чуть левее середины, с печкой где то одно деление плюс минус. Ну и конечно утепляться надо, кстати защита тоже сохраняет тепло-из под низу не выдувает

{post.about}

Уважаемый пользователь
{post.city}
12.11.2015 00:03 {post.last_edit_info}
#19
так же в точности, на холостую очень плохо греется. Движение начинаю, когда начинает включатся обдув. Климат стоит в режиме обдув авто, направление стекло ноги. температура от 22 до 25... так как утром все равно попадаю в пробку минут на 15 20 то прогреваюсь стоя в ней..
несколько напрягает, что салон холодный, но это ненадолго, печка очень хорошая....
п.с. надо утеплится - картонкой радиатор закрыть)))) одеяло было. что с ним, что без него, с ним даже хуже. на вторую зиму сыпаться начинает, весь двигатель в стеклянной крошке и руки после него чешутся, а перчатки не всегда одеваешь... имхо

{post.about}

Верховный гуру
{post.city}
12.11.2015 11:08 {post.last_edit_info}
#20
romz:
стекло+ноги. если не направить воздух на стекло - большой риск появления трещины лобовика из за перепады температуры, а так он равномерно начинает прогреваться с ростом температуры воздуха
такая же байда, зимой стекло+ноги, забор воздуха с салона, печка на 25 и одно деления вентокрыла, тачка ночует под домом, завожу с сиги перед тем как начинаю одеваться...
romz:
а вот чугунный D16A на хрвшке - быстрее греется и долго остывает
у меня на сифке ферио такое пихло было, грелось быстро ага, автозапуска не было, заводил с ключа ну и салон маленький быстро грелся

{post.about}

. .
Здесь присутствуют
(: 0, : 1)
Быстрый переход: