Новые сайт и форум - переезд завершён.

Уважаемые одноклубники! Переезд на новый сайт/форум практически закончился. Адрес нового прежний - http://stream-club.info - сайт и http://stream-club.info/forum/ - форум. Регистрироваться надо по-новой на новом месте. Читайте горячую информацию в шапке нового форума.

Старый сайт сохраняется как источник информации, но все темы закрыты.  Регистрация сохранена, но её наличие бессмысленно ввиду того, что комментить негде. 

При проблемах регистрации и/или входа в новое жилище пишите сразу на quatrix@inbox.ru для ускорения решения вопроса, но не забывайте, что у меня время Владивостокское (+7 Москвы).

Большой расход топлива

Неизвестный
Кемерово
Сообщений: 7
Honda Stram RN7 2009 г. Пробег 150 т.км.
Здравствуйте форумчане! Первый мой пост и тема в принципе! проблема такая!
В общем с недавних пор это случилось! По трассе при скорости 100-110 км\ч расход 11-13 литров на 100км. такое ощущение что машине очень тяжело ехать, коробка затягивает с переключением на верхнюю передачу,
Ощущение что машину держит кто то сзади!! Подумал что что то с двиглом. Поехал на диагностику, компрессия ровная 13.5-14, компьютерная диагностика показала незначительное падение давления во впускном колекторе!
Все датчики в норме!
Сегодня менял задние колодки у знакомого мастера , зад машины полнустью вывешивал. Попробовал покрутить колеса, такое ощущение что колеса как то трудно крутятся, мастер грит что нормально!!
Вопрос, при свободном вращение заднего привода, кардан должен вращаться!?
Ну и еще по коробасу, есть ньюансик! при спуске с горки кажеться что коробка не правильно выберает передачу, частенько кажеться ниже чем надо, тоесть при спуске большие обороты 2-3 тыщи бывает! газанеш, скорость повысишь,
тогда переключиться на высшую передачу!

1.Я вот и незнаю в общем, толи с приводм, со ступицами или еще с чем там может быть проблема! Муфта, редуктор, кардан!
2. с двиглом!
3. Коробка!


зарание извените если не правильно выбрал тему! вопрос давольно обширный!
пыталься найти в поиске по хэштегу "расход топлива" ничего интересного не нашел!


SkyDolphin
Сообщений: 694
Фильтр топливный смени


Администратор
Находка
Сообщений: 1193
Диментий:
Ну и еще по коробасу, есть ньюансик! при спуске с горки кажеться что коробка не правильно выберает передачу, частенько кажеться ниже чем надо, тоесть при спуске большие обороты 2-3 тыщи бывает! газанеш, скорость повысишь,
тогда переключиться на высшую передачу!

Ну этот вопрос уже обсуждался у нас это особенность нашей коробки.......хорошая особенность!
В понедельник у нас выпал снег, а сегодня идёт с утра дождь, на дорогах лед лежит мокрый, так вот я сегодня почувствовал всю прелесть движения с горки отпустил педаль газа и спускался в натяг по льду, когда другие корячились с коробками своими.

Honda Stream G 2007, RN8, CVT, R20A, 2WD, Night Hawk Black Pearl

Редактор
Новокузнецк
Сообщений: 1726
02.12.2015 12:22 -- последнее изменение "romz": 02.12.2015 09:23
#4
я бы начал с топливного фильтра, его ресурс 60-80 тыс км. а у тебя уже 150 и походу его не меняли
про коробку - имитация торможения двигателем, да - она у нас есть, даже на вариаторе, хорошая штука

RN8 Gnavi v=2.0 CVT 2wd 2008г Мой блог по стриму: http://www.drive2.ru/r/honda/579584/

Стримовед II ранга
Магадан
Сообщений: 314
02.12.2015 14:08 -- последнее изменение "Евгений49": 02.12.2015 14:09
#5
При спуске это норма , а по прямой на трассе у меня на летних тапках 215/55/17 переключает не так охотно, как на зиме 205/65/15, да еще если груженный! Тяжелее крутить такие колеса, у тебя че за размер?

Honda stream 2009 4wd

Стримовед I ранга
Хабаровск
Сообщений: 857
romz:
я бы начал с топливного фильтра, его ресурс 60-80 тыс км. а у тебя уже 150 и походу его не меняли
про коробку - имитация торможения двигателем, да - она у нас есть, даже на вариаторе, хорошая штука

Напомни, кстати, вот та сетка на топливном насосе это оно и есть?

https://drive2.ru/users/borschdv/

Пользователь
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 72
Ребят, подскажите по фильтру-нам только оригинал за 4 килорубля подходит и все? Или есть варианты подешевле? И как до него добраться?

Honda Stream RN-6 2007год, RSZ

Редактор
Новокузнецк
Сообщений: 1726
02.12.2015 15:16 -- последнее изменение "romz": 02.12.2015 12:17
#8
сеточка это сеточка, а фильтр - он в белом пластиковом корпусе, как на почти всех современных хондах, и устанавливается в бак, а бензонасос уже на него одевается обычно
http://stream-club.info/forum/topic388.html

RN8 Gnavi v=2.0 CVT 2wd 2008г Мой блог по стриму: http://www.drive2.ru/r/honda/579584/

Неизвестный
Кемерово
Сообщений: 7
Резина стоит гудир топовая 215\60 16.

По поводу бензонасоса, его обслужить самому можно? я вот снял седуху, открыл большую черную крышку, проводок питания без мамы\папы присоединен, там еще крышка с ребрами, я так понимаю ее откручивать руками надо или спец. инструментом каким то. Сеточку эту прочистить можно или только под замену, а то лишних денег нету пока что!! Сам бензонасос наверно портиться от грязного фильтра, тобиш не стоит затягивать!


Неизвестный
Кемерово
Сообщений: 7
Вроде есть где то бензонасос в сборе от хонды аирвэйв из коробочки. Подойдет нет к стриму)??


Редактор
Новокузнецк
Сообщений: 1726
Диментий:
там еще крышка с ребрами, я так понимаю ее откручивать руками надо или спец. инструментом каким то. Сеточку эту прочистить можно или только под замену, а то лишних денег нету пока что!! Сам бензонасос наверно портиться от грязного фильтра, тобиш не стоит затягивать!

хоть руками, хоть инструментом.
сеточку можно почистить, можно поставить любую аналогичную схожую по площади фильтрования или оригинал (на вейве я ставил от ваз 2110), от забитого фильтра бензонасос может перегреться и выйти из строя, но врят ли зимой - холодно
напоминаю как, примерно, выглядит наш топливный фильтр

сетка и так поймете как выглядит

RN8 Gnavi v=2.0 CVT 2wd 2008г Мой блог по стриму: http://www.drive2.ru/r/honda/579584/

Неизвестный
Кемерово
Сообщений: 7
ну там получается так что что крышка черна "которая на болтах держится" открывается так сказать не сильно, держится на проводке питания! провод ни отсоединяется, поэтому практически не возможно подлезть так чтобы применить максимальное усилие для откручивания! я так попробовал, не получилось руками!!
она там вообще сильно закручена?


Стримовед I ранга
Хабаровск
Сообщений: 857
03.12.2015 00:39 -- последнее изменение "Borsch_dv": 03.12.2015 00:46
#13
Диментий:
ну там получается так что что крышка черна "которая на болтах держится" открывается так сказать не сильно, держится на проводке питания! провод ни отсоединяется, поэтому практически не возможно подлезть так чтобы применить максимальное усилие для откручивания! я так попробовал, не получилось руками!!
она там вообще сильно закручена?

В статьях есть целый мануал по смене фильтра. Посмотри там.
По расходу могу сказать следующее:
Сейчас компьютер показывает 6 км/л. В городе куда не поеду - пробка.
На трассе значение с 6 поднимается до 8.2-8.9 если не сбрасывать одометр.
Работает печка на максимум, температура -11, -17
По насосу тоже хз. По идее, явным признаком неисправности / забитости топливного насоса/фильтра являются плавающие обороты. Поправьте если не прав

https://drive2.ru/users/borschdv/

Модератор
Иркутск
Сообщений: 2137
Borsch_dv:
Диментий:
ну там получается так что что крышка черна "которая на болтах держится" открывается так сказать не сильно, держится на проводке питания! провод ни отсоединяется, поэтому практически не возможно подлезть так чтобы применить максимальное усилие для откручивания! я так попробовал, не получилось руками!!
она там вообще сильно закручена?

В статьях есть целый мануал по смене фильтра. Посмотри там.
По расходу могу сказать следующее:
Сейчас компьютер показывает 6 км/л. В городе куда не поеду - пробка.
На трассе значение с 6 поднимается до 8.2-8.9 если не сбрасывать одометр.
Работает печка на максимум, температура -11, -17
По насосу тоже хз. По идее, явным признаком неисправности / забитости топливного насоса/фильтра являются плавающие обороты. Поправьте если не прав
плавающие обороты не показатель неисправного/засратого фильтра. первые признаки - плохая заводка, потеря мощности и динамики...

I am happy and I know it

Неизвестный
Кемерово
Сообщений: 7
по хэш тегам поискал не нашел статьи по мануалу((( подскажите?


Администратор
Находка
Сообщений: 1193
Диментий:
по хэш тегам поискал не нашел статьи по мануалу((( подскажите?

Посмотри тему Топливный фильтр

Honda Stream G 2007, RN8, CVT, R20A, 2WD, Night Hawk Black Pearl

Редактор
Новокузнецк
Сообщений: 1726
Borsch_dv:

По идее, явным признаком неисправности / забитости топливного насоса/фильтра являются плавающие обороты. Поправьте если не прав

это уже вторая стадия, третья (и последняя) будет - отказ автомобиля заводиться. А вот у первой стадии схожие симптомы с первым постом.

Диментий:
по хэш тегам поискал не нашел статьи по мануалу((( подскажите?

ну парой постов выше я ведь ссылку кидал... ээх...

RN8 Gnavi v=2.0 CVT 2wd 2008г Мой блог по стриму: http://www.drive2.ru/r/honda/579584/

Младший пользователь
Магадан
Сообщений: 48
Borsch_dv:
Сейчас компьютер показывает 6 км/л. В городе куда не поеду - пробка.
На трассе значение с 6 поднимается до 8.2-8.9 если не сбрасывать одометр.
Работает печка на максимум, температура -11, -17

Первую зиму на вэдовом стриме, до этого был RSZ переднеприводный. Честно говоря, расход с прогревами напугал... На переднем летом где-то 8,2 в среднем л, зимой 7,9-8. Полный летом 8-8,1 а зимой 6,5-7,3!!! Это ж получается больше 15 л. на 100 км! Не многовато ли для 1,8?
Правда бенз в Магадане оставляет желать лучшего...

RN 6 RSZ 2006 (погиб); RN 7 RSZ 12.2009 (рестайл) black (живее всех живых))

Редактор
Новокузнецк
Сообщений: 1726
04.12.2015 11:58 -- последнее изменение "romz": 04.12.2015 13:09
#19
ахз, холоднее чем -20 пока не было, с прогревами за 10л не вылазил пока еще этой зимой.

пробки у нас редкость (в их реальном смысле, а то для местных в один прекрасный день - медленней обычного двигаться в потоке и чуть постоять в потоке, при этом приехать на работу на 10-20 минут позже это уже пробка о которой будут говорить все утро , наивные)

RN8 Gnavi v=2.0 CVT 2wd 2008г Мой блог по стриму: http://www.drive2.ru/r/honda/579584/

Стримовед I ранга
Хабаровск
Сообщений: 857
Алексий I:
Borsch_dv:
Сейчас компьютер показывает 6 км/л. В городе куда не поеду - пробка.
На трассе значение с 6 поднимается до 8.2-8.9 если не сбрасывать одометр.
Работает печка на максимум, температура -11, -17

Первую зиму на вэдовом стриме, до этого был RSZ переднеприводный. Честно говоря, расход с прогревами напугал... На переднем летом где-то 8,2 в среднем л, зимой 7,9-8. Полный летом 8-8,1 а зимой 6,5-7,3!!! Это ж получается больше 15 л. на 100 км! Не многовато ли для 1,8?
Правда бенз в Магадане оставляет желать лучшего...

Все от пробок зависит.

https://drive2.ru/users/borschdv/

Гости не могут отвечать на темы. Войдите или Зарегистрируйтесь.
Здесь присутствуют
(пользователей: 0, гостей: 1)
Быстрый переход: