Новые сайт и форум - переезд завершён.

Уважаемые одноклубники! Переезд на новый сайт/форум практически закончился. Адрес нового прежний - http://stream-club.info - сайт и http://stream-club.info/forum/ - форум. Регистрироваться надо по-новой на новом месте. Читайте горячую информацию в шапке нового форума.

Старый сайт сохраняется как источник информации, но все темы закрыты.  Регистрация сохранена, но её наличие бессмысленно ввиду того, что комментить негде. 

При проблемах регистрации и/или входа в новое жилище пишите сразу на quatrix@inbox.ru для ускорения решения вопроса, но не забывайте, что у меня время Владивостокское (+7 Москвы).

Шумоизоляция

Редактор
{post.city}
12.10.2013 18:07 {post.last_edit_info}
#1
Шумоизоляция у нас не очень, как я понимаю... Сравнивал с Филдером 10 г., так вот у него гораздо тише ямки проезжает. Что делать, кто виноват?

-- Изменено "Shishoff": 12.10.2013 18:07 --

{post.about}

Младший пользователь
{post.city}
12.10.2013 22:13 {post.last_edit_info}
#2
ямки проезжать-скорее жесткость подвески важна, у Хонды она исторически жестче !
начиная с фитов и далее.
с другой стороны у нас сзади многорычажка а у филдера балка.
попец у балочных сильней подкидывает )) другое дело что водитель это так не ощущает как пассажиры ))
а собственно сама шумоизоляция у Стрима покруче филдеровской и Вишовской пожалуй.
пока ВТЕК не включится - мотор почти и не слышно.

{post.about}

Редактор
{post.city}
12.10.2013 23:32 {post.last_edit_info}
#3
да, шумоизоляция неплохая у нас, но не идеальная. после цивика, фита, филдера, калдины, вейва и др. - сидишь как в танке :)
но я бы добавил сплена 4мм вкруг, и немножко вибропласта (silver)

{post.about}

Редактор
{post.city}
13.10.2013 10:07 {post.last_edit_info}
#4
Спасибо, утешили

{post.about}

Младший пользователь
{post.city}
13.05.2014 17:40 {post.last_edit_info}
#5
Кто делал шумку, отзовитесь? Стоит ли овчинка выделки?
Планирую сделать шумку пола + арки, загадали 12 килорублей, приемлимо, однако, хочется услышать отзывы тех, кто уже делал?
Вроде по городу нормально, на днях съездил в другой город за 300 вёрст, выше 80 км/ч шумновато, правда и резина летняя досталась старенькая, впереди Eco-walker, сзади Dunloop.

{post.about}

Уважаемый пользователь
{post.city}
13.05.2014 21:50 {post.last_edit_info}
#6
Я на первом стриме делал тише стало на порядок скинь тлф мтс на moisei12@ngs.ru перезвоню и все раскажу...

{post.about}

Главный администратор
{post.city}
13.05.2014 22:34 {post.last_edit_info}
#7
Moisei12:
скинь тлф мтс на moisei12@ngs.ru перезвоню и все раскажу...

Какая-то секретная технология - всем рассказать никак?

{post.about}

Уважаемый пользователь
{post.city}
13.05.2014 22:41 {post.last_edit_info}
#8
Да ну дружище какие секреты просто на кнопки тыкать лень лучше раскажу...

{post.about}

Уважаемый пользователь
{post.city}
13.05.2014 23:05 {post.last_edit_info}
#9
А меня шумоизоляция родная полностью устраивает, после предыдущей машины вообще тишина. Но арки бы зашумил все-таки, довольно ощутимо слышно шум резины. А так всем доволен.

{post.about}

Стримовед II ранга
{post.city}
14.05.2014 01:57 {post.last_edit_info}
#10
шумка не помешает,я думаю себе арки и двери в шумку одеть . .примерно 1.5-2 за дверь .пол и арки от 7---- .моторный щит от 4---.если со снятием панели то дороже

{post.about}

Младший пользователь
{post.city}
14.05.2014 10:16 {post.last_edit_info}
#11
Moisei12:
Я на первом стриме делал тише стало на порядок скинь тлф мтс на moisei12@ngs.ru перезвоню и все раскажу...

К сожалению МТСом не пользуюсь, у меня Ростелеком (региональный БайкалВестКом). Ты как время найдешь - напиши тут , думаю, всем 100% участникам будет очень интересно, подобный опыт неоценим! Хотя бы в 2-3 словах, стоит или не стоит делать?

{post.about}

Уважаемый пользователь
{post.city}
14.05.2014 19:28 {post.last_edit_info}
#12
В стриме шумо(вибро)изоляции нет :o) Впрочем как и у практически всех родных японцев (с их дорогами она им, видимо, без надобности)...
Единственно что изолировано - моторный отсек (оно и понятно, т.к. шум двигателя от качества дорожного покрытия не завистит).

Шумоизоляция это еще и способность изолировать звуки самим кузовом и стеклами (т.е. например толщина элементов, а в новом стриме с этим совсем туго)...

На вибрации влияет еще и конструкция подвески, жесткость кузова, жесткость покрышек и давление в них и т.д. Например у меня сейчас покрышки bridgestone вот они за счет жесткости рельеф дороги передают на кузов "на-ура" :o( Раньше были kumho (тогда еще корейские) они мягче на порядок и вибраций меньше передают на кузов...

{post.about}

Уважаемый пользователь
{post.city}
14.05.2014 23:25 {post.last_edit_info}
#13
Шумку делай однозначно стрим кансервная банка после машину не узнаешь , делай своими руками ничего сложного почитай инет там вся инф есть обойдется если полностью машину т 10...

{post.about}

Младший пользователь
{post.city}
15.05.2014 10:21 {post.last_edit_info}
#14
Moisei12:
Шумку делай однозначно стрим кансервная банка после машину не узнаешь , делай своими руками ничего сложного почитай инет там вся инф есть обойдется если полностью машину т 10...

Спасибо за инфу!) Буду делать!

{post.about}

Редактор
{post.city}
15.05.2014 12:46 {post.last_edit_info}
#15
Moisei12:

Шумку делай однозначно стрим кансервная банка после машину не узнаешь , делай своими руками ничего сложного почитай инет там вся инф есть обойдется если полностью машину т 10...
а встречались отчёты как прокладывать под торпедо? самое сложное, имхо. иначе бы сам уже взялся.

{post.about}

Уважаемый пользователь
{post.city}
15.05.2014 13:31 {post.last_edit_info}
#16
Женя привет поделюсь немного опытом. Смысла снимать тарпеду нет, я снимал не тойота шумит там нечего одни технологиями отверстия. По сути панель сама поглощает вибрацию, на хонда панель достаточно тихая. Основой источник шума арки днище как резонатор крышка багажника , крыша как резонатор всей машины, двери шумим убираем шум и вибрацию динамиков. Шуму делать надо , я полностью шумил 3 машины крайная стрим рн1 до и после небо и земля. Ничего сложного вперед.

И в дополнение небольшой алгоритм. Снимаем сиденья разбираем салон все пластиковые панели снимаем только при помощи рук никаких отверток ковровое покрытие сразу в мойку грязи на нем полно. Потолок лучше снимать вдвоем чтобы не было перегиба. Лучше начать с потолка прклеимаем виброматериалом стандартпластом следующей слой стизол а 4 , и так все поверхности. Задние арки вибро 2 слоя шумо на внутреннюю поверхность пластиковой панели эффект лучше. Двери вибро во внутрь двери полосками клеем в налет увеличиваем жесткость и сверху заклеиваем все дыры сверху стизолом. Ну а все остальное будет понятно по ходу, главное в атаку пойти.

{post.about}

Супер пользователь
{post.city}
17.05.2014 02:47 {post.last_edit_info}
#17
У меня вся обклеена кроме крыши, пока. Материалы на крышу уже купил.
Разница со стоком конечно есть.

{post.about}

Супер пользователь
{post.city}
21.05.2014 21:30 {post.last_edit_info}
#18
На выходных уклеил единственный "голый" элемент своего стрима -крышу ушло 5 листов "Вибропласта" М2 и 5 листов "Сплен" М4.




Это делал в том году







{post.about}

Супер пользователь
{post.city}
21.05.2014 21:32 {post.last_edit_info}
#19
Фоток обклеивания 5ой двери нет(

{post.about}

Стримовед II ранга
{post.city}
21.05.2014 22:13 {post.last_edit_info}
#20
Большая работа!,и звук аудио заметно лучше стал?

{post.about}

. .
Здесь присутствуют
(: 0, : 1)
Быстрый переход: