Юрий Иванович:
Не забудьте еще про одну мелочь , при аварии к примеру в переднее крыло, деформируется не одна стойка, а две, именно из-за растяжки передних стоек.
это бред, может на тазах так и бывает, там кузов из бумаги. во первых при ударе где уйдёт стакан, 99% владельцев не будут восстанавливать это, машина в утиль, стоимость ремонта космос и один там стакан или 2 не имеет особого значения, во вторых надо продумать процесс самому, если считаете что распорка выдержит удар, уже круто, хорошо, тогда думаем дальше, распорка вывдержевшая удар распределит нагрузку на оба стакана и машину легче сдвинуть а не помять, если всё таки такая сила удара, смотрим пункт один. ну и если думать, а вот если завтра в яму залечу, то диски красивые лучше не ставить, обвесы там, да и вообще лучше машину не мыть, завтра дождь, опять замараецо. лучше на трамвае ездить!
немножко хамите конеШно , то что вы описали про обвесы -диски мыть не мыть -это одно -диски легко катаются .машину можно мыть хоть каждый день а про деформацию в случае аварии это совсем другое и геморроя добавит прилично .С другой стороны я согласен что надо гнать такие не позитивные мысли
Не забудьте еще про одну мелочь , при аварии к примеру в переднее крыло, деформируется не одна стойка, а две, именно из-за растяжки передних стоек.
это бред, может на тазах так и бывает, там кузов из бумаги. во первых при ударе где уйдёт стакан, 99% владельцев не будут восстанавливать это, машина в утиль, стоимость ремонта космос и один там стакан или 2 не имеет особого значения, во вторых надо продумать процесс самому, если считаете что распорка выдержит удар, уже круто, хорошо, тогда думаем дальше, распорка вывдержевшая удар распределит нагрузку на оба стакана и машину легче сдвинуть а не помять, если всё таки такая сила удара, смотрим пункт один. ну и если думать, а вот если завтра в яму залечу, то диски красивые лучше не ставить, обвесы там, да и вообще лучше машину не мыть, завтра дождь, опять замараецо. лучше на трамвае ездить!