Новые сайт и форум - переезд завершён.

Уважаемые одноклубники! Переезд на новый сайт/форум практически закончился. Адрес нового прежний - http://stream-club.info - сайт и http://stream-club.info/forum/ - форум. Регистрироваться надо по-новой на новом месте. Читайте горячую информацию в шапке нового форума.

Старый сайт сохраняется как источник информации, но все темы закрыты.  Регистрация сохранена, но её наличие бессмысленно ввиду того, что комментить негде. 

При проблемах регистрации и/или входа в новое жилище пишите сразу на quatrix@inbox.ru для ускорения решения вопроса, но не забывайте, что у меня время Владивостокское (+7 Москвы).

чистка дросселя

Младший пользователь
{post.city}
19.04.2016 22:20 {post.last_edit_info}
#1
народ подскажите пожалуйста! почистил дроссель со снятием, был немного грязный внутри! собрал, всё отлично. работает ровненько! только расход вырос!
до чистки расходомер показывал 11 км/литр (при любой езде) в реале расход был в районе 10 литров. после чистки показывает 10 км / литр (при пенсионерии) в реале где-то 12 литров

{post.about}

Стримовед I ранга
{post.city}
19.04.2016 22:31 {post.last_edit_info}
#2
Fedor1987 Ищи сканер Honda HDS обучай дроссель, в Владе, точно сканер есть.

{post.about}

Стримовед II ранга
{post.city}
19.04.2016 22:37 {post.last_edit_info}
#3
Согласен,попробуй обучить дроссель. Буквально на днях ездил в официальный сервис,как раз по этой теме. Предыстория такова:почистили в сервисе умельцы мне дроссель без снятия,и сбили его. Начали прыгать обороты и расход невероятно вырос. Вот и пришлось заново настраивать

{post.about}

Младший пользователь
{post.city}
19.04.2016 22:49 {post.last_edit_info}
#4
Прохор:
Согласен,попробуй обучить дроссель. Буквально на днях ездил в официальный сервис,как раз по этой теме. Предыстория такова:почистили в сервисе умельцы мне дроссель без снятия,и сбили его. Начали прыгать обороты и расход невероятно вырос. Вот и пришлось заново настраивать

так у меня все ровно! кроме расхода! завтра заеду на сервис

{post.about}

Стримовед II ранга
{post.city}
19.04.2016 23:01 {post.last_edit_info}
#5
Заслонка у нас электронная,поэтому при снятии и придется обучать. По поводу оборотов на холостую все норм было,заметно когда на P стоишь,газ слегка нажмешь обороты поднимаются-опускаются,как и должно быть, и следом же снова повторяестя,как будто я еще раз на педаль нажал. Ну и при запуске обороты почти до 2-2,2 поднимались,до чистки выше 1,5 никогда не было.

{post.about}

Младший пользователь
{post.city}
19.04.2016 23:10 {post.last_edit_info}
#6
Прохор:
Заслонка у нас электронная,поэтому при снятии и придется обучать. По поводу оборотов на холостую все норм было,заметно когда на P стоишь,газ слегка нажмешь обороты поднимаются-опускаются,как и должно быть, и следом же снова повторяестя,как будто я еще раз на педаль нажал. Ну и при запуске обороты почти до 2-2,2 поднимались,до чистки выше 1,5 никогда не было.
у меня все как и до чистки, при старте на холодную 1500. Делал сам, за 40 минут управился! Работать после чистки стал ровнее, тяга улучшилась, расход печалька! в день наматываю 150-200 км

{post.about}

Стримовед II ранга
{post.city}
19.04.2016 23:18 {post.last_edit_info}
#7
Fedor1987:
Работать после чистки стал ровнее, тяга улучшилась
тоже сразу после чистки заметил положительную динамику) если бы только не обороты
Но в общем все обошлось :отрегулировали заслонку+тепловые зазоры клапанов сделали. Теперь просто ласточка никогда так не ездила

{post.about}

Младший пользователь
{post.city}
19.04.2016 23:32 {post.last_edit_info}
#8
тоже сразу после чистки заметил положительную динамику) если бы только не обороты
Но в общем все обошлось :отрегулировали заслонку+тепловые зазоры клапанов сделали. Теперь просто ласточка никогда так не ездила
Хотел сам клапана отрегулировать! теперь боюсь лезть

{post.about}

Стримовед III ранга
{post.city}
20.04.2016 08:20 {post.last_edit_info}
#9
Вот я не пойму ни чего! До этого ездил на Ниссане 2008 года, чистил там дроссель бензином и кисточкой, поставил обратно, с помощью педальки газа и зажигания входил в режим диагностики, и компьютер сам обороты настраивал, у отца на тойоте тоже самое, почему на хонде такого нет?

{post.about}

Стримовед I ранга
{post.city}
20.04.2016 10:34 {post.last_edit_info}
#10

{post.about}

Стримовед III ранга
{post.city}
20.04.2016 13:45 {post.last_edit_info}
#11
Zlo:
Потому, что Хонда самая умная среди своих Японских собратьев, Вить

Эт помоему говорит об обратном)))
Зачем так людям усложнять жизнь, если бы вот она сама все настраивала, то тогда она точно была бы самой умной😂

{post.about}

Гуру стримоведения
{post.city}
20.04.2016 14:53 {post.last_edit_info}
#12
Вот вот .... А у меня тут заслонку не обучишь. Официалы говорят она сама калибруется а говорю без сканера вашего никак ... И если чистить то ехать лично мне некуда.

{post.about}

Редактор
{post.city}
20.04.2016 15:25 {post.last_edit_info}
#13

{post.about}

Стримовед III ранга
{post.city}
20.04.2016 18:31 {post.last_edit_info}
#14
Полдник:
Вот вот .... А у меня тут заслонку не обучишь. Официалы говорят она сама калибруется а говорю без сканера вашего никак ... И если чистить то ехать лично мне некуда.

Ну вот у меня так же, ехать некуда

{post.about}

Стримовед III ранга
{post.city}
20.04.2016 18:41 {post.last_edit_info}
#15
romz:
veey07:
Zlo:
Зачем так людям усложнять жизнь, если бы вот она сама все настраивала, то тогда она точно была бы самой умной😂

http://fishki.net/auto/1923469-pochemu-ja-ne-ljublju-novye-mashiny.html

Прикольная статья, там есть запись про втулки которые меняются со съемом подрамника, у меня такая беда была на вингроаде 2008 года

{post.about}

Редактор
{post.city}
20.04.2016 19:03 {post.last_edit_info}
#16
Полдник:
Вот вот .... А у меня тут заслонку не обучишь. Официалы говорят она сама калибруется а говорю без сканера вашего никак ... И если чистить то ехать лично мне некуда.
я не переобучал, потому что чистил не снимая, не отсоединяя. налил заслонку с одной стороны. подождал, когда пена сработает. не скажу, что это правильно, пожалуй. но жидкости для чистки, которые продаются, гарантируют полное сгорание оной. так что не было проблем. и почистил, и обучать не пришлось.

veey07:
про втулки которые меняются со съемом подрамника, у меня такая беда была на вингроаде 2008 года
у нас втулки стабилизатора меняются вообще элементарно, когда машина на подъёмнике.

{post.about}

Стримовед III ранга
{post.city}
20.04.2016 19:58 {post.last_edit_info}
#17
ShamanDV:

у нас втулки стабилизатора меняются вообще элементарно, когда машина на подъёмнике.

Ну то что у нас легко меняются, я знаю, доводилось уже менять

{post.about}

Младший пользователь
{post.city}
23.04.2016 14:50 {post.last_edit_info}
#18
был сегодня на калибровке дросселя! вроде все пришло в норму! у механика такой же стрим, по расходу говорит от 6 до 10 есть должен! и это во Владивостоке

{post.about}

Гуру стримоведения
{post.city}
23.04.2016 15:42 {post.last_edit_info}
#19
Fedor1987:
был сегодня на калибровке дросселя! вроде все пришло в норму! у механика такой же стрим, по расходу говорит от 6 до 10 есть должен! и это во Владивостоке
не понял реакцию по смайлу- это нормально или много? Судя по видео в тырнете -город на гористой местности и 10 это очень даже ничего так в моем понимании

{post.about}

Уважаемый пользователь
{post.city}
23.04.2016 18:07 {post.last_edit_info}
#20
Fedor1987:
был сегодня на калибровке дросселя! вроде все пришло в норму! у механика такой же стрим, по расходу говорит от 6 до 10 есть должен! и это во Владивостоке

Что за сервис?

{post.about}

. .
Здесь присутствуют
(: 0, : 1)
Быстрый переход: