Новые сайт и форум - переезд завершён.

Уважаемые одноклубники! Переезд на новый сайт/форум практически закончился. Адрес нового прежний - http://stream-club.info - сайт и http://stream-club.info/forum/ - форум. Регистрироваться надо по-новой на новом месте. Читайте горячую информацию в шапке нового форума.

Старый сайт сохраняется как источник информации, но все темы закрыты.  Регистрация сохранена, но её наличие бессмысленно ввиду того, что комментить негде. 

При проблемах регистрации и/или входа в новое жилище пишите сразу на quatrix@inbox.ru для ускорения решения вопроса, но не забывайте, что у меня время Владивостокское (+7 Москвы).

Сильная задержка при переключении скоростей

Младший пользователь
{post.city}
11.12.2013 11:24 {post.last_edit_info}
#1
Ребята, всем привет. Грусть напала... Провисает (задержка) с первой на вторую передачи. Неужели готовиться к ремонту автомата или его смене!? Кузов rn6, двиг r 18a, 2007 год. Не знаю уже что делать, свечи поменял, жижу тоже. Думаю что мог спалить автомат, завоняла жижа. Может кто что подскажет что еще можно сделать (не сильно затратно), может у кого схожая проблема была?

{post.about}

Стримовед II ранга
{post.city}
11.12.2013 12:06 {post.last_edit_info}
#2
Dima:
Провисает (задержка) с первой на вторую передачи

А можно поподробней, не понятно что значит провисает? Задержка на сколько?

{post.about}

Младший пользователь
{post.city}
11.12.2013 12:43 {post.last_edit_info}
#3
В общем когда взял машину год назад, автомат переключался как и должен, немного чувствовалось (это же нормально!?). Сразу же заменил жидкость в нем. Недавно (примерно месяца 2 назад) начались след симптомы: с первой на вторую передачи стали переключаться ощутимей, при этом обороты поднимаются до 2500-3000 оборотов, время переключения увеличилось, особенно это ощущаешь когда стоишь в пробке. Далее появился сильный запах масла (думал кошки нассали на лобовуху)) но после смены жижи в автомате запах сразу же пропал (спалил автомат чтоли!?). Запах устранил а переключение передач такое же и осталось. Свечи тоже менял по каталогу, Denso. Помогите советом, что можно сделать, плиз!? В сервисе сказали поменяй машину или жди когда D будет моргать или чек, потому что сканер цеплять смысла нет, ничего такого глобального не покажет. Машину менять неохота, очень стрим нравится, но это переключение очень напрягает.

{post.about}

Пользователь
{post.city}
11.12.2013 13:07 {post.last_edit_info}
#4
Можно хотя бы стоп-тест автомата сделать. Посмотреть что он покажет.

{post.about}

Супер пользователь
{post.city}
11.12.2013 15:08 {post.last_edit_info}
#5
Мало вводных данных. Если коробка "буксует", то есть обороты поднимаются в момент переключения, то это нехороший симптом. Учитывая запах горелого масла (опять же не совсем понятно, пахло именно масло в коробке?), скорее всего сгорели фрикционы. Каким было состояние масла в коробке (цвет, запах, мелкие включения?) Как проводилась замена, аппаратно или методом слил-залил? Что было на пробке при замене? Если она была похожа на ежа, то прогноз неутешительный, коробка дохнет. Идет усиленный износ фрикционов, продукты которого забивают внутренний фильтр, как итог - масляное голодание акпп и дальнейшее разрушение механизмов коробки. Такой вот замкнутый круг. В этом случае вариантов у Вас два: либо ремонт, либо контракт. Насчет сканера Вам верно сказали, если проблема в электронике, то мигает D, механические повреждения сканер не покажет. Ищите грамотный сервис по акпп, сделают диагностику и скажут, что делать дальше.

{post.about}

Редактор
{post.city}
12.12.2013 12:14 {post.last_edit_info}
#6
Меняй жижу, фильтр внешний и отписывайся в тему!

{post.about}

Модератор
{post.city}
12.12.2013 12:47 {post.last_edit_info}
#7
Shishoff:
Меняй жижу, фильтр внешний и отписывайся в тему!

заменой жижи и фильтром возможно и будет первое время мягкое переключение, но если всё же что то механическое то оно опять вернется на круги свои

{post.about}

Младший пользователь
{post.city}
12.12.2013 17:16 {post.last_edit_info}
#8
Haineko Когда подняли машину на стенде открутили пробку и побежало масло, стоял запах (подванивало горелым), включений никаких не было, масло немного темноватое было (насколько я помню оно должно быть красноватым, но было с таким небольшим коричневым оттенком). Замена производилась методом слить-залить. На пробку не посмотрел (так как не знал), в сервисе тоже про нее ничего не сказали. Вообщем на выходных решил еще сменить свечи, приобрести фильтр (подскажите, пожалуйста, а их там два или всетаки один?), ну и еще раз замена жижи (частично), посмотрим что получится и как будет вести себя авто. Обязательно отпишусь о результатах.

Всем огромное спасибо за советы. Сайт отличный и удобный, а то на дроме так и не могу до конца всю ветку дочитать. И так понял, что все сюда уже переехали давно!?

{post.about}

Главный администратор
{post.city}
12.12.2013 17:41 {post.last_edit_info}
#9
Dima:
И так понял, что все сюда уже переехали давно!?

Конечно. На дроме уже давно ветка стала одностраничной. В том смысле что разбираются сиюминутные проблемы, которые через некоторое время начинают разбираться по-новой, потому как всю ветку читать невыносимо сложно и нудно.

{post.about}

Супер пользователь
{post.city}
13.12.2013 01:54 {post.last_edit_info}
#10
Dima:
Haineko Когда подняли машину на стенде открутили пробку и побежало масло, стоял запах (подванивало горелым), включений никаких не было, масло немного темноватое было (насколько я помню оно должно быть красноватым, но было с таким небольшим коричневым оттенком). Замена производилась методом слить-залить. На пробку не посмотрел (так как не знал), в сервисе тоже про нее ничего не сказали. Вообщем на выходных решил еще сменить свечи, приобрести фильтр (подскажите, пожалуйста, а их там два или всетаки один?), ну и еще раз замена жижи (частично), посмотрим что получится и как будет вести себя авто.

Фильтров два, но поменять Вы сможете только внешний, для замены внутреннего требуется снятие и разбор АКПП. Если коробку не перегружали, не буксовали, с высокой степенью вероятности можно предположить смерть фрикционов. Также масло может перегреваться из-за забитого внешнего фильтра, т.к он установлен на патрубке, через который масло идет из коробки в радиатор для охлаждения.

{post.about}

Редактор
{post.city}
14.06.2014 23:58 {post.last_edit_info}
#11
Dima:
Вообщем на выходных решил еще сменить свечи, приобрести фильтр (подскажите, пожалуйста, а их там два или всетаки один?), ну и еще раз замена жижи (частично), посмотрим что получится и как будет вести себя авто. Обязательно отпишусь о результатах.

Ну так чем всё закончилось? Обещал отписаться...

{post.about}

Стримовед III ранга
{post.city}
15.06.2014 18:42 {post.last_edit_info}
#12
Shishoff
Ну так чем всё закончилось? Обещал отписаться...

Да по ходу масло с фильтром поменял и продал, купил какую-нибудь тойоту или ниссан, и отписывается там на форуме типа у хонд херовый автомат. ИМХО

{post.about}

Редактор
{post.city}
16.06.2014 00:15 {post.last_edit_info}
#13
witalik099:
Да по ходу масло с фильтром поменял и продал, купил какую-нибудь тойоту или ниссан, и отписывается там на форуме типа у хонд херовый автомат. ИМХО


{post.about}

Неизвестный
{post.city}
01.02.2015 22:27 {post.last_edit_info}
#14
Всем привет,помогите разобраться у меня стрим рн7 4вд при оборотах 1800-1900 чувствую рывки(толчки),как будто автомат переключается,на ровной дороге без каких либо нагрузок???

{post.about}

Младший пользователь
{post.city}
14.10.2015 12:02 {post.last_edit_info}
#15
Привет!А какие должны быть обороты при переключения скоростей. Мож кто знает подскажите!

{post.about}

Уважаемый пользователь
{post.city}
15.10.2015 22:35 {post.last_edit_info}
#16
Sergey Bogdan:

Привет!А какие должны быть обороты при переключения скоростей. Мож кто знает подскажите!
А как педальку давишь))) можно и под отсечкой переключать))) а вообще на первом стриме было такое только на холодную пробег у тогда был за 200 тыков... поначалу напрягало, но так как при прогреве исчезало, то париться перестал. Если такое на постоянной основе, тогда к знающему коробочнику...

{post.about}

Неизвестный
{post.city}
06.11.2015 23:56 {post.last_edit_info}
#17
Очень полезная тема, спасибо)

{post.about}

Младший пользователь
{post.city}
09.02.2016 10:13 {post.last_edit_info}
#18
Всем, привет! Не, не скинул я стрима, так до сих пор на нем и гоняю. Все это время автомат работал так же как я выше и описывал. Тока около двух недель назад появился шум "троллейбус") (в одной из тем описывали этот шум). В сервисе подняли машину, я внутри сидел газовал) сказали что шум из автомата исходит плюс какие-то щелчки. Короче готовлюсь заменить автомат, ищу варианты.
Ребят, может кто подскажет надежную кантору в хабаровске или может со влада заказать?

{post.about}

Пользователь
{post.city}
01.06.2016 18:28 {post.last_edit_info}
#19
Dima:
Всем, привет! Не, не скинул я стрима, так до сих пор на нем и гоняю. Все это время автомат работал так же как я выше и описывал. Тока около двух недель назад появился шум "троллейбус") (в одной из тем описывали этот шум). В сервисе подняли машину, я внутри сидел газовал) сказали что шум из автомата исходит плюс какие-то щелчки. Короче готовлюсь заменить автомат, ищу варианты.
Ребят, может кто подскажет надежную кантору в хабаровске или может со влада заказать?


Было такое - шум троллейбуса при разгоне на 1 и 2 скоростях. Жидкость в коробке была по верхней метке. Шприцом отсосал миллилитров 70 из коробаса...Шум пропал.

{post.about}

Младший пользователь
{post.city}
06.06.2016 09:42 {post.last_edit_info}
#20
А сканер может посмотреть состояние работы автомата?
Вообщем сканер показывает по выше описанной мной проблеме (в самом начале) растяжение цепи ГРМ, шум "троллейбуса" ушел после наступления тепла.
Кто-нибудь менял цепь? Мне озвучивают цену около 20-25 тыс рублей, товарищ говорит вообще двигатель поменять с автоматом.
Я в растеренности

{post.about}

. .
Здесь присутствуют
(: 0, : 1)
Быстрый переход: